Найди меня, мама!

Глава 12

Мать ушла через час, понимая, что пока дочь не в том состоянии, чтобы ее выслушать. А Кира сидела в кресле в своем кабинете до позднего вечера неподвижная и бледная, сложив руки на коленях и глядя перед собой отсутствующим взглядом. Она шевелила губами, будто разговаривала сама с собой.

Кира Алексеевна не выжила из ума, если вы вдруг об этом подумали. Она не могла отойти от того подарка, который ей преподнесла мать. Она молила Бога, чтобы он дал ей силы выслушать эту женщину, которую Господь послал ей в матери. Мама - произнесла она вслух, это слово говорят все дети с нежностью, обращаясь к той, кто дала им жизнь. Кира такой нежности не испытывала и с удовольствием бы согласилась больше никогда ее не видеть. У нее не было сил ни на что, даже встать, чтобы поехать домой она не могла.

Звонил телефон и, увидев на дисплее - детектив — она ответила

-Да, Владимир Федорович

-Вы себя плохо чувствуете? - сразу забыв о чем хотел сказать, спросил детектив

-Да, вы не могли бы приехать за мной, боюсь, что за руль я не смогу сесть

-Конечно, вы на работе?

-Да, приезжайте.

Он приехал через полчаса и не узнал красавицу Киру. Она постарела лет на десять. Попрощавшись с девочками, она, держась за Владимира, вышла на улицу.

-Давайте поедем на вашей машине, а за своей я вернусь на такси.

-Спасибо.

Владимир поставил свою машину так, чтобы она никому не мешала, затем помог Кире сесть в машину, как пассажиру, а сам сел за руль. Она прислонила лоб к холодному стеклу и закрыла глаза, ей было плохо. Когда они подъехали к дому, Владимир вышел из машины, но Кира, глядя ему в глаза, попросила

- Зайдите ко мне, если не очень спешите

-Совсем не спешу — ответил мужчина и они вместе зашли в подъезд.

-Присаживайтесь, я сейчас сварю кофе и расскажу вам интересную историю, мне надо с кем-то поделиться, иначе меня разорвет изнутри.

В этот момент она выглядела очень одинокой.

-Пробуйте пирог, это моя соседка печет, очень вкусный.

Он взял кусок пирога и с аппетитом проглотил этот вкуснейший пирог с капустой.

-Очень вкусно-и потянулся за следующим.

-На здоровье — ответила Кира. -Владимир Федорович, сегодня я познакомилась со своей родной дочерью.

Он даже поперхнулся -Где вы ее нашли?

-Я ее не искала, оказывается, моя мать всегда знала, где она находится

-И вам не говорила?

-Нет. А сегодня привела эту взрослую девушку, как киндер-сюрприз, и познакомила нас. Я даже сознание потеряла, представляете.

-И что вы почувствовали?

-Ничего. Мне кажется, и Стеша ничего не почувствовала, слишком долго мы жили врозь. Когда я была нужна ей, меня рядом не было, а сейчас она стала взрослой, работает и я ей абсолютно не нужна. Наверное, и Аню не надо искать, не хочу навязывать никому свое общество. Если уж родная дочь не рада меня видеть, то, что уж говорить о чужом человеке.

-Но я уже разослал запросы, если они не дадут результата, я больше ничего не стану предпринимать. Задаток я вам верну.

-Не надо, вы же все эти месяцы работали. Не надо.

- Я бы вам посоветовал все-таки сделать ДНК. Мало ли что и ваша мама может ошибаться.

-Да, я тоже хотела это сделать, вот придет она ко мне в гости и материала много появится.

-Правильно — одобрил детектив. Он просидел еще с час

-Ну, я поеду, сейчас вызову такси -Не переживайте так, Кира Алексеевна - и он осмелился обнять ее за плечи.

А ей как будто-то только этого и недоставало. Она положила голову ему на грудь и опять расплакалась -Спасибо вам за поддержку, мне надо было с кем-то поделиться.

-Можно я к вам завтра приеду?

-Хорошо, может, погуляем, я так давно нигде не была.

-С удовольствием сказал Володя и попрощался.

Кира легла в постель, но сон не шел, она смотрела в окно, по которому барабанил дождь.

-Завтра надо позвонить бабушке — подумала Кира, - они должны с дедом переехать к ней. Сердце как-то заныло, когда она вспомнила этих двух старичков, которые столько лет вместе и все держатся за руки, когда гуляют. Под плачь дождя, Кира уснула, спала всю ночь и ничего ей не снилось. Ровно в десять к ней вошла в кабинет мать

-Господи, ты своим появлением, испортила мне настроение на весь день — проговорила Кира.

-Сегодня ты меня выслушаешь, я хочу тебе рассказать начало истории, чтобы Стеша ее продолжила с того места, когда что-то могла уже запомнить. И так я взяла свою внучку и повезла в Москву, я знала, что свекровь начнет поиски именно с местных домов ребенка, поэтому увезла девчонку подальше. Заплатила хорошие деньги, чтобы никому ее даже не показывали, а тем более отдавали. И знала о ней все. Когда болела, когда пошла, когда сказала первое слово — все.

Когда ей исполнилось три года, ты только окончила школу, поэтому рано было еще тебе ее отдавать и я, отчисляя хорошие деньги этому дому ребенка, попросила ее оставить у них. Но в пять лет они сказали, что больше не могут ее держать у себя, и я попросила перевести ее в наш детский дом, чтобы быть к ней поближе. Она сразу шла под настоящим именем Стеша, я помнила, что именно так ты хотела назвать свою дочь. Только отчество не дала этого проходимца, а мой отец был святой человек, поэтому Стеша стала Борисовной.

-Что же помешало тебе сказать о ней, когда я уже имела свой бизнес?

-Я так и хотела сделать, но ты все время советовалась со своей бабкой, все ездила к ней, плакалась ей, как будто матери у тебя никогда не было. Ты думаешь, мне было не обидно? Вот тогда я и решила тебе ничего не говорить, а дать возможность самой искать и ждать, пока ты обратишься ко мне. Я знала каждый твой шаг, знала, как тебя надула на пятьдесят тысяч эта уборщица и поняла, что ты ищешь не ту и никогда не найдешь свою дочь.

Но я все время следила за Стешей. Ей жилось лучше, чем другим, я помогала этому детскому дому и не разрешала ее удочерять, потому что, если бы ты сказала -Мама, помоги мне - я бы сразу тебе показала ее, но ты меня все больше игнорировала ни во что не ставя.

-Значит, ты, желая отомстить мне сломала жизнь ребенку? Мама, и ты считаешь, что поступила правильно?

-Да, надо заставить себя уважать.

-Но я по-прежнему тебя не уважаю, почему же сейчас ты решила меня познакомить с дочерью

-Потому что узнала, что ты наняла частного детектива, чтобы найти эту самозванку, и подумала, что пусть уж будет родная дочь, чем кто попало.

-Мама, а ты меня когда-нибудь любила? Зачем ты меня родила, если так ненавидишь?

-Ты сама виновата, к матери надо относиться с уважением и любовью

-К матери да, но ты к этому не имеешь никакого отношения.

Продолжение


Рецензии