Давай поговорим сейчас

Памяти мужа

Вернись ко мне хоть как-нибудь,
Вернись дождем, вернись рассветом,
Иль яблони роскошным цветом,
Иль снегом замети мне путь.

Давай поговорим сейчас
О тихой полутьме печальной,
О Крыма запахе миндальном,
О радости, что пела в нас.

Давай побудем вместе, рядом,
И будем слушать грома гул,
И на траву в росе присядем
Под неба милосердным взглядом.

Вернись ко мне хоть как-нибудь…
9.04.17


Рецензии
Ирина, как же я Вас понимаю, сопереживаю и, если позволите, мысленно глажу Вас по голове, как любимую сестру.
Понять вдову способна только вдова.
С уважением,
Наташа

Наталья Малинина Исаева   23.01.2024 20:42     Заявить о нарушении
Наташенька, спасибо за все! Погладить по головке меня, и правда, очень давно уже некому... За любимую сестру - отдельное спасибо! Рада встрече с Вами! И дружбе - пусть и виртуальной - буду очень рада. Пишите, заходите. Всегда отвечу взаимностью.
С теплом и уважением,
Ирина.

Ирина Удовика -Дегтярева   24.01.2024 13:32   Заявить о нарушении
Занесла Вас в избранные - не дай Бог потеряетесь.

Ирина Удовика -Дегтярева   24.01.2024 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.