Милый, милый мой Алёша

Милый, милый мой Алёша
Что же они с тобою сделали?
Не может так быть, неужели…
Где чуб? Мой Робеспьер и Овод
И… разве 21 грамм это повод?

У тебя изменился, осип голос
Чёрные круги под глазами
Поседел на голове волос
И, вообще, так, между нами
Взор - болото, а не Цунами

Это были бесконечные полгода
Хорошо, что могли по телефону
Души каждодневную непогоду
Прикрывать зонтом разговора
Как мучительно ждать приговора!

Носить на тюрьму передачки
Сырокопчёную колбасу, чай
Сухари, конфеты, сигарет пачки
Каждую упаковку, пакет вскрывай
После досмотра будто прошёл Мамай

А я, всё равно, верила в тебя, Алёша
Тебе подвластна любая дорога
И адвокат оказался столь хорошим
Что, ты едешь всего на четыре года
А, может, и по УДО дождёшься свободы

Я буду встречать тебя в красном платье
Улыбаться, искриться, ждать поцелуев
Сдам на права, буду водить машину, мать её
От разлуки, расставания, ожидания обезумев
Эта встреча будет слаще Рахат-лукума

И мы сразу поедем на море на автомобиле
Пролетает Москва, Воронеж, Ростов, Шахты
Тебя не укачивает на Сочинском серпантине?
Там в тихой гавани стоит белоснежная яхта
Но, ухудшения погоды не отменяли, увы и ах, Ты

Пишешь, что стал на всё смотреть по-другому
Радоваться кружке чёрного, чёрного чая
Возможности поспать, противостоять Содому
Отнесись к этому, как к путешествию в Гималаи
Будто на ногах не кирзовые сапоги, а сандали

Нашему сыну будет шесть лет в том январе
Шесть - возраст, когда надо что-то про отца говорить
Через ещё год он уже будет копаться сам в букваре
Я скажу ему, что очень трудно кого-то любить
Но, по-другому, просто, нет смысла здесь жить…


Рецензии