Чёрный шабаш

Димка вспомнил содержимое Библии, та в целом-то вдохновляет.

- ну да, вдохновение, вот потому ту читают и покупают. пишут и рисуют!

А с компьютера пропала метал группа Black Sabbath, чьи корни в доводах из той книги, только по причине мнения по поводу высших сил, зародилась философия и той мысли.

Димка хлобысь дверью моей квартиры со словами, - нахер, пошел удалять и выбрасывать всё что связано с религией иудеев.

Бац по тем в личном плане, стали историей. В общем, кончилось влияние ангела зла и смерти, Азраила, ну ты, падший ангел, катись Краковской по Спасской, нашел где обитать, в устройствах и дома.

Сначала Pink Floyd у меня с другом пропал, альбом "Стена" спровоцировал создание нехочух и тех парней с широко открытой пяточкой для всех, а тут новое, Black Sabbath, - те открыли рот и стали философствовать по причине Библии, по этим бац, тоже отменены! Я вспомнил Фредди Меркюри, ну да, верующий, бац по тому...тоже отменён!

Ангел демона и зла всюду оказался. Я осматривал комнату и искал источники зла. Так, книг таких больше нет. Музыка отменена. Так, в телевизоре нет ничего после культуры отмены. В общем, отмена западных ценностей повлияла на содержимое нашей страны.

Я написал это Ленару, тот озадачен, вспомнил что тлетворное влияние иудеев всюду, потом напомнил церкви.

- так, с этими что делать? - пишу Ленару
- сами собой отменятся по причине того, что это не работа.

***
Копия экрана компьютера Ленара, сообщение - удалено по причине того, что неуместно отсутствия того, что называется иудейская философия, которые повелись от древних мифов, чьи основа стали основой зарождения Израиля, мировое зло на планете, а интересно, как сейчас те после того, что устроили передовые страны Запада?

Пояснил Ленару, - свобода слова и тех убила, только открыли рот, видать тоже по ним прошлись, а то погляди, вот у нас религия, а тут США, передовые, свобода слова, трах ба бах техникой военной по таким верующим, ясное дело, если не только те, так те, кто поддался влиянию.

То-то отменены передовые страны с тем барахлом, а заткнулись!

***
Не удивительно, что у русских из-за того, каша в голове. А работать надо! А то гляньте, у тех в голове Иисус, что еще там, религиозные течения, философия востока, не понять что и как работает в голове в плане мыслей, психологии.

По словам Ленара, у русских в голове ничего полезного, вот у нас, у восточных, Омар Хайям, а тот, что с крестом, да и нет нельзя сказать, и ответа толком не может никто сказать. Ясное дело, что на Востоке одна философия, и все друг друга понимают.

А тут эти, христиане, ну да, умные, а вот то плохо, это и то, и вообще грешно всё!
Что грешно, пояснить? Мысли вслух! РАБОТАТЬ НАДО, А НЕ ДУМАТЬ ВСЯКУЮ МУТЬ!

Делами надо покрываться, а не мыслями о религии. Нашли где отдыхать, в мыслях, а вот я мечтаю, мечтаю, мечтать не вредно, ПИШИ КНИГУ РАЗ ТАКОЙ УМНЫЙ.

Между прочим советские люди и того поколение, не интересовалось никогда религией, так как у нас культура знаний и работы.

***
Вот так дошла суть, потом написал в интернет. И тут некто оставил мне отзыв, вот, религия такая штука, которая отравляет жизнь.

Переписка с тем человеком:

- согласен, но надо работать и развиваться!

Ответ мой:
- религия отвлекает от дел, надо заниматься насущными делами.

Мой ответ тому человеку:
- между прочим после всего такого, у меня появилась новая Библия, - Пушкин, так что, есть чему учиться, изложению мыслей и стихотворениям.

И тут мне пришел ответ, который меня порадовал:
- у нас, русских, язык науки и литературы, тот что религиозный, у нас мало кто понимает, но судя по вашим записям, религия видимо удел философов того времени, и мы тех особо не понимаем и двинулись вперед, но судя по нашему языку, нам, русским, проще писать стихи, это наша прерогатива!

***
В общем, комичность религии в том, что это дела, потому любое дело — религия, как зависимость, и ты в том делаешь то, что тебе нравится. А вон та, религия, какое может быть удовольствие от того, что ты не занимаешься ничем как только открывать рот?

Выходит, нет смысла о той говорить.

Вспоминается в девяностые со мной случай, я ел на кухне, на столе телефон, я подросток. Тут зазвонил телефон, мне говорят, не хотите ли поговорить о Боге, на что я ответил, нет, я в этом не нуждаюсь, и этот случай запомнил на всю жизнь.

Проще говоря, разговоры о Боге, своего рода философия и психология, но когда в той говорится о поведении и поступках, я бы покрутил у виска, ну да, признайтесь что вы сделали, и мы вас простим. У меня за всю жизнь так ничего из того что попало в Библию, так и не случилось, что и признаюсь, у меня того что говорят те святоши, НИКОГДА НЕ БЫЛО! Спрашивается, мне та зачем, когда у меня не было плохих поступков, ничего плохого не делал никому, а тут, вот, покайтесь. А в чем, если я не виновен?!

И потом, почему надо отдавать деньги за то, что сделал плохое? По мне так, какой-то лохотрон, вот я заплатил за грехи, меня простили, а я дальше пошел куролесить, ну раз тем бабло нужно, пойду нагрешу побольше, приду и оплачу, пусть покрывают мои злые дела!

***
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в
Вавилон.
12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;

Красиво написано, но хроника книги - жуть!

***
Кстати, вот такое в Библии напомнило структуру личного дневника, ну и стало понятно, что записывали что делали и встречали на пути. А ничего, что это личное, и что те осуждали и критиковали, проще говоря всплыло наружу и по этике некультурно при всех говорить. Вот именно те люди и нарушили все правила этикета в странах, куда попадали и говорили что можно и нельзя ВСЛУХ! Сказал что так то, чего нет в той Библии, бац по шее. В общем, анекдот, идите в жопу, НЕ МОЯ ЖИЗНЬ!

***
В целом, нет логики в словах, покайся сын мой. Ну да, за то что смотрел телевизор, слушал песни, читал книги, играл в дурацкие игры. Это всё поясняло суть нашего мира. А вон те, что в рясах, понимают, что сами на это натолкнули?
Да, простите меня, простите мой грех, вот, христианизировали меня в девяностые, плевать на всё тогда было, учился, рисовал, писал, общался, а вон то всё, что в Библии и то что осуждать - плевать, не столкнулся в жизни, так что, ваше влияние НУЛЕВОЕ, да и город, в котором я живу, не имеет привычки бездельничать, так как сначала учись, работай а потом живи для себя и семьи с друзьями!


Рецензии