Судьба, - Ад на Земле, истоки

Архангел Азраил – в авраамической традиции ангел смерти, который забирает души умерших и сопровождает их на тот свет. Имя Азраил (от ивр. “azar” – помогать и “el” – бог) или Азриэль впервые встречается в текстах ряда арамейских заклинаний, обнаруженных на территории древнееврейских поселений в Месопотамии и Леванте, датируемых 7 веком н.э. Кем в местных верованиях являлась эта фигура и была ли она связана со смертью, сказать сложно: его имя только единожды упоминается в списке других божеств, к которым чтец обращается за защитой.

***
Видать иудеи назвали свою страну именем того, и чтобы привлечь внимание, стали тогда заимствовать знания куда шастали, за чей счет и построили себе баснословную прибыль, привлекая внимание, зомбируя наивных людей, перенимая в свою секту.

Под наивным термином, христиане, те потом отгородились от того, что было у них самих и стали свою страну называть Израиль, что и натолкнуло исправить исторически название того самого ангела смерти, так Азраил стал Израилем.

***
Димка хотел было перекреститься, да понял, традиции того времени, явно секта, только по этой причине он открылся мне и сказал, - те привычки та самая секта, и свечи сохранили, и пентаграмму, и кто от того взял Дьявола, создал - сатанизм.

***
Косо смотрю на компьютер, вспомнил игру DOOM, - ну да, в том значит пентаграмма ТЁМНЫХ СИЛ. Ну да, отсылка на сатанизм, и когда о том говорили, вот ты говорил - говорил о том, мечтаешь попасть на Марс, вот тебе монстры Ада на Марсе!

- помнишь чем кончилась игра? - спрашивает меня Димка
- спасли Землю от вторжения сил Потустороннего мира. дерьмо а не игра! повестка дня! бу - бу - бу...верующие епта.
Димка скорее к компьютеру, - гениально, надо сыграть!

***
Запустили игру...м-да, те самые монстры, порождение потустороннего мира, и пентаграмма вызова существ, - сука - гениально!

Но вот Азраил, тот оказался богом для иудеев, так, название понравилось, и решили привлечь внимание тем, что некто заберёт души к себе, ясное дело, а бог-то, Зло.

Азраил, по-русски Израиль, - суровый, холодный и стойкий ангел. Однако, в отличие от Люцифера и сатаны, он не жесток. Он справедлив, благороден и порядочен. Он дарует душам праведников быструю и безболезненную смерть, а душам грешников - мучительную и медленную смерть. Его действия совершаются не для его собственной выгоды, а скорее по Божьей воле.

В общем-то, смерть с косой, и есть тот самый Азраил...

***
Димка и я вспомнили рисунки смерти с косой, потом вспомнили сколько читали про мифы древних народов, подумали и молча поиграли в игру.
- выходит, - Димка говорил, - все монстры надуманы мифами, кто что говорит и скорей о том навязываться
- точно! только по этой причине в Америке и делали какие были игры в адрес тех, кто навязывается со своими традициями, в общем-то похвально, только наши...

***
Наши...Ну, как сказать после всего того, я б наверное покрутил у виска. Не стал бы ввязываться в разговоры о мифах. Ну, наши, эти, русские, рядом наши джигиты, ну...короче, герои меча и колдовства, те самые мифы отчасти многих народов, но когда под игрой скрывается ВЕЧНОЕ противостояние культур, логически, когда тех грохнули в четвертой части, стало уроком тем, кто чешет языком о сказках и мифах.

***
Димка запустил игру Heretic, смотрит внимательно монстров.
- ясно, игры надуманы мифами, то-то американцы те не любят ничего, - Димка смотрит на монстров, потом замолчал, - правильно сделали что всех убивали.

По словам Димки, - монстры надуманы если не только делами, но и обрядами, а тут на планете азиаты, ясное дело, дегенераты до костей мозга, ясное дело, с тех пошла вся та дурь в голове, ясное дело, кто прикрывается мифами, конченный идиот!

Мы вспомнили Ведьмака, - да, точно, так оно и есть, дай-ка посочиняю, вот ваши сказки, вот ваши монстры, - дерьмо!

В целом, судя по играм и авторского права на такое, - мотив на противостояние, скрытую войну с традициями, так что, когда что продвигали в играх, воевали с теми, кто о чем говорит в своей стране...


Рецензии