Хроники генерала Клодта. Ашрам фрау Ульрих
Уникальность заведения состояла в том, что его девушки удовлетворяли не только (и не столько) физиологические и эмоциональные потребности клиентов, как «обычные» бордели, сколько их духовно-энергетические потребности. И поэтому по сути были не проститутками, не путанами и уж тем более не шлюхами. А кедешами. Священными Женщинами.
Каждая девушка была специально обучена искусству сексуальной энерготерапии и потому во время сеанса с клиентом фактически превращалась в микроканал энергий Вриль.
Достаточно мощный и для того, чтобы и «подкачать» клиента спасительными и живительными энергиями Вриль, и для того, чтобы основательно почистить ауру (сиречь душу) клиента – и для того, чтобы эту самую душу подлечить. Тело, разумеется, тоже… точнее, все семь человеческих тел.
Поэтому фактически ашрам являлся восстановительным центром для своих клиентов. И потому было совершенно неудивительно, что он работал фактически на медицинские управления ключевых структур рейха – государственных, военных (армии, люфтваффе и Кригсмарине), СС (как ваффен-СС, так и Альгемайне-СС), партийных и так далее.
А поскольку шла война (к тому же Вторая Великая война), то число потенциальных клиентов не на один порядок превышало количество целительниц. Поиск, отбор и подготовка которых были делом настолько долгим не простым, что было совершенно понятно, почему к девушкам фрау Ульрих можно было попасть либо по рекомендации VIP-клиентов, либо (чаще) по особому направлению соответствующей медслужбы.
Которая внимательно следила за тем, чтобы вклад фрау Ульрих и её сотрудниц в боеспособность вермахта и СС, а также в эффективность государственного и партийного аппарата рейха был максимальным.
Вопреки распространённому заблуждению… скорее, впрочем, невежеству, подобная храмовая («священная») проституция – интереснейшее явление в человеческой истории. И отнюдь не только (и даже не столько) в сексуальной.
Для начала, это явление существует… да чуть ли не с самого сотворения нашего мира. При этом в дохристианскую эпоху понятия «сексуального греха» не существовало вообще (древние даже не поняли бы, о чём это христиане). Как не существовало и понятия «проститутка» в его теперешнем уничижительном (а то и вовсе криминальном) значении.
В то время сексуальные… правильнее сказать, мистерии (половые акты между служительницами храма и посетителями-мужчинами) были частью языческих религиозных ритуалов.
Поэтому этих служительниц совершенно справедливо называли даже не просто жрицами (хотя и ими тоже), но в полной мере «священными женщинами». Хотя наиболее точным и правильным является специальный термин кедеша.
Каждая из этих женщин вступала с каждым мужчиной в пусть и короткий, но всё же священный брак. Колокольцев – из общения с уйгуром-мусульманином Алексом с изумлением узнал, что и в ХХ веке в некоторых исламских странах клиент проститутки такой брак… оформляет юридически.
Ну а потом – когда они закончат развлекаться… разводится (благо по законам шариата это можно сделать за считанные минуты). Ибо законы эти предусмотрительно не регламентируют длительность брака. Это к вопросу о якобы глубокой нравственности мусульман и мусульманского общества…
Согласно древним религиозным текстам (в этом плане ни иудаизм, ни христианство не оригинальны), история человечества началась… да с рая на Земле она началась, с чего ж ещё.
Иными словами, с Золотого века красоты, гармонии и благодати, когда и мужчины, и женщины и осознавали свою изначальную божественную природу, и жили в полной и идеальной гармонии и согласии и с самими собой, и друг с другом (в частности, мужчины с женщинами), и с Природой, и с Богом… ну или с богами во множественном числе. Это уж кому как нравится.
Но постепенно человечество все дальше уходило от изначальных райских кущ. Ну, и от яркого света божественного духа, разумеется. Христиане и иудеи называют это грехопадением, а приверженцы других религий… по-разному.
Историки, изучающие храмовую (культовую) проституцию считают, что это неоднозначное явление (и, соответственно, «священные женщины») появились в эпоху Бронзового века.
Цель их появления была простой и понятной – через мощные энергии сексуальных мистерий чувственно и эмоционально напоминать людям (как мужчинам, так и женщинам) об утраченной гармонии и потерянном Рае.
В христианском мире эту роль играла, понятное дело, христианская Церковь… пока могла. К сожалению, у Церкви (даже в эпоху её максимального расцвета и могущества) был просто катастрофический недостаток – через неё шли практически только и исключительно высшие, духовные энергии… а вот с эмоциональными (тем более, сексуальными) был, как говорится, полный облом
Поэтому необходимо было в некотором роде «поженить» (нет, не христианскую Церковь и храмовую проституцию, конечно, хотя в некоторых сектах это и практикуется). А всего лишь все виды энергий – от сексуальных до духовных. И. таким образом, создать «полную радугу», предоставляя людям полноценное энергопитание.
Открыто воссоздать храмовую проституцию не позволяли законы рейха, поэтому и пришлось создать… правильно, внешне совершенно обычные бордели. Которые на самом деле были храмами Богини Любви (на самом деле, не только плотской). Фрейи, Иштар, Астарты… ну и Афродиты, конечно.
В древних храмах «священных девушек» готовили так, что и современные «институты благородных девиц» обзавидуются. Принимая на обучение только тех, у кого обнаруживали несомненные мистические способности.
Таких девочек, чьё поведение и склонности однозначно указывали на связь с божественным, брали в храм и посвящали в женские мистерии. В Древней Индии, например, их обучали аж шестидесяти четырём (!!) священным искусствам.
Программа обучения включала в себя религиозные ритуалы, танец, драматическое искусство, музыку, поэзию, ткачество, искусство украшения, массаж (куда ж без него), искусство приготовления эликсиров из трав (в частности, фитотерапию), прочие целительские и прорицательские (!) практики и (разумеется) тайные мистерии сексуального соития.
Ритуальные практики позволяли каждой девушке осознать Богиню Любви внутри себя. И потому все их слова, движения, жесты, являлись священнодействием.
В результате этого обучения тела кедеш (девадаси по древнеиндийской терминологии) становились «священными каналами», через которые протекала чистая сила и энергия Богини (в переводе на современный эзотерический язык, энергия Вриль).
Причём поступала эта энергия не только к клиентам-мужчинам (хотя и «лесби-шоу» даже в те времена были не такой уж редкостью), но и в весь наш весьма грешный и несовершенный мир.
Что и было нужно Лилит и её коллегам-Хранителям (Хранителям человеческой цивилизации, если быть более точным). Реальным хозяевам Ашрама фрау Ульрих (в функциональном, а не финансовом смысле, разумеется).
Ибо, чувствительные к малейшим нюансам тонких вибраций, девушки «Ашрама» мастерски (хоть и неосознанно) воспринимали мощные энергии незримых ландшафтов и использовали их… да для того, чтобы наш мир не стал самым натуральным Адом, конечно.
В не затронутых современной цивилизацией общинах австралийских аборигенов до сих пор забота о поддержании психоэмоционального благополучия в общине возлагается на женщин.
Если они замечают нарушение равновесия, то решают, как его восстановить. Причём не гнушаются и сексотерапией (кстати, очень даже эффективная практика – если знать, что делаешь, конечно). Иными словами, чтобы вылечить энергетическое поле мужчины, вступают с ним в интимную связь.
А «священные женщины» древнегреческих храмов точно таким же образом восстанавливали поврежденные в результате битв участки энергетики мужчины и в буквальном смысле восстанавливали его энергетическую, эмоциональную и психологическую целостность. Ровно то же самое делали и девушки фрау Ульрих – только для солдат, офицеров и генералов (в широком смысле) Третьего рейха.
В дохристианскую эпоху секс воспринимался как священнодействие, хранимое и передаваемое женщинами, что, например, мы можем увидеть в древних даосских (даже даосских!) текстах, где сексуальной наставницей императора были так называемые Белая, Желтая и Красная Девы.
Такая же роль всегда отводилась женщине в индийской тантре и тантрическом буддизме. Физический союз между мужчиной и женщиной воспринимался как возможность ощутить божественное присутствие внутри себя.
Более того, задачей девадаси (и прочих священных женщин) было зажечь внутри мужчины духовный огонь и направить его в нужное русло по священному пути просветления, чтобы пробудить в мужчине истинный духовный потенциал.
Для этого использовался так называемый «ритуал священного брака» (по-гречески hieros gamos). Современному человеку, не имеющему представления о священной сексуальности (спасибо двум тысячелетиям господства христианства), сложно понять концепцию hieros gamos. Ибо это не просто секс или эротика — в священном браке мужчина и женщина действительно становятся богами.
Ритуал hieros gamos представляет собой высшее выражение того, что получило (весьма некорректное, надо отметить) название «храмовая проституция», когда мужчина посещал жрицу для того, чтобы обрести Гнозис – божественное знание. Но знание сверхъестественное и невыразимое словами – иными словами, испытать божественное через акт любви.
В Древней Греции, как мы упоминали, таких жриц называли иеродулами, что переводится как «священная служанка» (древнеиндийское девадаси переводится как «служительница бога»). А термин «проститутка» со всеми его уничижительными значениями является изобретением… насквозь ханжеской и до омерзения лицемерной викторианской эпохи.
В отличие от проститутки, священная женщина, полностью контролирует и ситуацию, и мужчину, который посещает ее, и оба они получают благо в виде физического, духовного и магического познания. Тело жрицы становится и буквально, и метафорически вратами, ведущими к Богу, что почти невозможно представить себе современным западным любовникам.
А потом пришли помешанные на борьбе с грехом христиане… и снесли всё нафиг к известным персонажам преисподней. Вроде бы правильно снесли, ибо вместо всего этого сексуально-блудливого безобразия они воздвигли Святую Церковь.
Через которую гнали гораздо более чистые и высокие энергии Благодати Божьей в промышленных масштабах… но, увы, и ах, в конечном итоге этот канал предсказуемо забился таким количеством такой гадости… что создание альтернативного канала (даже с восстановлением храмовой проституции) оказалось хоть и печальной, но необходимостью.
Есть обоснованное мнение, что сексуальные комплексы и извращения нашего века связаны как раз с тем, что люди забыли красоту Богини Любви и важность Эроса в духовном развитии (и отдельного человека, и вообще человечества).
Неудивительно, что «священные женщины» имели высокий статус в обществе, а, например, индийские девадаси вообще ставились вне кастовой системы. А в древнем Шумере (часть современного Ирака) особый статус храмовых жриц был закреплён в Кодексе Хаммурапи (XVI век до н.э.!), которые назывались в нем надиту, «сёстрами бога» или «посвященными женщинами».
Это были особые женщины знатного, а нередко вообще царского (!!) происхождения, не включённые в патриархальную семью, и обладавшие беспрецедентной для того времени финансовой и социальной независимостью. Да и для гораздо более поздних времён…
В «Обетованной Земле» Ханаана (современные Израиль, Сирия, Иордан и Ливан) храмовых служительниц богини любви, плодородия и сексуального экстаза называли кедешами. Причём это слово означало… «быть святой». Так что святость и проституция очень даже прекрасно совместимы…
Несмотря на то, что в античном мире священная проституция распространилась с известного женскими культами Кипра, именно Древняя Греция прославилась тысячами храмовых служительниц Коринфа — именно там располагался главный храм, посвящённый богине Афродите.
Жрицы храма всегда носили длинные волосы — и чем длиннее они были, тем лучше. Ибо существовало поверье, что энергия волос помогает не опустошаться при физической близости с мужчиной и восстанавливать себя.
На самом деле, всё было несколько не так. Длинные волосы делали женщину идеальной антенной – максимально эффективным приёмником Вриль-энергий. Именно поэтому у каждой из полулегендарных Вриль-дамен (служительниц Храма Чёрного Солнца) волосы были длиной чуть ли не до пят…
Поэтому священные женщины никогда не носили платки, покрывала или что-нибудь ещё, что бы закрывало их волосы, в то время как все женщины носили платья, которые покрывали их с головы до самых ног.
Отсюда, кстати, и требование каждой женщине покрывать голову в христианском храме (а вы думали, откуда?). Чтобы греховные мысли о проститутках не отвлекали мужчин от священнодействия богослужения…
Кстати, о христианстве. Мало кто осознаёт, что христианство запросто могло пойти по совершенно иному пути, чем это случилось в реальной истории. И повести её по этому пути могла Мария Вторая. Мария Магдалена (Мария Первая, естественно, это Богоматерь).
Мария Вторая была женщиной несомненно талантливой, амбициозной, совершенно без комплексов (похоже, она таки была… кедешей) и потому решила ни много ни мало… подмять под себя всю христианскую Церковь. Вообще всю. Сделав её… правильно, объединённым каналом вообще всего спектра энергий – от духовных, до сексуальных. И едва этого не добилась.
В гностических Евангелиях высочайший статус Марии Магдалены не ограничивается женским обществом — в этих текстах она признаётся буквально Апостолом Апостолов, второй только по отношению к Иисусу, стоящей по рангу выше любого его приверженца — мужчины или женщины.
Именно она, оказывается, стояла между Иисусом и всеми его учениками; именно она истолковывала для учеников его изречения. В гностических текстах второй по рангу в сообществе первых христиан была Мария Магдалена, а вовсе не Петр.
Более того, в апокрифических (т.е., не признанных официальной Церковью) Евангелиях многократно утверждается, что Петр ненавидел и боялся Магдалену, хотя при жизни учителя он только слабо протестовал, жалуясь на ее слишком сильное влияние.
В некоторых апокрифических текстах рассказывается о горячих стычках между ними, а, согласно гностическому Евангелию «Pistis Maria», Магдалена говорит: «Петр заставляет меня колебаться в своей вере: я боюсь его, потому что он ненавидит всех женщин». И этот персонаж стал одним из основателей христианской Церкви… с совершенно очевидными (и катастрофическими) последствиями для человечества.
Подтверждение истинности гностических Евангелий (во всяком случае, в том, что касается реального статуса и роли Марии Магдалены) можно найти… и в четырёх «официальных» Евангелиях. Если, конечно, тщательно и объективно их изучить… как и историю того времени, разумеется.
В результате выяснится, что доказательств того, что Мария Магдалена была «священной женщиной» более чем достаточно для вынесения однозначного вердикта: да была, конечно.
Для начала, Магдалена – единственная упомянутая в Евангелиях женщина, в отношении которой не указана связь с мужчиной — она не обозначена как сестра, мать, дочь или жена.
Она просто названа по имени: Мария Магдалена. Кстати, из всех персонажей Евангелий только два из них имеют такие имена: Иисус Назарянин и Иоанн Креститель, что само по себе говорит о многом.
К тому же, на древнееврейском языке эпитет Магдала в буквальном значении переводится как «храмовая башня» или используется в качестве эпитета «возвышенный, великий, великолепный».
Во-вторых, при внимательном прочтении Евангелий становится очевидно, что Магдалена была женщиной независимой и богатой, ибо она и другие женщины «снабжали их [Иисуса и его учеников] всем необходимым».
В том числе (очевидно), и немалыми финансовыми средствами. А такое в то время могли себе позволить практически лишь «священные женщины». Кедеши. В-третьих, Магдалена ходила с распущенными волосами, как и все храмовые жрицы, что было ну совсем не в обычаях еврейских женщин того времени.
Понятно, что представление Марии Магдалены (едва ли не самой недооцененной женщины в истории человечества) о том, какими должны быть и христианское вероучение, и христианская Церковь, настолько радикально отличались от идей Иисуса и его апостолов-мужчин, что это было уже слишком даже для Её Величества Марии Первой. Покровительницы Марии Второй.
С точки зрения Богородицы, её тезка явно потеряла берега… поэтому ей, как говорится, указали на её место и отправили… нет, не в глухую ссылку, конечно. А всего лишь заниматься созданием параллельной структуры.
Гностиков задавили, их тексты запретили… ну а дальнейшее, как говорится, известно каждому школьнику. Тем не менее параллельная структура выжила и две тысячи лет существовала параллельно с христианской цивилизацией.
В виде религиозных сект, в которых сексуальные ритуалы были же столь же значимыми, как Святая Месса, полулегальных борделей… ну и различных внешне совсем не религиозных сообществ. Построенных вокруг так называемой «священной сексуальности».
«Священная сексуальность» является одной из наиболее тщательно оберегаемых тайн западных оккультных учений и практик. И прямым продолжением древних языческих учений, согласно которым сексуальный ритуал дарует его участникам духовное просветление и даже физическое перерождение. После этого ритуала бог-жрец так изменяется, что его уже невозможно узнать, и, после этой символической смерти, «возрождается» к новой жизни.
Собственно, и гностические Евангелия, от которых, по мнению уважаемых и влиятельных христианских богословов, просто разит откровенным язычеством, приводят список из пяти (!) ритуалов священнодействия или посвящения, удивительно сходных с тантрическим ритуалом панчамакары, куда включается ритуальный сексуальный акт мужчины и женщины под названием майтхуна.
Посвящения почти исключительно женщин, кедеш, жриц «священной сексуальности». В соответствии с заветом безымянной Наставницы:
«Благодаря древним и современным мистическим и эротическим практикам, женщины по всему миру знакомятся с историей, которую не преподают в школах и университетах. Историей духовности, силы, и роли в развитии человечества женского начала.
Они осознают своё тело как «священный сосуд», мощный энергетический канал и очень древнюю книгу с сокрытыми в них глубокими, фундаментальными знаниями о себе и мире.
Они испытывают благоговение перед божественно совершенным устройством женского тела, осознавая его как сложнейший, интереснейший и ценнейший механизм… к которому, увы, не прилагается инструкций при рождении.
Многие мистические учения мира гласят о Зове Света, которое звучит в каждом человеке (и уж тем более в каждой женщине) как тяга освободиться от боли и тоски и обрести красоту, покой и внутреннее умиротворение.
Как только человек внутренне открывается для этого зова, его глаза обращаются внутрь — и завеса приоткрывается. Из этого внутреннего знания приходят нужные подсказки и ответы.
Задача смелых женщин — отправиться вглубь своего существа и заново открыть в себе изначальную силу и свет, восстановить свои знания и искусство. А для этого нужно отбросить навязанные стереотипы, честно взглянуть в себя и выяснить — кто же мы на самом деле…»
Свидетельство о публикации №224011701438