Привязанность друг к другу - это не взаимная любов

Привязанность друг к другу - это не взаимная любовь
Эпизоды памяти. Зарисовка 53.
Хотела забросить писать дневник. Но эта потребность уже не спрашивает моего мнения. Приходит желание разобраться в чувствах. На бумаге или мониторе процесс имеет законченный вид. Мечтания, переживания, надежды о взаимной любви отошли в сторону. По сути, этот проект мне был нужен, прежде всего, для оздоровления всего организма. Но мои устремления в этом направлении были уроком на будущее. Смеюсь. Это какая-то хитрость с моей стороны. Хотела одним ударом пробить сразу две дороги. 1)Окрепнуть физически после жизни в застое. Все начинается с головы, т.е. какие мысленные установки, такие будут и последствия от действий.
2)Чего греха таить. Жила всю жизнь без чувственной любви. Ну, очень захотелось испытать это чувство на практике. Практика достижения такого чувства у меня оказалась даже не печальной, а пустой. Сама же постоянно твержу, что взаимная любовь посылается Небесами. Тогда зачем были все эти потуги с моей стороны? Хотя…
Первоначально я даже не помышляла ни о какой взаимной любви с онлайн другом. Манипулятор. Эгоист. Не умеющий любить кроме себя еще кого-то. Зацикленный на статусности и деньгах. Имеющий вокруг себя неимоверное  количество влюбленных в него женщин. Отчего эта влюбленность? Твердо убеждена - это природная харизма. Такая невидимая энергия в человеке с видимым эффектом. Иначе ее называют обаяние. Но этот человек умный, интересный и у нас с ним одинаковая ментальность.
Он затеял игру на взаимный интерес. Я прямо с радостью ее подхватила. Понадеялась на свою намоленность, дающую энергию вразумления и защиту от мистических нападений. Была уверена, что игра так и останется игрой двух манипуляторов. Как-то я сомневалась, что могу полюбить сама. Такого опыта у меня не было. Придумала для себя, что я влюбилась в него. Причем игра была честной и прозрачной с обеих сторон. Такая влюбленность мне давала стимул для физического возрождения. А он подпитывался моей эмоциональной энергией, которая наполняла его ресурс. Но с какого-то момента что-то пошло не так. «Человек предполагает, а Бог располагает».
Возникла мистическая привязанность друг к другу. И это совсем даже не взаимная любовь. Это включение в процесс каких-то потусторонних сил. У нас с самого начала были доброжелательные отношения друг к другу. Я говорила, что не претендую ни на что. Для меня важно проверить, существует ли у меня в душе такая эмоция как любовь к мужчине. Толи действительно такая эмоция у меня проснулась. Толи я так натурально играла роль влюбленной, что сама поверила в этот образ. В принципе для меня неважно как… Я была рада и этому. Из просто человека сформировалась женщина. Эксперимент удался. Результат хороший!!!
А вот своего соратника по игре я совсем не понимаю. Он же меня с самого начала предупредил, что у него таких подруг как я вагон и маленькая тележка. Мне совершенно было все равно. Это же онлайн игра!!! Я преследую свои цели. Он - свои. У тех, кто связан с ним параллельно мне, - тоже свои цели. Эта игра на интерес. Но в сети кроме такой игры существуют еще контакты для развлечения, или для получения информации. Мне скучно, я захожу на интересующие меня странички для общения. Как только я повышаю свой интерес к какой-то страничке, то происходит странная вещь или автор аккаунта со мной перестает общаться, или вообще аккаунт исчезает. И что-то мне подсказывает – это происходит не без участия моего соратника по ИГРЕ. Я уже боялась проявлять активность на чужой странице. Это касается пользователей мужчин. Пользователи женщины с интересными страничками меня просто на дух не переносят. Игнорируют, отключают мои комментарии, удаляют пост, если я ставлю даже лайк. Смеюсь.
Я все время смеюсь, пока пишу эту статью. Расскажи кому-нибудь, не поверят. Что это за фигня такая происходит у меня в ВК. Когда мой друг-соратник нашел себе подругу для реальной жизни, он честно заявил о прекращении онлайн отношений со мной. Я не в обиде. Игра и должна заканчиваться. На то она и игра. Я довольна результатом. С одной стороны могу быть уверена, что являюсь женщиной в натуре. С другой стороны, надеялась, что тайны мадридского двора с отпугиванием от меня онлайн друзей прекратятся. Но эти надежды почему-то не оправдались. Поэтому решила: надо прекращать тешить себя надеждами на помощь «друзей». Начну-ка я лучше оздоравливать свой организм и повышать энергетический ресурс с простой зарядки. Это действо полностью зависит от меня. Поэтому, думаю, проблем не будет!!!
3.09.2023 г. Ава Ли


Рецензии