Как я опозорился перед Президентом

Будучи командиром полка, мне предстояло провести свой полк торжественным маршем на Площади. Полк был уже готов показать своё искусство марша, как вдруг мне захотелось срочно и очень сильно по малой нужде. Я вскочил в уборную и оттуда с великим ужасом увидал как полк двинулся маршем без меня.
В гневе я выскочил из уборной, но подбежав к полку, увидел, что перед ним стоит руководство страны - Президент, министр обороны и другие. В отчаянии я подошёл к Президенту и по форме доложил о случившемся со мной конфузе. Министр обороны осуждающе глядел на меня, однако Президент только улыбнулся и похлопав меня по плечу, похвалил за мужество признаться в своей ошибке и выразил надежду, что впредь подобное не повторится.
Я был очень обрадован такими словами и тут же проснулся.
Я лежал на раскладушке в гостях у моего друга и вспоминал свой сон, который, скорее всего приснился мне по причине большого количества выпитого с другом. Наутро я поведал ему свой сон. Его оценка была двоякой:
- Ух ты, какого мнения о себе! - сказал он вначале, - самому Президенту, видите ли, докладывает, а тот его ещё и хвалит.
- И всё же мелковат ты был во сне - всего лишь полковник, - посмеялся он немного спустя, - и случай у тебя произошёл дурацкий.
Я бы забыл об этом сне, если бы не эти его замечания - а теперь вот уже много лет я задаюсь вопросом: почему в том сне я оказался именно полковником и почему оказался в таком нелепом положении перед самим Президентом?


Рецензии