Я простираю руки к небесам

Я простираю руки к небесам,
Песчинка здесь я на земле Господь,
Но Ты меня прошу я не отринь!
В моей душе живет Твоя любовь!
И свет небесный пусть войдет в меня
И землю пусть Он озарит вокруг!
Небесное творение и я!
Пришла на землю жить, чтоб радость дня
Была для всех людей, мой друг!
Уходит грусть, светлее на душе становится
И жизнь идет. И сердце бьется вновь!
Возносится молитва к небесам
И счастьем озаряется душа,
Ведь сам Господь дарует счастье нам!
Господь - это любовь!
И я кричу: Спасибо! Небесам.
Ведь жизнь она полна чудес,
За жизнь я благодарна мой Творец!
Я в этом мире, знаю, не одна,
Со мной Господь и вся моя семья!
Я в мир пришла, чтоб возвестить хвалу я Господу,
Ведь я одним лишь только Им живу!
Пришла я в этот мир осознанно!
Пусть для людей сияют небеса,
Пусть будет мир на нашей на земле,
Земля она наш дом, нам не нужна война!
Мы только Господом одним живем!
Прости Господь за зло, что принесли земле,
Прости Господь, душа горит в огне!
Прости за миг, дарованный судьбой,
Прости Господь за то, что не с Тобой!
Но не бросай заблудших чад своих,
В моей судьбе один лишь только смысл,
Чтобы прославить Бога, небеса,
Святых и ангелов своих, в них красота!
Я вижу ангельских очей их добрый взгляд,
Они со мною рядом тут, им каждый рад!
Хранители небесной чистоты!
Им подвластны все наши мечты!
И с Богом, пребывая каждый раз,
На помощь к нам спешат в сей трудный час!
Я Господа в стихах благодарю,
Его я о прощении молю! Прости!


Рецензии