Скромный дар 377

Соотношение сторон –
Давно я этим опьянён.
В какой ты стороне живёшь
И что страной своей зовёшь?

А если ты из разных мест,
Соотношенье – это квест!
И чтоб его в себе найти,
Придётся долгий путь пройти.

А я, где только жизнь не жил,
И время ярко проводил.
Во мне намешено всего,
Как будто бы на одного,

За  нескольких был выдан дар.
Чудесный дар, а не кошмар.
И восхищаюсь даром я,
Дар этот – Родина моя.

Но, как мне жить, где сторона,
Что мне для базиса дана?
Ищу её давно пьянея,
Я жить везде давно умею.
 
И жить везде давно хочу!
Что, обращаться мне к врачу?
Или распасться на кусочки,
Когда дойду до крайней точки?

И разнестися по Планете,
Чтоб всюду быть на белом свете?
Известна мне моя страна,
Отцом и матерью дана.

Но  я ещё другие взял
И их я тоже постигал.
Планета? Я космополит?
Но вымер этот глупый вид.

Соотношение сторон –
В игру я эту погружён.
Такие  игры не уместны,
Хотя безумно интересны.

Где «золотая» середина?
Где все сечения едины?
Определяю по себе,
Когда и что желанно мне.

Хотя я мер не понимаю,
Всего немеренно желаю.
Лишь горизонт. Границы – бред.
Границ для жизни в мире нет.

И безграничен, значит, я.
Такая Родина моя.
Я безграничен, как страна,
Что мне с рождения дана.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии