Койот. Глава 7

Говорят, что интуиция свойственна мужчинам в гораздо меньшей степени, чем женщинам, но мужчина всегда чувствует, когда женщина к нему охладела. Как привило, он выбирает этот день, чтобы заявить о своей непреходящей любви, или хотя бы наносит визит с расчетом на вспышку былой страсти. Теперь, когда мое свободное время было поделено между новой работой секретарем на Сергея, и личным временем на отдых и принятия себя, Вадим всплывал в памяти лишь в редкие минуты (обед в кафе Афина и сделка о покупке машины с рук Сергея). Мне было все равно, так сказать плевать, если я больше ни разу в жизни не услышу голос Вадима. Естественно, он позвонил на следующий же день, как только я спокойно выдохнула и попрощалась с этим мудаком.

-Я по тебе скучал, красавица. Буду завтра в твоих краях. До встречи в шесть, киса.

Он был явно доволен собой, и я оставила его в заблуждении своим молчанием, вызвав в нем уверенность в том, что горю желанием с ним увидеться. Я даже встретила его с дурацкой улыбкой, когда он спускался по лестнице, демонстрирую свое превосходно, и уверенность. Это был абсолютно чужой человек, который почему-то взял меня уверенно за руку и повел в спальню не интересуясь о Сергее и не одна ли я сейчас. Это было в чем-то даже смешно.

-Договорились встретится с Полинкой через час.-он посмотрел на свои наручные часы и улыбнулся.-так что давай быстренько.
-Быстренько?-удивилась я.-что?
-Хах. А ты, как я погляжу, изменилась.-равнодушно хохотнул Вадим.
-Знаешь, жизнь здесь для меня дорога, между прочим.-уверенно сказала я.
-Малышка, Полинка не отпускает меня ни на шаг. Сбросила двадцать кило, выглядит шикарно и требует секса каждую ночь.-у него получилось все это нетипично протараторь и слить в одно слово: “секса-каждую-ночь”, и вдруг он всплеснул руками в стиле «что я могу поделать?».

Он снял пиджак, расстегнул рубашку и почесал свой пресс и улыбнулся успешно проигнориров мою неподвижную позу — скрещенных рук на груди, а затем жестом, который не так давно я сочла бы игривым, опрокинул меня на постель неуклюже рухнув сверху. Задыхаясь под несносной тяжестью, я пихалась, что есть сил, извивались и морщилась. Уже готова была заорать, когда он вдруг отпрянул, словно от дурного запаха из-за рта. Без единого слова Вадим застегнул рубашку, надел пиджак и шагнул к двери. На верхней ступеньке  он все же обернулся, чтобы пригвоздить меня своим тяжелым взглядом и попытался уйти с достоинством, которым никогда в жизни не обладал. Мы должны были встретиться с Росс, но я оказалась трусишкой, и некультурно, без предупреждения пропустила встречу за что мне было невероятно стыдно.

Я позвонила Виктории только через неделю, ведь семь дней прошли как обычно. Я ходила на свою новую работу, возвращалась домой в обнимку с Сергеем пуская пыль в глаза окружающим, якобы нашими отношениями, а на деле, дома мы расходились по разные комнаты и каждый проживал свою странную жизнь, но только в тот день, когда я конец-то покончила с Вадимом, то с Сергеем мы открыли бутылку шампанского и отпраздновали завершение моих прошлых отношений, но это шампанское оказалось очередным толчком к постели, где мы занимались очередной раз любовью являясь друг другу никем. Чуть позже, лежа в постели, Сергей наблюдал, как вернувшись из душа обмотанная полотенцем, я кружусь возле зеркала.

-Знаешь, Лий, ты должна вызывать в мужчине страх, когда снимаешь перед ним одежду.-улыбнулся он отпив глоток розового шампанского.
-Почему?-удивилась я.
-Таковы женщины. В этом их власть над нами. Никогда не отворачивайся, чтобы раздеться. Будь уверена в себе.-он забросил руку за голову.-ты должна почувствовать свою силу.-повернувшись к нему я медленно убрала руки с груди позволив полотенцу одним резким движением упасть к моим ногам. Оставшись перед ним нагой, я смущенно обняла левой рукой себя за правый локоть и стыдливо опустила взгляд.-смешная девочка.-Сергей покачал головой.-смешная взрослая девочка.
-Мне с тобой допинг излишен.-вздохнула я.-к тому же, завтра вечером меня не будет.
-Куда же ты собралась?-он погладил мои волосы, не прекращая целовать макушку головы.
-Я бы сказала, что в театр. Знаешь, этакий мюзикл «Моя прекрасная леди».-улыбнулась я.
-А, понял.-Сергей улыбнулся.-ты все же решилась прийти в обитель к Росс? Похвально. Только будь аккуратнее в словах, нынче она переживает не лучшие времена своей организации.
-Не лучшие? Быть может я буду не к месту?-обеспокоилась я.-может, стоит отменить встречу?

Брови Сергея горестно сошлись на переносице, ведь каждую встречу он просил лично, и всегда я отступаю назад позволяя страху взять вверх, а это некультурно с моей стороны, да и к тому же, он не знает, что я до чертиков боюсь встретиться с отцом. Ведь совсем недавно он открыл новую точку хваленых журналистских крыс недалеко от организации, словно капал сейчас именно под Росс и ее людей. Хорошо, что его выбор пал не на офис Сергея, иначе я совсем бы скисла. Мы с Сергеем никогда никуда не выбирались именно из-за моего страха. Готовили дома вкуснейшую еду, и не могли бы не вылезать из постели, если бы не мои сомнения на счет собственных действий, но против природы противостоять очень трудно, ведь его я находила очень пылким и сексуальным любовником. Лишь однажды в выходной мы поехали в бассейн, где Сергей утащил меня подальше от группы пышных женщин занимающихся водной гимнастикой и прытких мальчишек ныряющих яркой бомбочкой неподалеку от группы спортсменок. Впрочем, идея секса в хлорированной воде бассейна в окружении полуобнаженных пышных красоток не оказалась такой уж нелепой, какой показалась на первый взгляд.

-Почему ты боишься отца?-равнодушно, как бы между прочим, поинтересовался Сергей.

Я умолкла. Почему-то от этих слов мне захотелось плакать. Возможно, Сергей и рад был бы моим страданиям и слезам, ведь задел за живое, но все же через несколько минут привлек меня к себе так крепко, и качал в объятиях, как маленькую, пока вдоволь не нарыдавшись, я просто не уснула....В назначенный день я ушла на два часа раньше, ведь Сергей отпустил меня на встречу. Едва я закончила заполнять еженедельную документацию, как попрощалась с ним и поспешила на первый этаж офиса, где приняв душ, достала выглаженный белый строгий сарафан и розовую водолазку. Это был мой костюм на двадцатилетие...тогда все кончилось разрывом моего брака, первым сексом под градусом и больше я этот наряд никогда не одевала. Стоя перед высоким зеркалом, я положила руку на изнемогавший живот. Меня мутило. Мутило от волнения из-за того, что я собиралась впустить в свою жизнь нечто по-настоящему волнующее, а быть может и опасное? Вдруг то что я собираюсь сделать это поры, а не сознательное решение? 130.1 FM «P.A.N.D.O.R.A – разговоры о главном». – находилась в одноэтажном здании поделённым ровно на четыре сектора. Мне довелось узнать только два из них: первый представлял собой небольшую комнату походившую на кабинет психоаналитика. Приятные, теплого отлива розовые стены с рисунком вьющегося зеленого плюща приятно ласкали взгляд, но мой зацепился на центральной, широкой стене. Из фотокарточек полороида выложено слово «Pandora» и присмотревшись, я увидела силуэты, запечатленные обнаженные части тела женщин, а горделивая улыбка супруга Росс внушала мне едкий, проникающий под кожу страх. Возникающие в голове образы не оставляли меня ни на секунду в покое…это будоражило. В изображениях я узнавал встречавшихся нам в коридорах женщин, что так нежно приветствовали мужчину своими улыбками, ласковыми прикосновениями к лицу и ладоням, и просто игривыми взглядами. Я увидела на фотографиях многих, но только не смогла найти саму Росс. Мужские пальцы крепче сжали мои плечи, и я почувствовала, как по спине скатываются несколько капель пота делая меня влажной не только между ног. Снова взгляд мои скользил по фотокарточкам…туман…и я проваливаюсь в мир возбуждающих иллюзий, которых, может быть, даже и не было, а может…
 
 -Как говорит моя супруга…-из фантазий выбил тихий, медитативный голос Алексея. – «Не бывает просто официанток, просто учительниц или же медсестер. Нельзя быть кем-то время от времени, нельзя побеждать время от времени, как и быть проигравшем, ибо природа создала женщин для создания прекрасного». Привычка побеждать вырабатывается годами, упорными тренировками над собой. Думаешь, что ты видишь перед собой уверенную женщину, но только эта уверенная в себе девчонка никогда не покажет истинного лица, ибо такие, как она знают, что любителей клацать пастью возле нее гораздо больше, чем можно себе представить. Кстати, было бы неплохо тебе ознакомиться с этим.-он протянул мне буклет.

Я держала в руках буклет с чувством легкой опаски, словно если я его раскрою, то узнаю дату собственной смерти. Ярко-красный буклет представлял собой гладкий картон с изображением бриллианта над которым золотой надписью выгравировано «Пандора», а под ним пять кружков с разными символами, и только в середине указан символ «Венеры». Буклет раскрылся словно дорогая упаковка шоколада, и я от удивления просто обомлела. Одна сторона обита бархатной тканью с закрепленным внутри золотым кулоном «Passion», а на другой стороне снова изображен бриллиант с ведущими от него четырьмя изящными стрелочками: самопринятие, страсть, честность, секс. Сверху снова золотом прошито «Пандора» и небольшое послание:…«Вы любите удовольствие? Его нежные поцелуи и запах? Наслаждение, которое подари Вам Pandora, сильнее если это взаимно.Pandora заботится о Вас. Наслаждайтесь любовью бесконечно долго! С любовью, ваша Pandora. » На обратной стороне буклета золотом прошито Виктория Росс и номер телефона, а ниже ваша любовь не имеет границ - 130.1 FM «P.A.N.D.O.R.A – разговоры о главном».

Приобнятая им за плечи, я почувствовала, как он нежно сжал пальцами мое тело и на секунду вздрогнула, не подавая вида продолжая рассматривать кабинет. Широкое окно по левую сторону задернутое графитной, бархатной шторой вело в студию. Алексей отодвинул ее в сторону, показывая мне самое сердце «Пандоры». Студия разговоров о главном…небольшой закуток оснащенный не только техникой, но и большим бриллиантовым панно. Большой камень, как в буклете, а под ним сама надписать «Pandora» выложенная множеством переливающихся, голубых камней. Из студии доносились тихие, чарующие нотки песни «Angel» от Мадонны, а внутри находились две женщины, одну из которых я знала, как супругу Викторию Росс. Одета она в черную толстовку, на спине которой белыми штрихам был рисунок бриллианта, и классические синие, обтягивающие джинсы. Подпирая личико ладонью, Виктория устало залипала в экран монитора своего ноутбука, и что-то меланхолично прокручивала мышкой изредка косясь на свою напарницу. В какой-то момент, Вика облокотилась ногами о перегородку под столом и откинув голову назад, вытянула вверх свои ладони пытаясь дотронуться потолка. Ее напарницу сверила время на своих наручных часах с часами за спиной, и с компьютерными, а после метнулась рысью к кофе машине наполняя два высоких стакана напитком, от которого моего отца замутило бы сразу. Вторая девушка несколько отличалась от Росс своей непосредственностью. Белокурые волосы прядями окрашены фиолетовой краской под ее голубые глаза. Невысоко роста с аккуратным, но весьма чувственным телосложением, что изящно подчеркнуто неким подростковым стилем одежды. Так сейчас одетая в тонкую, обтягивающую футболку черного цвета с точно таким же рисунком бриллианта, и обтягивающие, высокие джинсы с лямками она подчеркнута каждое свое телесное достоинство, но помимо всего прочего, я обратила внимание на ее длинные, острые, темно-вишневые ноготки с впечатляющими золотыми блестками. Так поставив стакан перед Росс, она подвинула свое кресло и не выпуская своего стакана, просто плюхнулась на сидение. Виктория отпила глоток кофе, и надела наушники. Ее примеру последовала и напарница. Подвинув микрофон, девушка улыбнулась…

-Всем добрый вечер, дорогие слушатели. Мы рады приветствовать вас на нашей радио волне 103.1FM и хотим напомнить, что вы слушаете передачу «разговоры о главном» на самом ведущем среди отечественных волн о «главном».-девушка посмотрела на Вику и незаметно кивнула ей.-напоминаем, что мы не пропаганда разврата, и не пропаганда нимфомании. Мы за свободный секс, за свободную любовь, за самопринятие, но главным образом за любовь.
-Как велит нам девиз «Пандоры», Шейла?-Виктория отпила глоток кофе.
-Не знать границ своего либидо.-напарница Росс игриво улыбнулась.-все прекрасно в меру, но сегодня мы поговорим об одной проблеме нашей слушательницы. Кстати, напоминаю вам, что свои истории и проблемы вы можете оставить на нашем официальном сайте в личных сообщениях, и по ходу передачи мы постараемся разобрать некоторые из них, но не огорчайтесь, Виктория Росс обязательно после эфира ответит на все ваши письменные просьбы в сообщениях, но не забывайте, чтобы получить ответ нужно оставить свою почту.-Шейла улыбнулась.-Виктория, птичка моя, наша постоянная читательница спрашивает, как быть третьим, но не лишним? Как ты понимаешь, вопрос относится к теме группового секса, а в нашем случае, вопрос касается того случая. Когда, допустим, мужчина предлагает своей женщине привести в постель еще одну женщину. Как ты думаешь, что следует учесть в таких случаях, и если не секрет, то как ты относишься к такому сексуальному опыту?-на стол радиоведущей изящно запрыгнула черепаховая кошка. Обходя длинными лапками кофейный стакан, и мурлыкая в микрофон, она потерлась своей головой о ладонь Шейлы, и ведущая не сбивая своего ритма продолжила дальше вести эфир, словно ничего не происходит.-лично мое мнение,-девушка посадила кошку на свои колени.-обидно, что люди слыша словосочетание «групповой секс» сразу ассоциируют происходящее с безнравственностью. Если честно то, когда мне было восемнадцать лет, то мой первый молодой человек был из тех кто хотел всего и сразу, а я в силу своей наивности согласилась, и не пожалела о таком опыте.
-Вопрос, конечно, не из самых простых.-Виктория улыбнулась и посмотрев в прозрачное окошко подмигнула своему супругу.-есть две проблемы с которыми могут столкнуться неуверенные в происходящем женщины, и прежде, чем соглашаться на такой формат сексуального акта, следует взвесить непросто все «за» и «против», а спросить саму себя «а готова ли я подставить под удар свои отношения?». Бытует мнение, что после того, семейные пары уже не возвращаются в привычный ритм жизни, как и кардинально меняются отношения. Просто представим, что вот есть у нас одна такая интимная королева, что привыкла получать все внимание: ласку, все сладости, трофеи. Вдруг, она становится самой настоящей жертвой. Проблема кроется в том, что та, кто собирал все лавры вдруг открывает глаза и словно прозревает. Все. Финиш. Ее партнер уже занимается сексом с другой женщиной.
-Значит ли это, что произошел факт измены?-Шейла оттолкнулась от пола чуть прокручиваясь на кресле продолжая одной ладонью поглаживать мурчащую кошку, а второй болтать кофе в своем стакане.-неужели, это конец отношений?
-Нет. Человек, который хочет изменить делает это тихо и не оставляет следов, а здесь на лицо теория относительности.-Вика облизнулась.-если так разобраться, то мы воспринимаем определенный отрезок нашего времени, нашей реалии относительно чего-либо. Я не заговариваюсь, но если возникает ситуация, где ваш супруг прямо выказывает свое желание заняться сексом с другой женщиной, но при вашем присутствии, то в ваших отношениях наступает очень интересный процесс. Проверка полноты чувств именно на подушке измены.
-Да, но вот наш герой приводит вторую женщину в супружеское ложе, и что?-Шейла улыбнулась.-как не сгореть от ревности?
-Проследите за реакцией.-Росс снова повернула голову на мужа.-проследите за тем, как ваш партнер обходиться с другими женщинами и с вами. В жизни, в сексе, в чувствах и разных жизненных ситуациях нужен фон.-она ласково улыбнулась.-групповой секс учит нас наблюдать, сравнивать и делать самые трезвые, холодные выводы. Как ваш партнер целует вас, а как вторую партнершу? Прикосновения…-девушка вздохнула.-как он гладит лицо, тело второй партнерши и как проникновенно прикасается к вам? После одной ночи станет абсолютно ясно, кто его основное блюдо с самыми обожаемыми специями, а кто только деликатес, что вкушаешь в новинку?
-Узаконенная измена просто.-Шейла кокетливо засмеялась.-и все же, но как ты сама относишься к этому?
-Знаешь, если честно, то я на этот счет достаточно радикальная, хотя и готова на экспереенты.-Виктория провела ладонью по своей шейке.-если между партнерами нет должного доверия, то сперва они должны задать сами себе один простой вопрос «а готов ли я видеть, как мой партнер сгорает от оргазма с другим человеком?». Если нет, то тема группового секса это не его тема.-Росс снова улыбнулась.-все на самом деле, будет бессмысленным, если вы не можете дать почувствовать друг другу, что именно ваш лучше всех остальных. Как известно, все громкие слова произносят шепотом. Как к этому отношусь я?-Виктория отпила очередной глоток кофе.-накапливайте простое человеческое доверие и берегите друг друга, а мы с Шейлой оставляем вас, наши дорогие слушатели, ровно на пятнадцать минут.
-Все правильно, милая,-Шейла открыла на экране ноутбука музыкальный плейлист на пятнадцать минут и улыбнулась.-а сразу после перерыва мы поговорим о «сексуальной этике», и продолжим расширять наши сексуальные границы. Оставайтесь с нами. Ваши 103.1FM не переключайтесь.

В его мужском взгляде было что-то необычно. Знаете, когда человек смотрит на тебя не как на объект плотской заинтересованности, а взгляд его устремлен куда-то глубже, чем тело. Пытаясь разглядеть душу, он пробирал меня по косточкам, но только когда сталкивался со мной взглядом, то не отводил его, как смущенный мужчина, а продолжал перебирать мои ребра, проникая в брюшину. Я сразу поняла, что этот мужчина любим женщинами, но он словно не делал это каким-то достижением. Стоило его супруге буквально впорхнуть в кабинет, как он без всякого стеснения заключил ее в свои крепкие объятья, утыкаясь носом в волосы, вдыхая запах естественности. Виктория прижалась своей нежной щекой к его мягкой бороде и от удовольствия прикрыла глаза. Можно прекрасно представить, как эти двое могут безупречно врать друг другу, но только вера в каждое слово сделает любую ложь самой настоящей правдой, даже если она в прошлом проститутка, что однажды в порыве своей сексуально агонии заставила признаться его в любви, а быть может, прокричать. Он может видеть в ее теле самый настоящий грех, но только во взгляде милосердие Мадонны.

-Надеюсь, я не заставила Вас, моя дорогая, долго ждать.-Виктория ласково улыбнулась.-признаться честно, но я рада видеть Вас здесь.
-Ты блистала как никогда.-улыбнулся Алексей.-перезагрузка определенно пошла на пользу.
-Перезагрузка?-удивилась я.-Сергей говорил, что организации переживает «не лучшие» времена.
-О, тут он сильно ошибается.-самодовольно улыбнувшись Виктория заняла свое место за столом.-разогнав этот блошиный цирк, я смогла снова вдохнуть жизнь в это место. Кстати, знаешь легенду о «Пандоре»?
-Стыдно сказать, но я слаба в этом. Расскажешь? Буду этому рада.-я улыбнулась и кивнув супруге Алексей покинул кабинет оставив нас наедине.


Рецензии