Ящик Пандоры фразеологизм, означающий источник все

Ящик Пандоры — фразеологизм, означающий источник всех бед
Эпизоды памяти. Зарисовка 59.
Часть 4.
И вдруг! Я начинаю понимать, что с аккаунтом, который меня вдохновляет, происходит что-то не так. Задумываюсь.
И вдруг! Меня накрывает какое-то паническое состояние. Почему-то мысленно задаю вопрос: «Кто на меня воздействует?» Раньше при накатывании тревожного состояния, никаких вопросов не задавала. Мысли даже такой не возникало. Просто читала Иисусову молитву и все. Почему задала себе такой вопрос сейчас? Даже не знаю. Может быть, надоели вспышки тревоги. А тут еще и паника подключилась. Вопрос задала автоматически.
И вдруг! В моей голове пошла словесная информация. Я даже не знаю, как это объяснить. Я ее четко считывала. Во-первых, я растерялась от такого получения информации. Во-вторых, то что я услышала, повергло меня в ужас! Мой мозг включился в работу. Я стала анализировать события, происходящие со мной. Теперь, когда накатывал прилив тревоги, я спрашивала: Кто? И получала четкий ответ с именем человека, который якобы со мной разговаривает. Это же мистика!!! И я отдаю себе отчет, что это не от Бога.
Мой анализ привел меня к тому, что информация из моей головы имеет подтверждение в виде вполне зримых признаков в жизни. Я была в прострации. С одной стороны, какая-то чушь с предположениями. С другой стороны, поведение мужчин, с которыми у меня даже небольшой контакт в сети или в жизненном моем пространстве, вызывает вопросы. Решила прекратить контактировать с мужчинами, на всякий случай.
И вдруг! Я вижу страницу, где расклад карт таро. Я раньше такие страницы видела, но они меня не привлекали. А эта прямо-таки заинтриговала необычностью картинки. Почувствовала непреодолимое желание ее открыть. Открыла на свою беду!!! Раньше в Тик-Ток год назад открыла несколько коротких постов. Была удивлена тому, какую страницу не открою, информация лично для меня. Другое дело, я эту информацию в резон не брала. По воде вилами. Не интересно. Покаялась на исповеди и забросила это дело.
В данном же случае женщина-таролог считывала информацию не только с выпавших карт, но и доносила разговор, возникающий у нее в голове с якобы персонажами, пришедшими на расклад. Что это? Неважно, как это происходит. Явно нечистые духи стараются вовлечь в свою трясину. Важно другое. В мою жизнь вошла информация, которая меня потрясла. Не берусь судить, на сколько достоверно таким мистическим путем сообщается информация о вещах, недоступных для обычного человека. Но то что я обладаю какими-то мистическими способностями, меня приводит в ужас. По сути – это же одержимость?!! Буду с этим разбираться. С трепетом в сердце надеюсь, что это не одержимость бесами!!! А чем? Вздыхаю, вздыхаю.
Это прозрение пришло ко мне буквально месяц назад. Именно по данному поводу вспомнилось содержание книжки, заявленной вначале разбираемой сейчас темы. Ситуация один в один. До этого дня жила себе спокойно и в страшном сне не могла предположить, что у меня есть способности притягивать к себе сексуальную составляющую мужчин. Смеюсь. Да простит меня Бог. Пишу эти строки, а пере до мной сюжет из фильма, где Светличная, в роли агента зла, оправдываясь, кричит: «Не виноватая я!» Точно так же мне сейчас хочется закричать: «Не виновата я». Почему не виновата? Потому что никогда не пользовалась этими способностями от слова «совсем». По аналогии с историей в книге. Оказывается я – это не я. Именно это открытие меня повергает в шок и вызывает стресс. Ведь я же даже не догадывалась, что я – это не я. Что действую не сама, а программа во мне заложенная. Интересно, кем она заложена?!! Ведь она у меня с самого детства. Просто всегда находилась в спящем состоянии. Почему же сейчас открылся ящик Пандоры? Зачем мне это наказание?!! Зачем это мужчинам, я понимаю. А вот зачем это мне? Не могу взять в толк. Буду разбираться.
Ящик Пандоры — фразеологизм, означающий источник всех бед. Основой для фразеологизма служит миф о Прометее. После того, как Прометей вновь вернул огонь людям, Зевс решил покарать человечество во второй раз, и при помощи Гефеста, Афродиты и Гермеса была создана женщина по имени Пандора, что означает «всем одарённая».
15.10.2023 г. Ава Ли


Рецензии