Я не раба, раба не я! И стать рабой я не желаю!!!

Я не раба, раба не я! И стать рабой я не желаю!!!
Эпизоды памяти. Зарисовка 60.
Часть 5.
Жила себе без хлопот с Богом. Была цель – спасение для Царства небесного. В харизме нужды не было. 20 лет жила монашкой в миру. С мужем. Может быть, как раз муж и был защитной реакцией от проявления моего желания обрести взаимную любовь и стать счастливой. Кроме этого Высшие силы не давали мне возможности встретить человека, которого я могла бы полюбить. После ухода мужа в мир иной цепочка обстоятельств перевела меня из добровольного заточения к полноценной мирской жизни. Где главным элементом должно быть счастье, которое бывает только при взаимной любви в паре. А это обстоятельство зависит от меня опосредовано. Все в руках Божьих.
Для меня имеет значение только евангельское определение.  Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине: Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает.   Именно такая любовь может быть послана Богом. Но прежде посылается встреча людям  для взаимодействия друг с другом. Влюбиться я могу по такой схеме: а) Встречается мужчина, с которым интересно общаться. б) Появляется влюбленность и возникает в сердце любовь. в) Только на фоне сильных чувств возникает потребность в сексуальном влечении.
У мужчин же все наоборот. И этим пользуются мистические практики. Привязывают мужчин на сексуальной составляющей. Я, конечно,  могу понять мужчин, что они заподозрили меня в колдовстве. Оправдываться не буду. Круто из монашки превратиться в колдушку. Но я же не русалка, которая прельщает кучу мужиков, чтобы их просто помучить. Мне для жизни нужен один единственный. Причем тот, который способен сделать меня счастливой и чтобы я смогла сделать его счастливым. То есть мне нужна взаимная любовь, о которой я написала выше. Бычки на веревочке мне не нужны ни под каким видом. Не надо соперничать ни со мной, ни друг с другом. Это глупо.
Я понимаю сложившуюся ситуацию таким образом.
1)Почему-то через меня работают Высшие силы. Выбирают. С одной стороны толковых мужчин. С другой стороны, бездарно относящихся к женщинам. Но только рядом с женщиной могущих достигнуть высот в увеличении добра на земле. 2)Через сильные сексуальные чувства показывают, какой должна быть любовь. Какие отношения должны быть в паре, чтобы вместе идти к цели. 3)Постоянно звучит слово «ребенок». А это слово может обозначать новый проект, где оба партнера работают над ним не по контракту, где только в глазах деньги. А в счастье и любви создают что-то, что является смыслом жизни. 4)Чтобы все это понять, надо стремиться к вере в Бога. Верить Ему и доверять. Чтобы избавляться от комплексов и становиться самим собой при любых обстоятельствах.
Работать над этим надо в следующем ключе:
1)Ни в коем случае нельзя привлекать магию. Тем более осуществлять злые помыслы. Можно замкнуть их на себе. По первости Высшие силы разруливают ситуацию и защищают каждого. Но это до какого-то предела.
2)Четко и ясно надо понимать. Не меня пытаться затаскивать вниз. И приспосабливать к своим никчемным интересам. А себя поднимать вверх. От сексуального влечения к сердечному пониманию любви, нежности, преданности. И затем уже стремиться в духовном ключе с помощью Бога обговаривать новые проекты и шаги к их реализации. По мере продвижения вверх по лествице, Высшие силы будут подсказывать как надо.
Я вот только не могу понять, почему в этом проекте Высших сил участвую я одна. И орава мужиков. Честно. Думаю, думаю. Вздыхаю. Ничего не могу придумать. Между прочим, Господь через меня растолковывает некоторые жизненные ситуации. Я могла бы быть всем своим воздыхателям хорошим другом, но как друга меня никто не воспринимает. Все почему-то хотят меня превратить в свою рабу. Смешно!!!
16.10.2023 г. Ава Ли


Рецензии