Игра в карты она такая. ч1. г. 12

Пока животное разрывало ствол и пыталось поджечь, наш храбрец его в карту и втянул, получил сразу монстра пятого уровня, но такого не забрать себе, лишь на продажу, потому как сам имеешь лишь четверку, считается бесчестным, надо именно побеждать. Но, деньги, полученные за пленника, можно поставить на кон и гораздо проще привлечь желающего сыграть и сделать котика ещё сильнее, уже пятого уровня. Бубны выбрал среди толпы одного парня, выглядевшего очень уставшим и сильно разочарованным, предложил поединок, ожидал, что пошлёт его, куда подальше, но тот, неожиданно, согласился, даже чуть-чуть оживился.


— Так вышло, что я уже два года не могу никого одолеть, мой монстр застрял на пятерке и дальше ни в какую, — пояснил новый знакомый, — соответственно, заработки никакие, постоянно теряю на ставках. Может если четвёртого подниму своего, тот окажется талантливее? Так-то он хорош, просто моя вера себя давно уже упала ниже травы, оттого и чудовища не показывают должной прыти.


Тварь этого парня оказалась весьма странной, походила на волка, только у того на кончике хвоста, имелась ещё одна голова, ну, и шерсть больше походила на проволоку. Хуже иное, стоило Баюн начать петь, как монстр завыл, и чем громче повышал голос Баюн, тем шумнее вёл себя соперник, разумеется, не собираясь замолкать ни на минуту, и гоняя пушистика по всему полю боя. Надо было срочно чего-то предпринять. Котяра быстро залез на дерево, повыше, прыгнул назад, сделав красивое сальто, приземлился на спину жертве. Та своей пастью на второй, хвостовой голове, вцепилась в заднюю лапу Баюна, но один молниеносный удар лапой, стальные когти распахали морду мелкой головки, лишив зрения, уже обе завопили от боли, отпустив соперника. Пушистик запрыгнул на основной череп недруга, принялся ему морду полосовать, отгрыз ухо наполовину. Пострадавший заметался, пытался избавиться от мелкого надоеды, но сие оказалось непросто. Даже израненный, Баюн продолжал яростно сдирать с двухголового шкуру, пока тот не рухнул, почти без сил, истекая кровью, а пушистик, собравшись, вцепился в горло и не успокоился, пока не порвал, после взмыл в воздух и сменил уровень, стал крупнее, когти и рога увеличились. Имел куда более представительный вид.


— Кажется, я понял, убедился окончательно, игры это не мое, — проигравший сник, — остаётся лишь продать все свои карты и заняться чем-то другим, достиг своего предела. Послушай, ты же выиграл все мои деньги, давай продам своего волка, он мне ни к чему, а тебе нужен монстр четвёртого уровня, не помешает, возможно, обучишь его каким-нибудь трюкам и сможет лучше себя показать.


— По-честному, следовало бы тебе просто отдать деньги и подбодрить, посоветовать продолжать, — наш путешественник вздохнул, — но, мне надо готовиться к чемпионату усиленно, там ставки невероятно высоки, в прямом смысле слова, две жизни на кону, так что принимаю твоё предложение с благодарностью и желаю удачи от всей души. Уверен, ты или передумаешь и вернёшься, когда отдохнёшь и успокоишься, или устроишься лучше и забудешь эти несколько лет, как страшный сон. А о волке ещё непременно услышишь.


Теперь коллекция была опять практически полной, но кота необходимо потренировать, потому как с зомби и вправду справиться не так легко. И ещё, второе, чтобы получить обратно Костяного Шипа, надо как-то уговорить богача поменяться, потому, наш герой отправился вновь к монстролову и спросил, какой из местных лесных монстров считается самым желанным, просто приз из призов? Эдакая легенда, кою ещё никому не удалось поймать при всем старании. Должен быть такой обязательно. В каждой резервации есть свой собственный, неподражаемый.


— Красный дракон, — пояснил охотник, — он хоть и пятого уровня, всего, но легко расправляется даже с несколькими тварями шестого, плюётся раскалёнными шарами, да как метко. Чтут двадцать лет охочусь, пришлые пробуют постоянно, результат весьма печален. Куда проще украсть яйцо этого ящероида, но сейчас не сезон, сам понимаешь, к тому же, оно куда дешевле.


— Отлично, мне именно он и нужен, — наш странник потёр руки, — зомби ни в какое сравнение не идут с чешуйчатыми, есть шанс обрести желаемое.


— Только мне будет непросто усыпить эту ящерицу, у неё сильная воля и одного плевка хватит, чтобы от меня не осталось вообще ничего, — предупредил Баюн.


— А кто сказал, что я должен идти на такую охоту с одной единственной картой? — наш игрок подмигнул. — Есть же в округе и существа, настолько мерзкие и отвратительные, что ими никто играть не хочет, помнишь то болотце, в нем ещё нечто шевелилось. Я слышал, это пиявочник. Поджидает неосторожных, пришедших за ягодами, выныривает, вцепляется в ногу, утягивает за собой и кровь высасывает. Полагаю, мир станет лишь чище без такого существа. Сумеешь его усыпить, надеюсь?


Сам наш герой выступил в роли приманки. Пиявочник, не ожидая подвоха, попытался сцапать аппетитную жертву, слишком медлительную, чтобы убежать, но не успел вцепиться, как оказался сражен песней Баюна. Выглядел, как обычная пиявка, но размером с собаку, и покрыт толстым слоем грязи, а уж смердел так, что даже зажатый пальцами нос не спасал. В бою от такого толку не будет, потому как на сухой арене в засаду не спрячешься, а если болото сделать, врагов него не сунется, а скорость и сила не впечатляли вовсе. Теперь отыскать логово дракона, благо, тот не особо и скрывался, сильные крылья, а главное, раскалённые шары спасали от любого. Проблема в том, что такими снарядами нельзя плеваться постоянно, с большой скоростью, надо их отхаркнуть, сформировать шар языком и лишь после этого отправить в полёт, требуется несколько минут. Оставалось дождаться, пока чудовище уснёт, подобраться поближе и выпустить из карты кровососа в паре шагов от чешуйчатого, укрывшись за камнями.


Ящероид почуял отвратительную вонь, проснулся, но не полностью, плюнул в порождение тёмных сил, только убить сразу не удалось, лишь подсушил грязь на теле вампира, ещё и превратив её в подобие панциря, а тот накинулся и приник к чешуе. Дракон взвизгнул испуганно, принялся отрывать, свалился с камня, на котором дремал, а тут ещё кот запел, замедляя. Бубны вытянул карту и втянул в неё зверя, а потом вернул и пиявочника в его собственную. Почему никто не додумался до такой простой схемы прежде, не совсем понятно. Возможно, ключ к успеху был в том, что безногий инвалид мог спрятаться куда лучше, чем человек нормального размера, не такой заметный, да ещё и хватило храбрости подойти на такое расстояние, плюс, вонь вампира помешала крылатому вынюхать как присутствие человека, так и Баюна. Ну, и вообще, кто мог знать, что кровосос переживёт схватку и даже доставит ящеру несколько неприятных минут. Ну, и вообще, самые гениальные идеи, почти всегда просты и очевидны, просто далеко не все способны до них додуматься. Снарядившись подобным образом, наш герой уже мог вызывать аристократа и предлагать ему весьма выгодную сделку. Единственно, сам себе немного жизнь подпортил, если бы не поспорил, что кот медведя одолеет, мог выставить кого-то ещё и победить с куда меньшими сложностями. Кстати, Баюн задал довольно логичный вопрос, а зачем вообще так мучиться ради какого-то зомби, коли под рукой чешуйчатый, имеющий кучу преимуществ, да ещё и летающий. До того же чемпионата донесёт куда быстрее, между прочим.


— Не интересно совсем, — наш путешественник поморщился, — считается, что ящероидов выбирают слабаки, не способные придумать хорошей тактики. Богачу такой подойдёт, можно не напрягаясь прокачаться до туза, а мне необходимо хорошо подготовиться, с моим врагом обычный дракон не сладит, порежут, как и любого другого, а вот мертвого медведя одолеть, это ещё постараться надо. К тому же, я с Шипом начинал, понимаешь, у нас что-то вроде связи. Ну, с моей стороны, тому-то и дела нет, поскольку мозг мёртв. Привычка что ли, ну, и обидно, глупо потерял, не в бою. Считай обобрали, когда с элем перебрал, словно какого-то пьянчужку. А всего-то хотел отметить прокачку сразу трёх персонажей за день. Обидно невероятно.


Конечно, наш игрок не стал терять драгоценного времени и сразу же отправился к аристократу в шатёр, договариваться по поводу поединка, благо, игрок может себе позволить, даже если он простолюдин, но обнаружил там кого-то иного, за столиком сидел Пики и небрежно подбрасывал, да ловил человеческую голову, вероятно, несчастного игрока, рядом на столике лежала карта медведя-зомби.


— Быстро же ты оправился, — полу демон ухмыльнулся, — думал, сломаешься ли окончательно из-за потери или нет, но оказался крепок духом и находчив, почти, не считая того, что волшебник кота подослал. Полагаешь, что сможешь так легко вернуть своего прежнего воина, без особых сложностей, так сказать.


— Теперь уже меньше в этом уверен, — кивнул наш храбрец, — разве ты, для разнообразия, им сыграешь, или предпочитаешь иные методы, как обычно. Обман, похищение, убийство, насилие и прочее?


— В отличие от вас, людей, я совершенно ничем не ограничен, ни в малейшей степени, — злодей откинулся в кресле, — если вообще имею душу, она изначально, проклята и обречена, потому, всею чего вы считаете преступлениями, для меня просто самые простые, логичные и действенные меры для победы. Цены просто не существует, немного себя развлечь, чуть-чуть прославиться. Но, не надейся, что легко отделаешься, как в прошлые разы, могу выставить Шипа вместо Тотальной Резни, и его же поставить на кон в качестве награды, но в обмен на всех твоих монстров и душу заодно. Или так не уверен в себе, что побоишься в принципе?


— Насчёт монстров я бы согласился, а вот душа, цена непомерная, — наш путешественник нахмурился, — с подобным даже шутить не хочу и тебе не советую. Вот если бы ты в ответ пообещал выпустить всех своих пленников, расколдовать их, а после покончить с собой, тут я бы заколебался и задумался, а ради одного чудовища, тем более, пятого уровня, при том, что у меня уже есть столь же сильное, это надо быть совсем глупцом, ведь речь даже не о Тотальной Резне, коя, хотя бы, мне невеста и будущая жена. Придумай чего получше.


— Свою жизнь и свободу рабов я поставлю на чемпионате, в финале, — возразил Пики, — до того не интересно, а раз не желаешь, пусть будет без души, но добавишь дракона и пиявочника к списку, а также, позволишь отрубить себе руки, ты все одно продуешь, потому как Баюн зомби не сразит, сколько бы не старался, слишком уж велика разница в талантах. Заодно, убедишься, что и в финале противостояния окажешься лишь жалким неудачником. Каким всегда и был, с рождения.


— Да, конечно, потому, ухитрился, за малое время, собрать две колоды вместо одной, — не сдавался наш герой, — если бы не твои обманщики, сейчас бы уже был с тварью шестого если не седьмого уровня. Даже не знаю, чем стану заниматься почти весь год, до чемпионата, когда заполучу полную колоду.


— Уж я позабочусь, чтобы скучать не пришлось до последнего, — злодей рассмеялся, — впрочем, это все мелочи, сегодня ты лишишься и тварей, и конечностей. А твоя возлюбленная скушает их медленно и с аппетитом, похрустывая косточками, хи-хи-хи.


— Ну, хоть раз нормально покормишь, а то небось экономишь из жадности, или предлагаешь всякую гадость, — Бубны пожал плечами, — ты хоть догадаешься сменить облик, чтобы никто не догадался, что предыдущий владелец карты умер, а то пришлют солдат, сорвут поединок, чего бы совсем и не хотелось.


— Да уж соображу как-нибудь, без советчиков, — полу демон поджал губы, — чай не первый век зло творю, опытный. Солдатиками не напугать, нашлю на них Резню и все, но вот зрители могут и вправду разбежаться, а расправиться с тобой предпочитаю прилюдно. Готовься, представление окажется, воистину, незабываемым.


Рецензии
Жесть... Я всё ещё читаю)))
С наилучшими пожеланиями,

Алла Гвоздянская   27.02.2024 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Да, такое тут тоже будет ещё:-))с уважением:-))

Александр Михельман   27.02.2024 18:40   Заявить о нарушении