Зачем? Космос. картина автора

  Мне неведом замысел Твой- зачем,
  когда я был создан здесь, на Земле?

  И вот проживаю Твой заданный круг,
  Но ты не ответил- зачем?

  Кто-то следом идет и
  повторит мой путь - зачем?

  Я -космос, я- есмь, я -атом
  Я -мир, что сам по себе.

  Я- летящий квант из песен
  Египта. Нет - звук бубна
  и вулкана огненной лавы.

  И мне тысячи лет, нет всего два дня
  как я человек ..но зачем?


Рецензии
Всё посмотрела. Все картины. И еще бы смотрела, если б были.
Пейзажи особенно хороши. Особенно деревня Ендурайкино.
Должен быть где-то выставочный зал для Ваших картин.
Спасибо.

Любовь Будякова   05.04.2024 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за такой интерес к моей живописи! Еще посмотреть мои картины можно набрав в поисковике "художник Владимир Акимов". Это мои настоящие данные.
Галерея своих картин-это мечта любого художника. Но увы, не так все это просто..
Приятного просмотра и доброго Вам здоровья! С уважением, Владимир.

Владимир Ендурайский   06.04.2024 10:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир Яковлевич. Посмотрела. Пейзажи сказочно красивы, что летние, что зимние.
У меня появилась любимая картина - "В лихолетье, 1986-1987". Она есть и здесь на Прозе, и по Вашей ссылке. Ночь в деревне. Так реалистична, как живая. И настроение передано.
Удачи Вам.
С уважением,

Любовь Будякова   07.04.2024 00:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за теплый отзыв о моих картинах! Доброго Вам здоровья и весеннего настроения!

Владимир Ендурайский   08.04.2024 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.