Меньше слов и больше дел!

В общем, нет смысла хранить дома именно иудейскую литературу по причине того, что любой термин, взятый греками, сопоставлялся с делом в жизни у иудеев, а то, что те описывали жизнь и той детали, в общем-то, пионеры свободы слова.

По словам моего друга, Дмитрия, - мы столкнулись со свободой слова начального уровня.

А тут на полке у меня Виктор Гюго, и недавно читал того с другом. У нас глаза открылись, когда читали момент, когда нищий выступал перед властью...

Спустя дни, у нас закрылся ненадолго рот, потом пришли в себя, а когда много событий прошло, и многое исторически отменилось.

Ну работа на месте, а вот от свободы слова ничего не осталось.

***
Как сказать, - говорит Димка, - мы столкнулись с агрессивной свободой слова в случае критики дел и отношений, такого у греков нет, у тех дела. А вон те, что иудеи, понимают, что они и стали мировой бедой?

***
Утром заглянул в словарь Пушкина, увидел слово - Азраил. Первая мысль, что-то напомнило, точно, Израиль! Я со смехом стал вырывать страницы Библии, понимая, что те иудеи, загипнотизировали нас, мы были во власти "ангела смерти и зла", ну и я вдохновился рвать страницы, потом отложил и поставил на место. А тут ко мне заглянул Димка, я ему рассказал. Тот повдохновлялся рваньем страниц, поржал как конь и мы ту выбросили в мусоропровод.

***
Я и Димка освободились от гнета Азраила. Свободны. Смотрю на друга.
- ну тех, больных, бездельники, теперь понятно что такое ад и рай, работа и отдых, ну да, отдых, выслушай что тебя ждет после всего, ну да, в царство смерти к Азраилу.

Смотрим на любимую карту Швеции, Svea, - мать земля.
- Димка, ну тех, религиозных кретинов, философы ёпта, батрачиться надо!
- солидарен.

Я смотрю в приложении книги восточной мудрости, вспомнил про Иран, древняя Персия, в начале нового века фанател по зороастризму.
- так, Димка, вот эти покруче, Ахура Мазда лучше и умнее.

***
Ахура-Мазда провозглашается величайшим из всех. Благость его абсолютна. Ахура-Мазда был старше всего, но и самый юный. Он возрастает вечно, но и вечно остаётся неизменным. Ахура-Мазда — самый могущественный. Он самый осведомлённый и знающий, знает прошлое и будущее. Помимо этого, он всегда следует прямым путём праведности.

***
Димка толкнул меня, - блин, Владон, ты дурак, хули пророчил? Ты кто после того и тех небылиц?
Я выдохнул, - уф, вон те что иранцы мне видать ближе...чем те балаболы, работать надо! Над собой! Всю жизнь!

***
Ахура-Мазда — самый могущественный. Он самый осведомлённый и знающий, знает прошлое и будущее.

Гаты («Песнопения», часть Авесты) рисуют нам Заратустру как историческую личность, наделённую всеми человеческими страстями.

***
Кого-то мне это напоминает, а, ну да, мы, русские, все страсти, как плохие, так хорошие, ну да, из тех, кто чешет языком только, ну да, тогда кто перенял христианство, только что устроил харакири, кия мечом внутрь, ясное дело, покончено с вами, христиане, началась эпоха тех, кто Восток...дело тонкое и куда умнее, меньше слов и больше дел!


Рецензии