Мошенники в Госуслугах

Ко мне вчера  позвонила женщина +7(983) 123-26-49   13.18  и деловым (металлическим) голосом спросила: «Это Ермыкин Валерий Иванович». Когда я подтвердил, она сказала, что заканчивается срок моего договора с компанией на мой сотовый телефон, мне присылали смс, а я не реагировал. Я ответил, что буду продлевать договор, хотя раньше ничего такого не было. Она сказала, что это ввели полгода назад. Для продления договора она попросила назвать либо реквизиты паспорта или СНИИЛС. Я сообщил номер и серию своего  паспорта. Она сказала, что всё нормально, договор будет продлён.

Потом мне позвонила +7(967)517-70-23    15.19  другая женщина и приятным голосом сказала, что она звонит с портала Госуслуг и просит подтвердить действия, т.к. от меня поступила просьба изменить четыре последние цифры номера телефона на 45.хх.  Я сказал, что я не посылал такой запрос. Она сказала, что на портале от моего имени делался запрос моей кредитной истории и, возможно, от моего имени кто-то хочет взять займы он-лайн. Это мошенники, поэтому мне надо повысить безопасность, пока не поменяли пароль сайта, и перейти на робото-вход.
И тут мне приходит смс  gosuslugi   16-01-2024  15.29
"Код восстановления доступа к учётной записи 0467 Не  сообщайте никому!"
Я тут же, так как сидел за компьютером, вошёл  в госуслуги по смс. Код подтверждения: 381640. Не сообщайте никому
Я сказал женщине, что я вошёл без проблем, значит всё нормально. Она сказала, разве мне хочется, чтобы на моём аккаунте кто-то хозяйничал, ведь могут снять деньги с моих счетов. Я ответил, что мне нечего боятся, так как у меня нет банковских счетов, и ничего не стал делать - поблагодарил её за звонок и попрощался.
Я думаю, что это работает группа мошенниц, которые завладевают доступам к Госуслугам и берут кредиты в банках он-лайн и(или) снимают деньги со счетов человека, доступ к чьему аккаунту в Госуслугах они получили.

Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников(иц)!


Рецензии