Койот. Глава 3

Как часто об этом говорят психологи, пишут книги, стати и разного рода разоблачения пытаясь искать в этом грязные, порочные грехи, но однажды, на своей радиоволне 103.1FM в «разговорах о главном» Пандора произнесла фразу, которая по сей день вертится в моей голове, как олицетворение нечто прекрасного, но ужасно возбуждающего: «Отец для дочери — это первый мужчина в жизни девочки. Это тот на кого она смотрит. Это тот мужчина, на которого она ровняет всех своих парней, да и при лучшем раскладе ищет себе молодого человека подобного своему отцу». Конечно, отцы бывают разные, как и семьи, но я говорю не про алкоголиков, маргиналов, наркоманов и моральных садистов, о нет, а говорю про своего любимого папочку. Чаще всего, конечно, происходят случаи, когда папа начинает интересоваться дочкой, как женщиной. Оно и понятно, он мужчина, а она молодая девушка, а мы, дочки, иногда и сами не понимаем, что невольно соблазняем дремлющих хищников своим видом. Выйдя из душа в нежном халатике на голое, еще влажное тело, обтягивающие шортики, да случаем много и сложно предугадать каждое свое движение, но в моем случае все было наоборот и я сама хотела его соблазнить...да, было тяжело себе признаться, но я хотела его, как мужчину. Да и он отвечал мне робкой взаимностью, но я это видела и чувствовала...всеми своими жилками.

-Готова доставить мне удовольствие, мой ангел?-спросил вернувшийся в кабинет отец.-что пишут в новостях?
-Что наш новый знакомый замечен в непристойном местечке под названием «Вегас» в объятьях стриптизерши.-улыбнулась откинувшись на спинку кресла я.-и почему он этого так стесняется? Тоже мне чопорный англичанин.-смешок сорвался с моих губ.-хорошо, что это наконец-то кончилось. По правде говоря, он начал меня утомлять. Знаешь, во время наших свиданий, он не жалел сил и времени на выявление моей политической наивности, и в какой-то момент чуть ли не признал мне умственно неполноценной.-вздох.-но я была тактичной, и не напоминала ему о его сексуальной неопытности.
-Малышка,-отец нежно погладил мои мягкие волосы и улыбнулся.-проблема была не в том, что желанное сокровище, упав в руки, утратило блеск: скорее наш робкий мальчик Кирилл был не готов к реальности.
-А как тебе танцовщица с которой его застукали?-спросила с ноткой наивности в голосе я.
-Хорошенькая, но слишком напористая.-улыбнулся папочка.-даже немного жаль паренька. Знаешь, прошел слух, что у него появилась подружку, а тут такой сюрприз. Пресса любит такие скандалы. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то теперь у танцовщицы станет гораздо больше клиентов и обожателей. Ведь многие мужчины хотят иметь в постели стриптизершу на шпильках и кружевном бельишке.
-Ты так считаешь, папочка?-я посмотрела на разворот газеты и ухмыльнулась, ведь Гера выглядела чертовски уверенной, чего не скажешь о Кирилле.-надевать всякие побрякушки и все это ради того, чтобы заняться любовью? Почему нагота вдвоем недостаточно сексуальна?

Забавно, но Кирилл долгие годы мечтал об абстрактной женщине, а когда дело дошло до живого женского тела, в процессе что-то явно потерялось, или просто я не вызывала в нем трепетного чувства, чего не скажешь о Гере. Освобожденная от всякой мистики, женская плоть танцовщицы во всем своем великолепии оказалась чересчур плоской, а представление о сексе Кирилла чересчур изощренным. Он желал иметь в постели богиню секса, манящую, дразнящую, а оказался с побл*душкой. Все мы когда-то были девственниками, нетронутыми и несовершенными, и мало кто забывает миг, когда была сорвана вуаль нашей непорочности. Странно наверное, но сейчас я волновалась, ведь прощаясь утром с Росс, я поняла, что откровенно рассматриваю ее тело. Аппетитные ягодицы имеющие форму сердца вызывающе покачивались, когда она поворачиваясь ко мне спиной делала шаг к окну, к графину, к окошку в радио студию. Большая, не менее аппетитная грудь с аккуратными сосками, которые то и дело, что игриво торчали под ее хлопковой футболкой, а классические белые брюки обтягивали промежность, игриво подчеркивая киску. Нужно было признать, но я все это время нашего общения я была взволнована, хотя и нотка эротических разговоров вносила свои коррективы. В конце концов, как говорит моя матушка: «-Между женщинами не может быть никакого сексуального чувства». Быть может, это просто любопытство?

О сексе и прелестях любовных ласк я узнала в очень юном возрасте, но в силу особенностей воспитания и моего собственного жизненного опыта я твердо решила, что лишусь невинности, как только точка кипения дойдет до своего верха, а в моем случае, точка кипения стала моя мать... «Обязательно сохрани себя невинной до свадьбы — до встречи с тем самым»....однако жизнь штука очень интересная и распорядилась так, что мой темперамент, физиология и любопытство постоянно подталкивали к нарушению моих собственных принципов и стремлений. Сейчас мне двадцать два года, но когда все это произошло мне было одиннадцать лет. Я была обычной, не побоюсь этого слова, но типичной школьницей местной гимназии, но в тот день я втайне от матери прогуляли уроки, да и к тому же, половину уроков было отменено и мама до сих пор об этом не знает. Это странно, но в тот день я проснулась не от долгожданного пробуждения, а от явного женского стона изливающегося в страсти и похоти. Я никогда не была глупой, и понимала, что родители могут заниматься любовью (как всегда говорит мама), но по сути, как и все заниматься сексом, но было одно большое «но» в этой ситуации....мой ступор от осознания, что мамы нет дома. Тихо приоткрыв дверь спальни, я увидела (кто-то скажет не самую лучшую картину в жизни), но в моей только перевернувшее сознание. Изящные длинные женские ноги изящно обнимающие обнаженную спину отца. Их секс продолжался достаточно долго, чтобы стоны этой девицы я вспоминала каждую ночь, но после того, как они закончили, мы столкнулись на кухне с отцом. Он довольный собой и жизнью дожидался, когда кофе-машина наполнит его глубокую чашку, и на мой вопрос «зачем тебе это?» он улыбнулся. И эта его улыбка до сих преследует меня в самых возбуждающих фантазиях, а после спокойно спросил: «-Сколько бы дров напилил сурок, если бы сурок умел пилить дрова?»...Так у нас впервые появился «взрослый» секрет...

Мама подала на развод с отцом с громким скандалом, истериками и ссорами, но во всей этой ситуации меня поразило спокойствие папы. Без криков. Без лишних слов, а все потому что желание развестись в чем-то было взаимно. Они просто разлюбили друг друга и больше причин не было. Отцовские измены никак не могли повлиять на любовь к «общественному мнению» матерью. О никаких «остаться друзьями» и речи быть не могло, хотя по-сути причин враждовать у них не было, но почему-то по совести я осталась с матерью, о чем катастрофически жалею, ведь просто уйти в свободное плаванье было бы для них легче, чем матери строить из себя домоправительницу с дикими тараканами в голове. Отец не собирался заводить новую семью, ибо у него была я, а это и была вся его любящая семья, а найти женщину для тела для него не составляло никакого труда, а вот маме ужасно не везло с мужчинами, но она не отчаивалась, ведь абсолютно не придавала этому значения. Время еще было, чтобы найти новую любовь и возможно образовать новую семью наконец-то отпустив меня из под своего «кнута и пряника». И матушка все же встретила...на тот момент мне уже исполнилось шестнадцать лет и я набралась смелости, чтобы сказать ей «Это не твой мужчина!!!». Вся ее жизнь перевернулась с ног на голову, ведь Антон (так звали маминого приятеля по постели) радовал ее каждый день внимание, словами, подарками. Словно наивная влюбленная школьница она бегала с ним на встречу в парк, в кино, и окутанная романтичной аурой предстоящего пи*деца, она была уверена, что встретила того самого.

Но по классике жанра, однажды утром Антон позвонил матери, сказав, что попал в ужасную аварию и ему срочно нужны деньги. Я сразу поняла, как сильно ошибается мама и что ее сейчас обуют, но она не раздумывая бросилась в омут с головой, перевела все деньги получаемых в качестве алиментов на меня и свои собственные сбережения с карточки и (О, чудо) Антон просто пропал, а через пару дней и вовсе не ответил, но мама, как наивная дурочка продолжала верить в этот бред. Их отношения получили второе дыхание и они даже съехались, а однажды солнечным днем, по приходу домой я обнаружила, что нашу квартиру обнесли. Оказалось, что любимчик был по уши в долгах, но слезно обещал вернуть все до копейки. Оказалось, что Антон был женат и кому только доверилась матушка? Страшно подумать. Но с тех пор отношения она больше не заводит, ведь страх сильнее ее желания покориться очередному храброму рыцарю, да и таких после папы и не будет, а я будучи юной и привлекательной девушкой в самом соку своих сил, ни на минуту не оставалась без комплиментов, ухаживаний и вообще пристального внимания со стороны папочкиных партнеров и коллег.

Комплименты, ухаживания, пристальные взгляды, ласковое внимание....мое тело и эмоции с особо теплой отзывчивостью реагировали на все это, что иногда мне не оставалось ничего, кроме побега от собственных чувств и этих людей, чтобы наступили они — долгие ночи в одиночества в собственной комнате, где под одеялом я могла часами доводить себя до исступления единственно верным и доступным способом — мастурбацией. Боже, я стала самой настоящей богиней самоудовлетворения, исследовала свое тело от и до в поисках тех самых ощущений, придерживаясь лишь одного табу — не трогать невинность в моем сочном лоно...Я предвкушала этот миг с радостным трепетом и волнением...расставание с невинностью не должно было стать мрачным, опустошающим меня событием....Впрочем, еще одним катализатором моей сексуальности стал мой собственный отец. Наша тесная дружба отца и дочери была очень крепка, и за все время нашего общения я научилась доверять ему больше чем кому-либо, делилась с ним всеми переживаниями и не держала никаких секретов, кроме одного — его распущенность с посторонними женщинами, что вились вокруг него в самых щекотливых ситуациях, вызывали во мне возбуждение смешанное в одном флаконе с похотью и ревностью. Ночь после встречи с ним и общества его женщины приходилось проводить в изысканиях...оргазм один за другим накрывали меня, но удовлетворения все не было...лишиться невинности стало моей идеей фикс...

-Знаешь,-отец наполнил до середины высокий стакан холодным апельсиновым соком и грустно улыбнулся.-сколько себя помню, твоя бабушка,-папа вздохнул.-моя же теща, твердила, что брак для молодых людей должен быть Граалем. При чем понятие о браке, однако, было довольно туманным.-он засмеялся.-твой дед умер, когда маме исполнилось всего ничего, а бабушку ты помнишь сама.-он отпил глоток сок и я вздрогнула, как глоток играл по его крепкой шее.
-Не скажи, бабушка была доброй католичкой, что хранила верность деду и после его смерти, но, заметь, бабушка вырастила двоих дочерей без чьей-либо помощи. Разве это не говорит о ней, как о сильной волевой женщине?-улыбнулась я подпирая подбородок ладонью.
-Ну нет,-отец покачал головой.-в их семье царил настоящий, больной на голову матриархат: мужчина им был не нужен.-папа улыбнулся.-они чтили Отца Небесного, помнили отца земного и в церкви молились о том, чтобы когда-нибудь соединиться с обоими. Воспитание твоей бабули наложила свой отпечаток и она позаботилась о том, чтобы мужчины оставались тайной за семью печатями вплоть до их совершеннолетия.
-По моему, мамин план по отношению ко мне был точно такой же.-усмехнувшись, я плюхнулась о спинку кресла и засмеялась.
-Тебе смешно, котенок, но твоей матери промыли мозги основательно. Монашки из местной церкви вбили в нее идею всевидящего ока Господня.
-Не подумай, что я подвергаю их кредо сомнению, но все эти «Святые Марии» вместе взятые, не могут избавить от тоски по мужчине в доме.-вздох.-к тому же, папочка, тебе никогда не казалось, что Господь Бог более великодушный, чем нам его позиционируют?
-Ну, великодушен он или нет, но факт остается фактом, и послушная примерная мамина дочка начала тайно встречаться с парнем, за которого она может и не выйти замуж.-отец самодовольно потер шею.-слово «секс» она не говорила, а только «физическая любовь». Девочка бросила вызов авторитету матери и католической церкви, и что еще хуже, сделала это втайне от своей сестры. Твоя мамочка страдала по мужской ласке, что выучила телефонный номер моей прежней конторы наизусть, а десять месяцев спустя мы стояли у алтаря и я произнес «согласен», по крайней мере на ту часть клятвы, что звучала «и пока смерть не разлучит нас»...было странно осознавать, что мы еще не перешагнули с порога церкви, а ее жизнь с этой секунды принадлежит мне.-отец грустно улыбнулся.

Как бы легко и непринужденно это не звучало, но они действительно выстояли, и за целый год не только друг с другом ни разу не переспали, и были верны, но даже не удовлетворялись при этом сами. Казалось, этот момент никогда не наступил, но он ждал целую вечность, и вот он лежит в кровати и ждет, когда выйдет к нему...фантазии не дают ему собраться и настроится, предвкушение того, что сейчас произойдет, возбуждает и она вышла к нему в бесподобному кружевном белом белье и выглядела сногсшибательно. Ее нагие стройные ноги...слегка прикрытая тканью тоненьких шелковых трусиков лохматая киска, мягкий животик за время их ожидания ставший настолько красивым и привлекательным, что он не мог отвести от него своих глаз, а на груди забавно болтался бюстгальтер на размер больше ее настоящей груди, через который было видно набухшие от возбуждения соски. Она была очаровательна, нет, она была самой красивой девушкой, которую он когда-либо встречал. Кожа ее была чистая и гладкая, как шелк, белоснежная, что придавало ей аристократичный и величественный вид. Большие карие глаза на румяном от смущения лице....а ресницы...ресницами она порхала, словно беззаботная бабочка.

Ждать больше не было сил, он встал с постели и пошел к ней на встречу, и обнимая за изящную талию, аккуратно положил ее руки на свои плечи. Когда он попытался поцеловать ее, она начала играть с ним, немножко поддразнивая и покусывая свои пухлые, налившиеся кровью губки. Он горел...горел настолько он хотел овладеть ею, что кружилась голова и ничего больше не существовало вокруг, но он принял ее игру и вместе они начали поддразнивать друг друга. Долго это продолжаться не могло, и он резко схватил ее за волосы, чтобы слиться в горячем поцелуе. Он принялся целовать ее сладкие ушки, гладкую шейку, время от времени возвращаясь к ее неповторимым губам. Ее дыхание становилось громче, немного стонущем от удовольствия. Его язык оставлял мокрые следы на ее сладком теле, но он все ближе спускался к цели и достиг....его уверенная ладонь осторожно сдвинула тонкие трусики в сторону....

-Отче наш...-простонала она.-сущий на небесах...

Вопреки представлениям, которые мне внушали с детства, брак оказался для меня далеко не нирваной. Не так уж долго мы прожили вместе, а уже тогда я видела в этих отношениях больше плохого, и как итог — болючая измена моим чувствам и наставление увесистых рог с женщиной достаточно увесистого размера. В то время, я получила должность секретаря ген.директора в крупной журналисткой компании. Это должна является очень престижным местом в силу репутации самой компании. Все говорят, что мой непосредственный начальник, сам директор, что он очень непростой и в чем-то сложный человек, но какого это для других? Ведь для меня он не директор, и не босс, а папочка. Самый любимый и ласковый. Говорят, что случаи влюбленности секретарей в своих боссов достаточно частые и это можно очень легко объяснить.

-Женщины - искусные притворщицы.-улыбнулась я цокнув языком и покачала головой.-начитаются в интернете, наслушаются подруг и, как бы так правильно сказать, подвывают.-я снова улыбнулся бросив на отца свой волевой взгляд.-естесно с прерывистым дыханием. Известная практика, женщины хотят казаться страстными и польстить мужчине. Вот и все. Объяснить такое явление проще простого. Думаю, что и эта танцовщица не отличаясь чувственностью старалась быть ярче, чем есть на самом деле.
-Вообще-то, большинство девушек во время полового акта издают стоны, а некоторые даже кричат. Конечно, есть и более тихие, молчаливые женщины, но их меньше, так как во время секса просто невозможно быть хладнокровной, ведь это эмоции не только в постели, но и в жизни.-отец вздохнул разочаровано закатив глаза.-интересный факт: ученые доказали, что в состоянии возбуждения женская чувствительность возрастает в несколько раз. Кожа превращается в сплошную эрогенную зону, вагина наливается кровью, губы приоткрываются и подрагивают от жажды прикосновений. Кстати,-он обнял спинку моего кресла и улыбнулся.-пары, которые занимаются «громким сексом» удовлетворены друг другом намного больше, чем те, которые предпочитаются тишину

Впрочем, я прекрасно понимаю девочек приходящих некогда на собеседование к моему отцу, и это то еще испытание. Можно открыто сказать, что он был мужчиной, которого желаешь заполучить в свою постель. Прекрасный, высокий, крепкий мужчина. Он ростом не ниже ста восьмидесяти сантиметров. Его широкие плечи, крепкие руки немедленно привлекли бы внимание любой пташки. Прекрасные скулы, идеально выбритое лицо и манящие карие глаза. Он был невероятно привлекательным мужчиной, без всякого сомнения желанной добычей. На нашем собеседование он играл со мной в самую настоящую игру слов:

- «Ты знаешь, я не знал, кого мне подгонят на этот раз.-его улыбка стала шире.-моя прошлая секретарша оказалась жутко «неисправной», и я вынужден был уволить ее. Однажды, я просил ее помочь мне с некоторыми бумажками, но она категорически отказалась.-его ладони нежно обняли мои плечи.-надеюсь, котенок, ты не повторишь ее ошибку?»


Рецензии