Копенгагенский синдром

адептам реалити-шоу посвящается

Какая- то хрень твориться с этим самым Копенгагеном. Помимо наркотиков, борделей и свободных сексуальных нравов, здесь еще и на окнах нет занавесок. Все знающий  товарищ  разъяснил популярно, что данная традиция идет от времен какого-то там короля, который имел дурную привычку подглядывать за частной жизнью своих подданных. И издал закон, запрещающий занавешивать окна посторонними предметами. Юридическое обоснование такого шага звучало так: - по многочисленным просьбам подданных королевства с целью предотвращения в зародыше возможного заговора.  Король умер, традиция осталась.

Совершенно неожиданным образом эта традиция перекочевала в нашу российскую действительность. В самой извращенной форме. И именно в мою жизнь. В форме реалити-шоу. Это когда ставится веб-камера и идет круглосуточная трансляция быта какой-то семейной пары в реальном времени. И за всеми их действиями наблюдают, то есть подглядывает куча любознательного народа. В моем случае ею оказалась дама бальзаковского возраста  чуть за сорок. С пятью детьми от пяти разных мужей. И беременная шестым, будущий отец которого уже сидел на чемоданах. То есть, каждый из пяти мужиков ежемесячно исправно платил отступные по двадцать пять процентов со своего дохода . Добавим сюда  материнский капитал, на который был построен дом, конюшня, сад и огород. Но орден «Мать-героиня» ей был не положен, так как было много лишних отцов. Мужики оказались сплошь козлами, абьюзерами и лентяями, и после выполнения своей функции по деторождению и строительству очередного строения были выставлены на свободные хлеба. Но она не унывала и в том ей помогали ее друзья и подруги, дополнительно высылая донаты на детскую одежонку и прочие нужные нужности. А так же  и за просмотренные ролики из реальной жизни свободной и независимой женщины. И она ежегодно отдыхала. В основном в Египте, наполняясь оптимизмом. Ездила и в Турцию, но реже.

Всю эту информацию  мне донесла моя боевая подруга. Оказывается, этот чат она смотрела уже с полгода, тихо лежа в спальне на кровати не раздеваясь, чем радовала меня своей усидчивостью. С радостным возгласом: - вот так нужно жить, - она тыкала пальцем в большой экран смартфона. Страшно возмущалась, что не разделяю с ней такую радость. Затем стала внедрять опыт той тетки в нашу жизнь. Для начала загорелась поездкой в Юго-Восточную Азию, в чем получила мою полную моральную поддержку. Но ее это почему-то не устроило. Затем внезапно я превратился в абьюзера.  Это случилось после просмотра очередного ролика и где ее новые подружки мило обсуждали случившийся инцидент с последним мужем той дамы.  А дальше наш совместный быт  стал напоминать плохую копию с чужой жизни. 

Я охреневал день ото дня. Затем ушел в глухую защиту. Мы жили параллельной жизнью, пересекаясь в кровати ночью, безо всяких поползновений на секс с обеих сторон. Лежали тихо, как мышки в норе. Каждый в своей горестной обиде. Без прекрасного будущего. Совместная жизнь тихо умирала. А там, в реалии-шоу, она кипела буйными красками, с советами, с лайками, с комментариями. Там друзья и подруги, готовые прийти на помощь. Незамедлительно. Там все просто, безоблачно и прекрасно. Здесь же – застой, проза, мрак. И абьюзер. Конченный мудак. То есть я.

И тогда я принял решение. Сделать именно так, как поступил Александр Македонский с Гордеевым узлом. Но не исторически, разрубив его мечом. А сказав:- уезжай. И она уехала. Так же молча. В прекрасную жизнь реалити-шоу.


Рецензии