Перевернуть свой мир. 27. Планирование

Егор и Клаус еще до рассвета стояли в кабинете Джиро.
- Это сумасбродство – возмущался дядя. – Ты же слышал рассказ Витоса? Твоя мать не в себе. Зачем тратить время на встречу с той, кто с малой вероятностью расскажет тебе что-то вразумительное? Пойми, наше время на исходе. Пора действовать.
- Дядя – спокойно ответил Клаус. – Я не давал тебе своего обещания. Пока я не увижу мать – не рассчитывай на мою помощь!
- Почему ты такой упрямый? В поместье сложно попасть незамеченным. Это потребует немало времени, которого, я повторюсь, у нас нет!
- Значит, способ попасть туда тайно все же есть? – пропустив все остальное, мимо ушей, продолжил настаивать принц.
- Я не знаю, как тебя еще переубедить – тяжело опустившись на стул, ответил Джиро.
- Не трать время, мое решение все равно не изменится. Если ты хочешь от меня поддержки, тогда поторопись и расскажи мне, как попасть к матери.
- Упрямый мальчишка. Знаешь, Август тоже был таким, и что с ним стало теперь? Он мертв, если ты забыл, а все потому, что не думал здраво и шел напролом!
- Дядя, я тоже скорбел по смерти брата, но сейчас это ничем нам не поможет. Я не изменю решения. Итак, профессор – он повернул голову к Скотскому, который все это время молча наблюдал за родственной перепалкой – вы принесли карту?
- Да, Ваше Высочество, но прошу вас еще раз…
- Итак, я намерен выдвигаться уже сегодня. – Оборвал его на полуслове Клаус. – Дядя, вы дадите нам коней – взяв и развернув карту, продолжил принц – путь не близкий.
- Ну, если ты все решил и смысла переубеждать тебя нет, то прислушайся хотя бы к моим советам.
- Это я сделать смогу, но не обещаю, что всем буду следовать.
- Итак – начал Джиро – из поместья ты должен уйти тайно. Твой отец наверняка скоро узнает, что ты был у меня, если уже не знает. Я тебе говорил, чего он от меня хочет, а если узнает, что ты благополучно покинул мой дом, то для меня это обернется большой проблемой. Уедешь ночью, думаю, пару людей я тебе могу выделить, но не больше, иначе ты будешь привлекать внимание.
- Я поеду вдвоем с Егором. Так будет быстрее.
- Ты уверен? – Джиро оглядел Егора и снова повернулся к Клаусу – Я понимаю, молодость, гормоны, но подумай хоть немного головой, что твой постельный раб может предложить в пути, кроме сам знаешь чего?
- Во-первых, Егор полезен, но не тем, чем ты думаешь. Его таланты я раскрывать, не намерен, по крайней мере, пока мы не заключим союз, если вообще его заключим. Во-вторых, выбирая его, я думаю исключительно головой, а не гормонами, как ты, дядя, изволил выразиться.
- Хорошо, делай, как считаешь нужным – вздохнул тот.
Дальше все, за исключением Егора, обсуждали дорогу, обходные пути и тайный проход в поместье матери принца. Как оказалось, профессор часто туда наведывается и сам разработал этот маршрут, так же как и сам (а точнее руками рабов оставшихся в Исоробии друзей) проделал подземный вход, который и приведет молодых людей прямо в подземные камеры поместья.
Несколько раз перепроверив маршрут, рассмотрев вероятные препятствия, мужчины разошлись, а Клаус и Егор вернулись в свою комнату, чтобы позавтракать.
Солнце стояло в своем зените и два молодых человека – принц и его личный раб, неспешно шли к конюшням.
- Я тебе говорил, что на лошади не ездил – нервно обратился Егор к Клаусу, когда они подошли к стойлу черного, мощного коня.
- Это не так сложно, как ты думаешь. Главное не бойся и все получится.
- Эй, мальчик – окликнул принц одного из помощников главного конюха – нам нужна хорошо обученная и спокойная лошадь. Подготовь ее.
Бедный раб настолько перепугался просьбе Его Высочество, что сначала упал в низком поклоне, потом поднялся, нервно огляделся и снова упал.
- Да хватит уже кланяться. У нас мало времени. Подготовь его – Клаус показал на черного коня - и спокойную лошадь, выведи их. Надеюсь, ты быстро справишься?
- Да, Ваше Высочество, будет исполнено – ответил мальчик и быстро принялся за дело. Ему на помощь пришло еще пару ребят, а Клаус и Егор вышли на свежий воздух.
- А может мы, как и раньше, пройдемся пешком?
- Ты знаешь, сколько у нас на это уйдет времени?
- Клаус, я не думаю, что это вообще хорошая идея ехать вдвоем в такое опасное место. А вдруг на нас кто-то опять нападет?
- Я спокойно справлюсь с парой десятков обычных солдат, а если среди них есть маги, то у меня есть ты – ободряюще улыбнулся принц.
- Так-то я не уверен, что от меня будет много пользы – очень тихо проговорил Егор с покрасневшим лицом.
Уроки верховой езды для Егора стали пыткой. Как он ни старался показать свое бесстрашие лошади, у него это не получалось. Забраться в седло у молодого человека получилось только с пятого раза и то благодаря помощи Клауса.
- Держись крепче! Она тебя сейчас….
Не успел принц договорить, как лошадь встала на дыбы, и Егор полетел вниз. Это было больно. Падение на спину с такой высоты на несколько секунд парализовало тело парня.
- Ты как? – присел рядом с ним взволнованный Клаус – Эй, я же просил самую спокойную лошадь – заорал он на мальчика-грума.
- Ваше Высочество, но эта самая спокойная кобыла – умоляющим голосом проговорил мальчишка и снова упал на колени.
- Клаус, все в порядке. Меня даже пони не любили в детстве. Это не вина мальчика. Похоже, что я еще более бесполезный, чем думал – с трудом поднимаясь, проговорил Егор.
- У нас нет времени искать то животное, которое тебя полюбит – с досадой проговорил принц. – Придется воспользоваться одной лошадью. Думаю, этот черный жеребец спокойно довезет нас.
Клаус быстро и грациозно оседлал свою лошадь и протянул руку Егору.
- Давай попробуем, не полечу ли я с коня вместе с тобой – улыбнулся принц.
- Я не уверен…
- Ты видишь другие варианты? – спросил Клаус, но как только Егор открыл рот для ответа, остановил его жестом руки и снова протянул ее молодому человеку. – Если ты предлагаешь идти пешком, то не утруждайся.
Егор вздохнул и протянул руку принцу, который усадил его перед собой. Парень чувствовал крепкую грудь Клауса спиной и инстинктивно пытался от него отодвинуться, пока принц недовольно не дернул его назад, прижав к себе еще плотнее.
- Если ты будешь ерзать, то нормально управлять лошадью не получится. Сиди смирно и облокотись на меня. Так я смогу без помех отбить неожиданную атаку, если нам кто-то встретиться в пути.
Егор сделал, как было сказано. Конь лишь немного возмущался, но сильные руки принца быстро вернули главенство, от чего все тело Клауса напряглось, а Егора прошибло, как электрическим разрядом.
«Это будет долгая поездка» - подумал Егор, борясь с желанием отодвинуться от принца. «Надеюсь, я выдержу такую близость и не выдам своих низменных желаний».
После неудачных попыток обучить Егора верховой езде, по приглашению Джиро, молодые люди отправились обедать в общий зал, где присутствовали несколько высокородных гостей. Егор, по обыкновению, стоял у стены и с завистью смотрел на дымящееся, ароматное мясо, горячий хлеб и овощи, от которых ломился стол.
Обед почти подошел к концу, как вдруг Егор заметил неладное. Клаус поставил опустевший бокал на стол и склонил голову, потом попытался встать и упал. Молодой человек, не отдавая отчета своим действиям, сорвался с места и побежал к принцу. Гости повставали со своих мест, ахая и охая.
- Его отравили! – выразил догадку коренастый мужчина, обвешанный золотыми цепями. – Наследного принца отравили!
- Не нужно паники, господа – спокойно сказал Джиро, продвигаясь к принцу, которого Егор в отчаянье тряс за плечи. – Позовите лекаря, немедленно!
Стражники Клауса обступили его со всех сторон, давая возможность приблизиться только своему истинному хозяину. Егора никто не трогал, позволяя сесть на пол и положить голову принца себе на колени. Клаус выглядел так, будто просто спал.
- Пропустите! – прорываясь сквозь высокородных зевак к молодым людям подошел, как понял Егор, лекарь. Он прощупал пульс больного, открыл глаза, рот, проверил наличие жара и только после этого выпрямился, обращаясь к Джиро, но так, чтобы его слышали все присутствующие. – У Вашего Высочества нет признаков отравления. Скорее всего, причина его недомогания в другом. Сейчас я не могу сказать, в чем именно. Отнесите принца в его комнату, там я проведу необходимые обследования.
Дождавшись распоряжений Джиро, в зал вошли рабы в серых робах с носилками.
- Ты – брат короля указал пальцем на потерянного Егора – будешь охранять моего племянника в его покоях. Никого туда не впускать.
- Слушаюсь – неуверенно проговорил молодой человек, вставая с пола и следуя за носилками.
Лекарь так и не пришел. Клаус был без сознания. Егор сидел на крою кровати и гладил принца по голове. Он совершенно не знал, что делать. Все повторялось. Опять Клаус лежит без сознания. Опять эта острая, раздирающая изнутри тревога терзает Егора. Как такое могло случиться? Пока он был погружен в свои мысли и терзания, дверь приоткрылась, и в комнату вошел Джиро.
- Все еще спит? – спокойно спросил он?
- Где лекарь? Он же сказал, что Клаус болен! Почему он не пришел?
- Успокойся, парень. Клаус всего лишь выпил снотворное, которое я лично ему подлил в вино. Скоро он проснется.
- Но зачем? – шокировано спросил Егор.
- Думаю, мой племянник посветил тебя во все подробности? – дождавшись неуверенного кивка, Джиро продолжил – Как ты думаешь, что будет со мной, если брат узнает о том, что я отпустил его сына?
- Насколько я понял из рассказа Клауса, король желает смерти сыну, о чем вам практически прямо и сказал.
- Все верно.
- А значит, вы создали эту суматоху в зале, чтобы высокородные видели, как принц упал. Чтобы они подумали, что принц болен. Тогда не возникнет вопросов, почему он не выходит на приемы и не показывается на территории поместья.
- Молодец, смышленый мальчик. А еще, это даст королю повод думать, что я мог как-то повлиять на внезапную болезнь.
- Почему вы не предупредили о своем плане?
- А ты настолько уверен в своем актерском мастерстве? Я не привык рисковать, поэтому делаю все наверняка. Как спалось? – повернулся он к едва зашевелившемуся Клаусу.
- Я было подумал, что ты меня действительно собрался убить, дядя.
- Не в этот раз, дорогой Клаус, не в этот раз – и на лице Джиро расцвела злорадная улыбка, но возможно, Егору это только показалось на фоне произнесенных слов.


Рецензии