Мир потерянных душ 4. Древние дети

Поляна на этот раз заканчивалась не только туманом, но и достаточно широкой речкой.

Подойдя к водоёму , я стал осматривать берег , в надежде найти плавсредство, чтобы перебраться на другой берег.

- Что ты делаешь?- Остановил меня голос Светы.

- Высматриваю какую-нибудь лодку.

-  Зачем? Пошли так, по воде.

Девочка вступила на воду , шаг, другой, небольшие круги на водной поверхности вместо следов волнами растекались по водной глади. Светлана свободно передвигалась по воде.

Я последовал её примеру, также вступил на воду и пошёл вслед за ней.

Мы без происшествий перешли на другой берег.

- Здесь обитают самые старые жители Земли.- Сказала Света, показывая вдаль рукой.

У самого края горизонта передвигались создание,напоминающие из далека меховые комочки.

Подойдя поближе они стали приобретать очертания детей одетых в меховые свитера, как позже выяснилось это была их собственная шерсть.

Дети первобытных людей. Широкий лоб, плоский нос  и почти полностью покрытое волосом тело. Их невозможно было спутать с кем нибудь другим.

Окружив нас своеобразным хороводом дети шествуя друг за другом начали что-то вроде танца. По крайней мере мне так показалось, так как я ,да и думаю все ныне живущие, не видели танцы первых людей.

Дети топали ногами, махали руками , их тела извивались в каких-то конвульсиях.

Их улыбки на лицах больше напоминали оскал голодного хищника, не жили улыбку человека.

Но затем началось, для меня, самое страшное. Они запели. Этот звериный вой одновременно напоминал песни всех животных которых мне довелось слышать. Здесь были и песни соловья, и волчье завывание, кваканье лягушки , и лай собаки. Вся какофония звуков смешалось в их песне.

В отличие от меня Свете всё это нравилось. Пытаясь попасть в такт их странного танца, она топала ногами и хлопала в ладоши. И конечно в конечном итоге, пытаясь подражать им она запела.

Мой мозг с трудом это выдерживал. Наконец всё это прекратилось и все с чувством выполненного долга уселись на траву.

- Браво, великолепно.- Захлопал я в ладоши.- Таких танцев мне не доводилось ещё видеть, а песни ну просто услада для моих ушей.- Решил взбодрить уставших исполнителей.

- И это они ещё без подготовки -

Добавила Света.- Не ждали гостей.

После этих слов местные жители расплылась в улыбке и дружно затоптали ногами.

Похвалами кашу не испортить.- Подумал я и добавил.- Вам бы к нам городскую филармонию, отбоя бы от поклонников не было.

Не знаю знали ли они что такое филармония , но они тут же не полезли к нам обниматься. Одна из девочек, на вид самая старшая, всё  время пыталась лизнуть меня в лицо .

- Похоже вы понравились Раде . - Сказала Света глядя на нас. -Она здесь у них за старшего.

Рада что-то пролепетала на своём и засмеялась.

- Она приглашает нас  посетить их пещеру и посмотреть рисунки, которыми они её украсили.- Перевела Света.

Отказываться было невежливо и мы всей компанией отправились в сторону центра поляны.

Весь путь до пещеры Рада крепко сжимала мою руку и постоянно о чём то говорила , но не зная языка я мог только догадываться о её планах и надеяться что то время что они жили на Земле у них отсутствовал каннибализм или какое-нибудь изощрённое жертвоприношение.

Пещера находилась в небольшой скале, вокруг которой были расположены большие валуны.

Рада крепче сжала мою руку и потащила меня к самому большому из камней, стоящему у самого входа в пещеру.

На нём были изображены два огромных человека, у каждого в руке находилось копьё.

- Это охрана входа в пещеру. - Прокомментировала Света ,которая едва успевала за нами.- Они верят в могущество своих рисунков.

Рада сделала несколько взмахов руками, после чего зашла вовнутрь пещеры, мы последовали за ней.

В пещеру на удивление оказалось светло, а её размеры оказались гораздо больше чем можно было представить глядя с наружи. Вся поверхность стен была украшена разнообразными рисунками. Здесь были изображения и людей, и животных, также были изображения всевозможных странных существ. Великаны и карлики, звери и птицы, всё что только могло населять нашу землю, присутствовало на стенах.

Продвигаясь вдоль стен мы с восхищением рассматривали рисунки.

И вот дойдя до конца пещеры перед нами открылось очередное произведение древней живописи.

На стене были изображены три человека,  двое крайних были похожи на жителей этой пещеры, но вот тот что в центре уже напоминал современного человека. В отличие от древних людей он был одет в современный брючный костюм, а не в шкуру. Его лоб не так выдавался вперёд, острый нос разительно отличался от приплюснутых носов, как у его окружения. К его вытянутой руке был прикреплен небольшой в форме сердца, красного цвета, переливающийся отполированными гранями камень.

Присмотревшись повнимательнее я разглядел что фигура этого человека чем-то напоминает меня.

Света и Рада пристально осмотрев рисунок, затем ещё более пристально стали осматривать меня. Сверили рост, цвет глаз , длину носа и ширину лба.

После чего вынести вердикт.

- Ну очень на тебя похож.

Что меня несколько не обрадовало. В предчувствие подвоха я стал отнекивается .

- В моё время все так выглядят. - Настаивал я.- Мода сейчас такая , да и лицо более круглое чем у меня.

- Исхудал, вот щеки и отвисли .- Смеясь парировала Света.

Только Рада не стала вступать в дискуссию. Подошла к рисунку и вытащила из руки центрального персонажа красный камень, и тут же сунула его в мою руку . После чего произнесла несколько слов, значение которых я конечно не разобрал и попросил Свету перевести.

- Раз ты похож на того с рисунка то этот камень твой , она отдаёт его тебе.

- Камень красивый и наверное дорогой, не жалко расставаться с ним , смотри как блестит.

 - Она говорит что рисунок с камнем был здесь ещё до её появления и она с радостью отдаст его .

Поблагодарив Раду за подарок, я убрал камень в карман и мы двинулись к выходу.

У входа нас встречали все остальные члены дикого племени. И конечно начались танцы и песни.

На фоне всеобщего веселья я тоже решил к ним присоединиться. Лучше всего у меня получилось завывание волка, хотя и танец павлина тоже был неплохой. Света не отставала от меня, её танцам и крикам чаек мог позавидовать любой из присутствующих.

 Под конец мы настолько устали что без сил присели на траву. Рада налила всем какой то освежающий напиток из большого керамического кувшина , после чего усталость как рукой сняло.

Как невесело здесь было но всё-таки мы решили продолжить свой путь.

Рада проводила нас до самого конца поляны, где текла окружающий поляну река, практически делая её островом.

Она ещё долго махала нам вслед рукой, пока мы со Светой шедшие по воде не скрылись в туманной дымке. Мне ещё предстояло многое увидеть в здешнем мире , и кто знает какие приключения ждут нас за туманном.


Рецензии