Мысль атеиста. Кому молимся?

Многие верующие не понимают того, что глядя на икону,
они молятся не Иисусу, а совсем другому мужчине...

Самые первые изображения Иисуса очень сильно отличаются
от современных ликов на иконах и иконках(см. рис.).

Молиться на нереальные изображения Иисуса равносильно тому,
что на могильный обелиск своего отца приклеить
фотографию другого мужика, и поминать его...

Или целовать фото своей любимой на котором изображена другая...

И это конечно вторичный абсурд икон Иисуса, потому что почитать
и тем более, молиться на любые изображения Бог запрещал...,
и только в 787 году иконопочитание было разрешено,
но конечно не Богом, а людьми...

-------
Для справки:
В 787 году Седьмой Вселенский собор, приводит наличие Нерукотворного
образа как важнейшее свидетельство в пользу иконопочитания


Рецензии
Интересно было почитать, Виктор. Атеист всегда начеку: не приемлет недоказуемого, от человека исходящего. От Бога - тем более. Но что бы нам осталось, если б вселенские соборы и священнослужители не посылали людям меты (фетиши, писания, евангелия) на пути человечества к совершенствованию моральному и нравственному?
Признаться, я с вашими размышлениями согласна, будучи склонной к подобным выводам. Но, стоя перед иконой в храме, я благодарна предшественникам за то притяжение души моей к образу (идее, слову, мелодии песнопений), которое испытываю и внутренне радуюсь приближению к Возвышенному...
Спасибо! Всего доброго!

Татьяна Григорьевна Орлова   17.01.2024 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! И я нисколько не осуждаю тех, кто воспринимает церковь как театр,
а иконы как картины..., главное, наверно, понимать грань между ними и верой...

Виктор Гаврилов Степ   17.01.2024 10:13   Заявить о нарушении