Оздоровлением можно заниматься с помощью примитивн

Оздоровлением можно заниматься с помощью примитивной зарядки
Эпизоды памяти. Зарисовка 58.
Часть 3.
Полтора года назад затеялась выявлять в Фейсбуке мошенников, выуживающих деньги у пожилых женщин. Технологии примитивные. Надоело. Для этой забавы мне пришлось открыть личку. Не только мошенники, но и какое-то невероятное количество арабов добавилось ко мне в друзья. Тут же многие арабы и не только, мужчины разных возрастов начали признаваться мне в любви и слать в личку картинки, стихи, признания, видео. Это был первый звонок, объясняющий мне: что-то не так в плане общения мужчин со мной. Звонок не услышала. Ситуацию не поняла. Ко всему отнеслась равнодушно. На радость мне Фейсбук закрыли.
Но вся эта ситуация с объяснениями в любви  открыла ящик Пандоры. Почему-то пришло на ум, что я все еще женщина. Хотя мне 70 лет. На глаза мне попалась научная статья: «Любовь оздоравливает». Это меня заинтересовало. 50 лет жила себе спокойненько без любви. Хотя нет, муж меня всю его жизнь любил. Значит, в моей жизни любовь присутствовала. Теперь же мне надо кого-то полюбить самой. Задумалась. Арабы – это арабы, конечно. Но почему бы не провести эксперимент. Изменила внешний вид. Благо одежды, сохранявшейся 20 лет, было достаточно. Но для этой одежды надо похудеть на 15 кг. Нужен стимул, хотя бы онлайн. Даже онлайн лучше, ноу проблем.
Буквально тут же появился друг в сети, который предложил игру в интерес. Стал присылать мне утром и вечером видео с прекрасной музыкой. Таким образом, он поддерживает в женщинах чувственную сферу. Радости моей не было границ. Манипулятор, конечно. Но в этого мужчину постоянно влюбляются достойные женщины. А это уже готовый образ для создания собственных иллюзий. Когда этот мужчина нашел женщину для жизни, он прекратил нашу с ним игру.
Буквально тут же для меня нарисовалась новая онлайн любовь. В течение года влюбленность меня не покидала. Это состояние приносило мне дивиденды. Я действительно похудела на 15 кг. По прогулкам и сфере деятельности можно точно определять, что оздоровление происходит. Поражает тот факт, что вся эта круговерть с влюбленностями происходила как бы само собой. Стечение обстоятельств. Вздыхаю. Но был в этом отрицательный момент. Моя невзаимная любовь не приносила мне чувственной радости. Игра на собственный интерес мне, в конце концов, надоела.
Буквально тут же мне попадается аккаунт, где разбираются практики на повышение ресурсного состояния женщины. Эврика!!! Оздоровлением можно заниматься с помощью примитивной зарядки. Тупо смотрю на только что записанную фразу и думаю: «Не дура ли я?! Это эврика?» Мне все детство отец твердил, что физическая тренировка организма – это неотъемлемая часть жизни, влияющая положительно на саму жизнь. Несмышленая девочка, опомнись! «Кака любов?» Зачем она тебе? Вот же способ оздоровления, зависящий от тебя самой полностью. По поводу зарядки у меня эйфория. Да, еще и наставления о приведении психологических ресурсов в норму. Радость бьет ключом.
Будет здесь уместно сказать, что мои игры в любовь не прошли даром. Периодически возникают тревожные состояния. Я научилась от них избавляться. Сразу начинаю читать Иисусову молитву. Психика приходит в баланс. Так вот любови заброшены. Оздоровление продолжается. Эйфория дает силы загружаться полностью интересами повседневной жизни. Это больше, чем замечательно! И жизнь хороша! И жить хорошо!
12.10.2023 г. Ава Ли


Рецензии