Я люблю тебя, ты судьба моя!

Я люблю тебя, ты — судьба моя!
Эпизоды памяти. Зарисовка 63.
Нет, все-таки я не могу отделаться от мысли, что мне надо обязательно переживать взаимную любовь. Почему? Оказывается, на меня возложена высокая миссия Высшими силами – это точно. Вопрос только в том, нужно ли это Богу. Зарядка и прогулки способствуют оздоровлению. Я несказанно обрадовалась, получив на этот счет подтверждение. Казалось бы, тема взаимной любви потеряла актуальность. Жизнь вошла в спокойное русло. Ранее переживаемые мной влюбленности ушли с арены жизни. Попутно оставили в моей душе уверенность, что моя жизнь управляется неведомой силой, которая мне не подчиняется и действует по своим правилам и резонам. Пришла к выводу. Это связано с моим мистическим наполнением.
Вздыхаю. Вздыхаю. Печалюсь. Не с души мне как-то было разбираться в оккультных вопросах. Обратилась за помощью к ведающему в таких делах человеку. Получила отказ. Было очень горько не за отказ, могли быть разные причины такого ответа, а за холодное, жесткое безразличие.
Задумалась! Общаясь с арабами в Фейсбуке, получала от них знаки внимания, желание сделать мне приятное. Приглашали к себе, говорили, что могут приехать по тур. путевке ко мне, было бы у меня желание. Предлагали помощь, деньги, подарки. На тот момент я только выползла из своего добровольного заточения. Совершенно не знала современного мира и его правил. Мне было скучно. Все эти переписки я считала игрой. Мои онлайн обожатели казались мне сексуально озабоченным контингентом. Я их в шутку прозвала сексуальными маньяками. Сейчас просто угораю от смеха. Разве существуют на свете мужчины, которые не озабочены своей сексуальностью? Это же первый признак влечения к женщине. В тот же момент не относила их ажиотаж к своей уникальности. Интересно, а к чему я это относила? Вообще об этом не задумывалась. Игра, которая давала мне импульс к жизни в радость. Хотя они четко считали меня ведьмой. Потому что получали возбуждение от просмотра моих фото, от моих невинных мизерных проявлений к ним в личке. От моих постов. По моему же мнению я не могла быть ведьмой по той причине, что не колдовала и не завораживала никого. Я радовалась их красивым, любовным проявлениям ко мне и у меня появилось желание стать женщиной. Сейчас я вспомнила прошлый опыт в плане того, что все мужчины арабы хотели быть моими рабами и находиться в моей власти. Не знаю, как они проявляют себя в жизни, но в своих мечтаниях они видели себя именно рабами.
Относительно этого феномена я и задумалась. Что это? Воспитанное уважение к женщине? Религиозность? Понимание того, что рядом с женщиной можно достигнуть высот в жизни? Понимание, что женщина поддержка, а мужчина добытчик и это для них норма? Их твердая уверенность, что нужно вкладываться в женщину, чтобы иметь помощь Всевышнего? Конечно, ни о чем таком они не думали. Такое поведение есть проявление их ментальности. 
В русской же версии мне встретились почему-то мужчины абьюзеры чистой воды. На полном серьезе хотели, чтобы у них на побегушках была золотая рыбка. Рыбка имеется в виду не женщина, то бишь я, а моя сексуальная энергия, способная дать мощную подпитку для собственных достижений в личном величии. Очевидно, проконсультировались у магов и захотели сделать из меня рабыню с помощью магии. Это вообще бесперспективно. У Высших сил свое видение назначения этой энергии. Сверху еще Бог использует свой Промысел. Тягаться с такими запредельными конструкторами ситуации с помощью магов и магии просто глупо. Собственное эго и гордыня застилают глаза. Думаю, в такой ситуации надо воспитывать в себе высокие духовные качества и задумываться о своем предназначении служению добру. И главное, надо найти в своем сердце место для светлой любви, которая поможет обрести крылья, поднимет над проблемами и даст силы справиться с ними.
А что в такой ситуации должна делать я? Отказ мне в помощи стал отправной точкой для задействования собственных сил в разборе той ситуации, которая свалилась на мои плечи. Опять и снова. Я должна вывозить себя из ситуации сама. Плачу. Почему? Почему? Я одна, одна и одна? Высокая планка? Но я не могу иначе!!! Я смирилась. Я жила с Богом монашкой в миру 20 лет. Я думала о своем спасении. Зачем обстоятельства вывели меня в положение заложницы своей уникальной способности? Мой энергетический ресурс может проявиться в мужчине, с которым я буду рядом. А рядом я могу быть только с тем, кто будет ко мне испытывать чувство бескорыстной любви. Вздыхаю. Боже, будь милостив, соедини любящие сердца!!! Это в Твоей власти. Не хочу, не хочу и не буду тащить ситуацию одна. Это не только моя проблема! Почему я ее должна решать одна? Действительно, почему? Смеюсь, смеюсь. Радуюсь. Вот же решение!!! Отпусти проблему, дорогая моя. Пусть ее решает мужчина!!! Погружение в самовывоз не прошло даром. 
Плачет тихо одинокая душа.
Робко ходит краешком мечты.
Хрупкая надежда, чуть дыша,
Ждет любви, словно глотка воды.
Ты душа моя косолапая, что болишь ты у меня? Кровью капая...
Кровью капая в пыль дорожную, не случилось бы со мной невозможное.
 Я люблю тебя, ты — судьба моя, без тебя мне жизнь моя — опостылая...
Без любви мне жить — только маяться, так у нас с тобой получается.
6.11.2023 г. Ава Ли


Рецензии