Правила, которые положительно влияют на образ жизн

Правила, которые положительно влияют на образ жизни в зрелом возрасте.
Эпизоды памяти. Зарисовка 61.
Да. Пришло время очень серьезно задуматься о здоровье и бодрости.  Крепкое здоровье – залог счастливой жизни. Доказано, что состояние здоровья зависит от того, какой образ жизни ведет человек. Попробуем выделить правила, которые положительно влияют на образ жизни в зрелом возрасте.
1.Радуйтесь жизни. Это для меня не проблема. Радость – стиль моего жизненного проживания. Оптимизм всегда и во всем. Но вот с ощущением счастья задача остается невыполненной. Счастье можно испытывать только в паре. Другого не дано. Вздыхаю. «Обидно же, товарищи». Вокруг меня нереальное количество эгоистов-абьюзеров мужчин, неспособных испытать любовь. Инфантильных в плане отношений. Если верить раскладам карт таро, то все они используют мистику, чтобы эмоционально привязать женщину и воспользоваться ее энергетическим ресурсом. Задумалась в который раз. Зачем Высшие силы вовлекли меня в этот вертеп? Мужчинам прочувствовать самим боль, которую они причиняют женщинам? Зависнуть им в отношениях, где я не сломаюсь? Вздыхаю. Горбатых могила исправит. Вся эта канитель мне надоела. Нужны радикальные меры.
2.Оздоровление физического состояния организма. Нужно приводить организм в хорошую физическую форму. Мне доступны: прогулка и зарядка. Мотивация. Стимул «Для себя оздоравливаться» меня до сих пор не вдохновляет. Буду надеяться, когда у меня будет хороший потенциал бодрости, Господь пошлет мне встречу с адекватным человеком. Смеюсь. Надежды не только юношей питают. Совсем забыла. Веселая музыка и танцы. Настраиваю силу воли. Эти мероприятия надо проводить ежедневно.
3.Употребляйте больше калия. Калий сохраняет силу.  Основными пищевыми источниками калия являются бобы (в первую очередь фасоль белая), шпинат, капуста, финики, картофель, батат, сушёные абрикосы, дыня, киви, авокадо, помело, бананы, брокколи, печень, молоко, ореховое масло, цитрусовые, виноград. Калия достаточно много в рыбе и молочных продуктах. Соль снижает уровень калия в организме.
 4.Рыба должна стать привычным блюдом. Некоторые сорта жирной рыбы имеют высокое содержание омега-3 кислот. Которые способны снижать риск сердечно-сосудистых заболеваний и инфарктов. Эти же кислоты благотворно влияют на зрение. Оптимально количество – две порции жирной рыбы в неделю . Налегайте на селедку, лосось, тунца и форель. Хороши также свежие сардины и другие виды некрупных рыб. В них практически не бывает ртути.
 5. Принимайте витамин В.
Мозгу для здоровья требуется витамин В12, который содержится в морепродуктах и мясе птицы. У людей с низким содержанием в крови этого витамина процесс угасания мыслительных функций протекает гораздо быстрее.
6. Откажитесь от красного мяса. В нем большое количество железа, избыток которого приводит к сердечно-сосудистым нарушениям, диабету. Замените его на рыбу, птицу и цельные органические соевые продукты.
7. Витамин D.
Витамин D является одним из основных защитников организма от возрастных заболеваний.  Витамин защищает от сердечно-сосудистых болезней, высокого давления. Содержится в рыбе, яйцах и обогащенном молоке. Наше тело вырабатывает витамин D под воздействием солнечных лучей. Проблема в том, что нам все равно его не хватает. Врачи рекомендуют дополнительно принимать D3 примерно 1000 м.е. ежедневно.
8.Пробиотики, которые являются дружественными человеку бактериями. Помогают предотвратить ряд заболеваний. Их деятельность связывают с укреплением иммунной системы. По какому-то стечению обстоятельств, в тех местах, где проживает большое количество долгожителей, население употребляет в пищу большое количество ферментированных (т.е. сквашенных) продуктов питания, которые как раз и содержат пробиотики. Дополните свой рацион «живым» йогуртом, например, или корейским кимчи.
9. Не забывайте друзей. Не откладывайте общение на «потом». Одиночество повышает кровяное давление, увеличивает риск депрессии, болезни Альцгеймера и существенно снижает иммунитет. Социальная активность же, наоборот, улучшает здоровье и увеличивает продолжительность жизни. А что делать тем, у кого друзья и родственники живут далеко? Общайтесь онлайн. Социальные сети и общение по интернету дает похожий эффект. С друзьями у меня проблема. Их просто у меня нет. Для меня друг - это человек, не только находящийся со мной в хороших отношениях и взаимной симпатии, основанной на взаимопонимании. Но и собеседник по вопросам общих интересов. Женщины видят во мне соперницу. Мужчины конкурента. Подружиться не получается. Жаль!!! Но что здесь поделаешь? Если только Господь пошлет того самого мужчину, который будет другом, собеседником, любящим и любимым.
10.10.2023 г. Ава Ли


Рецензии