На ладонях вся синь под ногами звезда

 

  "Бог открыл мне во сне золотые
                врата,
   Наконец я увидела облик Христа.
   Яркий свет,словно Солнце, слепил
                мне глаза..
         БОГ СКАЗАЛ -
   - Кайся дочь,только лгать здесь
                Нельзя!!
   Словно кадры из фильма промчалась
                вся жизнь..
   - Возвращаю назад, только больше
                молись.."

        "Бог есть любовь"
            Снежана Никольская

СН СН СН СН СН СН СН СН СН СН СН СН СН СН СН СН



  На ладонях вся синь под ногами звезда




Так бывает душа вдруг навзрыд и слезой
Каплет небо из глаз - что же это с тобой?
На ладонях вся синь под ногами звезда,
А кругом пустота, пустота - чернота.

Нет опоры для глаз нет опоры для дум
А в душе слышу Глас, замолчал даже ум.
Тихо слышу: Постой, не ходи стороной.
Ты ещё у звезды, ты ещё не со Мной.

Бесконечна моя путь дорога мечта
Это скажет судьба и кругом пустота.
Нет опоры вот так ты познаешь Любовь
Без опоры никак, зарождаемся вновь.



С новым Годом! Любовь познаётся внеземная.


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2024
Свидетельство о публикации №124011706408


Рецензии