Пляж
«Долбанные маркетплейсы», - подумал я.
- Половина пляжа в твоих дурацких плавках, - раздражительно обратился я к Джул, кивая на мужика-medium-well, - половина пляжа в плавках с чёртовых Ягодок!
- Ну какая разница, муся, зато на тебе они смотрятся потрясно! К тому-же по ОЧЕНЬ хорошей цене!
- Мне не комфортно. Я пойду, сниму их.
- Ты совсем дурачок? Оставь ты эти плавки в покое.
- Нет, я так не могу.
- Хорошо, и в чём ты будешь?
- Голым.
- Голым!?
- Голым!
- Ты совсем охренел!?
- Ведь я фотограф!
- О, Господи!.. - простонала Джул и, закатив глаза, перевернулась на живот.
Я постоял так ещё какое-то время. Джул безмятежно жарилась на солнце, распластавшись на животе. Я смотрел по сторонам, но взгляд то и дело приковывало к мужику-medium-well и его красным труселям. «К чёрту!» - решил я и отправился в кабинку для переодевания.
Оттуда вышел абсолютно голым и направился к нашей лежанке. Невероятная лёгкость. Мне было так свободно, так легко, причинные болтались на ходу, выставленные на всеобщее обозрение.
«Эти чокнутые нудисты что-то знали», - думал я, пробираясь сквозь штабеля тел.
Я подошёл к нашему покрывалу и, зарывшись стопами в песок, расставил руки в стороны и обратил лицо к солнцу. Джул лежала на животе, положив голову на свои руки. Её глаза были закрыты в тот момент, когда я отбросил на её лицо тень. Она открыла глаза и медленно обвела взглядом всё, что было справа от неё. Я продолжал стоять, раскинув руки в сторону, подставляя лицо солнцу. Её взгляд медленно скользил по сторонам.
- П-и-*-д-е-ц... - прошептала она, когда её глаза наконец нашли источник отбрасываемой тени.
Джул медленно приподнялась и стала оглядываться на окружающих. Абсолютно все вокруг, включая мужика-medium-well, смотрели на меня: бальзаковского возраста полные женщины и их худосочные мужья, пара молодых парней с явными признаками половой дезориентации, молодые мамаши и их дети, застывшая в пяти метрах от нас местная женщина средних лет, разносившая трубочки со сгущёнкой и п-а-х-л-а-в-у. Смотрели на меня и три молоденькие девушки, сидящие на одном большом пледе там, ближе к воде. В воздухе было необычайно тихо и лишь шелест волн и крики чаек вокруг.
- Ты совсем охренел!? - завопила наконец Джул, - Поверить не могу, ты реально снял их!?
- Ну да, - не отрывая лица от солнца ответил я, - я же сказал.
- Я думала, что ты хотя бы наденешь трусы, м*дак ты конченный!
- Это не важно. Я же фотограф, творческая личность, - безмятежно и лениво произнёс я.
- А-а-а-а!!! - завопила Джул и пошла прочь в сторону моря.
Она не умела плавать и просто плескалась на небольшой глубине, где вода доходила ей до плеч. Она приседала и погружалась в море, затыкая нос, потом выныривала и так несколько раз. Вынырнув из воды в очередной раз, она повернулась лицом к пляжу, запрокинув голову. Морская вода стекала по её темным волосам и лицу. Она просушила глаза и посмотрела в сторону пляжа. В этот момент я лежал голый на пледе в окружении тех трёх молодых девушек, мы смеялись. Одна из них, та что с длинными чёрными волосами, гладила моё колено.
- Сука! - закричала Джул и рванула к берегу.
Морская вода задерживала её, не давая приближаться в нашу сторону очень быстро и от этого она свирепела ещё больше. Наконец, победив море, Джул вырвалась из воды и побежала к нам.
- Какого х*ра здесь происходит!?
- Это Катя, Лера и Софья, - представил девушек я.
- Этих шалашовок я вижу! Какого хера ТЫ делаешь среди них со своими причиндалами!? - продолжала вопить Джул.
- Лера попросила сфотографировать её, посмотри какие классные кадры, - отвечал я, протягивая Джул камеру с изображением темноволосой Леры на экране.
- Сука, счастлива за тебя!
- Что?
- Что!? Ты ещё спрашиваешь «что»!?
- Это же искусство, муся!
- Х*юство! - не унималась Джул.
В этот момент она увидела, как Лера продолжала гладить моё колено, не обращая никакого внимания на неё.
- Сука! А-а-а!!!
Она билась в истерике. Схватив Леру за ногу, она поволокла её к морю. Та сопротивлялась и кричала. Я и подруги продолжили лежать на пледе. Джул неумолимо тянула девушку к воде, неразборчиво что-то ворча себе под нос. Добравшись до моря, Джул невероятным усилием швырнула девчонку в море.
«Рембо!» - подумал я.
- Шлюха! - кричала Джул в догонку.
Походкой разъяренной самки тираннозавра она возвращалась к нам. Такая же участь была уготована Кате, Софье и ещё кому-нибудь, кто встал бы у неё на пути в тот момент.
- Господи! Помогите! - крича в панике Лера вдруг вынырнула из воды. На её голове был огромных размеров осьминог.
- Боже! Помогите же мне кто-нибудь! Эта тварь высасывает мой мозг! Помогите! Помогите! А-а-а!!!
С изумлением мы смотрели как Лера билась в воде, осьминог уже запустил свои мерзкие тентакли в нос и рот Леры.
- Я не знал, что здесь водятся осьминоги... - удивился я.
- Так ей и надо, сука! - с издёвкой произнесла Джул.
- Господи, мы должны ей помочь!
- Нахрена? Это её проблема.
- Ты что не понимаешь? Это убийство, мать твою! Если мы оставим её там погибать, нас посадят!
- Тем более! Надо валить отсюда и поскорее, - скомандовала Джул, наспех собирая наши вещи.
Лера всё ещё сражалась с осьминогом, высасывющим и пожирающим её мозги. Она истошно мычала. Казалось, её вопли были слышны на многие километры вокруг, но никто не приходил на помощь.
- Мы должны спасти...
- Валим отсюда, я сказала, - прошипела Джул, утягивая меня за руку прочь с пляжа.
Мы добежали до отеля. Я всё ещё был голым, мои причиндалы бились о бедра на бегу. Войдя в отель, я хотел обратиться к кому-нибудь из персонала, чтобы поведать о несчастном случае на пляже, но Джул утянула меня к бассейну. В это время в баре как раз разливали вечерние коктейли...
- «...В это время в баре как раз разливали вечерние коктейли». Нет, ну приснится же такое! - закончила Джул пересказ своего сна и мы засмеялась. Мы лежали в нашей постели, где-то в Замкадье и смеялись, планируя новый день.
Свидетельство о публикации №224011701813