Только взаимная любовь дает основание для интимной

Только взаимная любовь дает основание для интимной близости
Эпизоды памяти. Зарисовка 57.
Теперь о событиях моей жизни, которые привели меня к воспоминаниям о ситуации, описанной в книжке из далекого прошлого. Кратко.
Часть 2.
1)Родилась я с женской харизмой. В силу воспитания находилась всегда в своем мире. Очень любила отца. Думаю, мне хватало мужской энергии от него. Поэтому не было заинтересованности в личных контактах с мальчиками, юношами. Мой опыт – это книги и общение с отцом. Знакомство с противоположным полом шло из этого опыта.
2)Что касается моего естественного физического влечения к другому полу, то эта потребность меня ни как не тревожила, находилась в сонном состоянии. И это на фоне поголовной симпатии ко мне мужского пола. Я об этом не задумывалась, не обращала внимания. У меня был свой мир, книги, повседневные дела. Я так жила. Внешнее видение моей особы – холодность и неприступность. Это считывалось по выражению моих глаз. Даже когда я полюбила по-настоящему в 18 лет, мое поведение не изменилось. С юношей мы взявшись за руки гуляли и общались. Прощаясь, он обнимал меня и целовал в голову.
3)Мое замужество в 20 лет  до сего дня приводит меня в недоумение. Это произошло помимо моего осознания момента. Раньше я ломала над этим голову, не понимала, как это произошло. Сейчас твердо убеждена, что вмешалась мистика явно.
4)Незадолго до смерти мужа покаялась перед ним, что была холодной к нему. Его ответ меня поразил. Он сказал, что это обстоятельство было ему по кайфу. Я была не такая как все. Мне это не было по кайфу. Я просто его не любила. Об этом не говорила, но у него возникало беспокойство. Поэтому он постоянно хотел услышать подтверждение того, что я его люблю. Первые годы замужества мне было тяжело говорить, что я люблю его. Потом привыкла. Успокаивала его на автомате. Я была жена. И этим все сказано.
5)Получилось, что за всю мою прожитую жизнь у меня не возникло желание интимной близости. Близость была необходимостью в роли жены. Других сексуальных контактов не было, не было и желания. Почему? Я понимала секс как физическое слияние двух любящих друг друга людей. Бог не дал мне возможность встретить свою половину, чтобы почувствовать взаимную любовь. А без нее мне секс не интересен.
Вывод. Когда был жив отец, у меня с ним была взаимная любовь. Секс в данном случае не требовался. Когда умер отец, все мои чувства умерли вместе с ним. В отношениях ко мне должна была прийти взаимная любовь, способная реанимировать мои чувства. А уже на основании этого должен был возникать интимный контакт для закрепления сильных чувств. Об этом я не размышляла. Этот вывод неосознанно постоянно находился у меня в голове. И он регулировал мое сексуальное поведение. Плюс к этому мое воспитание. Я всегда стремилась все делать как надо. Оглядываясь назад, твердо убеждена в том, что я ни о чем не жалею. Слава Богу за все!!!
10.10.2023 г. Ава Ли


Рецензии