Чем отличается ипостась Бога от субстанции Высших

Чем отличается ипостась Бога от субстанции Высших сил
Эпизоды памяти. Зарисовка 62.
Расслабленное состояние. Даже знаю, скорее всего, от чего это происходит. Надо срочно отказаться от просмотра раскладов карт таро. Явно отнимается энергия. Вздыхаю. Просмотр раскладов помог мне разобраться в плане мистики. Попыталась просматривать оккультные науки.  Не просто к ним отторжение мозга происходит. Ясно понимаю, что для меня копание в этих знаниям мне принесет ноль пользы, если и не произойдет что-то худшее. Эти знания не задерживаются в моей голове. Мне не интересно!  Во-первых, нагромождение бреда с точки зрения истин Бога. Во-вторых, это мощное вовлечение в оккультизм психики. Но этот мизерный опыт дал мне четкое понимание, что Высшие силы являются противоположностью Бога.
Бог – это Всевышний. Творец всего и вся. Высшие силы – это Вселенский разум, ведущий борьбу с Богом. Он ничего не может создать своего во вселенной. Поэтому, создавая свое, просто переворачивает, созданное Творцом, с ног на голову. При этом получается так. Все, что создано Творцом, ведет к добру и на благо людей. Все, что делают Высшие силы, в конечном итоге ведет ко злу и во вред людям. Нужно ли нам выяснять причину происходящего по Замыслу Бога? «Пути Господни неисповедимы» — смысл этих слов заключен в том, что человеческий разум не имеет возможности полноценно осознать ход исторических событий и понять причинно-следственные связи даже в собственной жизни. Лишь Господь знает Свой замысел о мире и о каждом из нас.
Знать нам надо только то, что является ДОБРОМ. И следовать добру в своей человеческой жизни. Чтобы научить людей отличать добро от зла на землю явился Спаситель. Который принес Слово Бога людям. И это Слово записано в Евангелии. Но чтобы слышать это Слово, надо верить Богу. Надо быть нищим духом. Выражение «нищие духом», собственно, и обозначает это состояние отказа человека от права собственности над собой. Этот отказ от владения собой и отдание себя Богу опустошает человека от страстей, освобождает в нём место для Бога, чтобы Он мог прийти и сотворить в нём обитель, Свой святой храм. «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Ин.4:23).
1)То есть человек должен четко знать. Что значит Бог. И что значат Высшие силы. 2)Чтобы идти по пути, указанному Богом, надо быть нищим духом, отказаться от своей самости. Если человек гордый, высоко ценит свое эго и свою самость, то хочет он этого или не хочет, понимает или нет, то будет следовать путем, который указывают Высшие силы. 3) На двух стульях усидеть сложно. Отождествление Бога с Высшими силами приведет к тому, что Высшие силы возьмут контроль над человеком.
Перед тем, как начать писать данную статью, почитала свои последние дневниковые записи. Смеюсь. Читаю так, как будто не я писала, а кто-то другой. Думаю: красиво написано. То, что касается моей личной жизни, в памяти все-таки сохраняется. Но по поводу философских рассуждений могу сказать следующее. Снова смеюсь. Снова выдаю умные вещи. Не мозг вырабатывает мысли. Он работает как антенна. Ловит мысли из эфира. Примитивно можно описать процесс таким образом. Энергетический поток человека входит в соприкосновение с внешним энергетическим потоком и выхватывает ту мысль, которая ложится на его ментальность, с одной стороны. С другой стороны, в этом моменте играет роль как бы помощь или Бога, или Высших сил. Я не зацикливаюсь на процессе: «Как происходит?!» Для меня важен результат. Считаю, что через меня Бог озвучивает конкретные правильные философские мысли – это раз. Два – никак я не могу сказать, что мой личный гений изобретает философские формулировки. Глубоких знаний нет у меня, на которых бы базировались данные мысли. Поэтому я четко понимаю, что это помощь Бога. Отсюда, гордыня меня накрыть не может. И я этому очень рада.
Происходит такой феномен. С одной стороны, я свои философские статьи не помню. Был такой случай. Написала статью о Сталине и картинка, где Сталин в белом френче. Прошло много времени. Мне понадобилась информация, загуглила тему в сети. Привлекла картинка эта же, но сайт чужой. Читаю. Думаю. Интересная статья. Полезная информация. Дочитала до конца. Внизу ссылка на мое авторство.  Полная перепечатка. Сайт раскрученный, около 70 тысяч просмотров.
С другой стороны, если мне понадобится на эту же тему писать совершенно новый текст, то слова будут другие, а суть останется такой же. И потом. Я не помню точно, что я когда говорю. Но я знаю точно, что я могла сказать, а что нет. Всегда говорю то, что думаю. С приходом в Православную веру мои личные установки, заложенные воспитанием, не поменялись и до сего дня остаются неизменными. Пишу статьи лет семь. Ни про одну мою статью не могу сказать, что это раньше я так думала, а сейчас у меня другое мнение. Потому что написанное опирается на истины Бога. А они неизменны. Остаются те ми же что были актуальны для прошлых времен, актуальны в нашем времени и будут актуальны до скончания веков. Кстати. Почему я стала писать вообще? Посмотрела программу с участием дьякона Андрея Кураева, написавшего прорву книг религиозной тематики. Меня поразил тот факт, что этот человек говорил о православных истинах таким образом, что в тексте было 80% правды и 20 % лжи. В результате искажалась суть до неузнаваемости. В своей первой статье я спорила с этим человеком. Он и раньше говорил и сейчас утверждает, что его мнение может меняться постоянно. О чем это говорит? Нет у его истинной веры Богу. Материал раскрывает на основе личной самости, а не на основе истин Бога. Если нет опоры на Бога, то мысли будут черпаться из источника Высших сил.
9.10.2023 г. Ава Ли


Рецензии