Выборы, выборы...

17 января 2024, 08:22|

https://smart-lab.ru/blog/978656.php

Песня из фильма День выборов кажется сегодня неполиткорректной. Но я же не про наши выборы, а про американские. «Ну тогда конешно!  Правильная песня»- скажет  любой, ну или не скажет, потому что ему безразлично. А мне не безразлично, потому как я на валютном рынке и седня с утра опять в юане — так вчера и не заработал ничего — всё мало казалось для фиксации...
     А про выборы то я штатовские к тому, что вся эта «песня» в  Баб-эль-Мандебском проливе, она для для демократов является огромным фактором риска — проиграть республиканцам. А проиграть они  же не могут, поскольку демократическая часть Америки на этот раз как то слишком сильно не желает видеть Трампа президентом.
     Байден, прежде чем откажется соревноваться по состоянию здоровья, естественно, должен оставить тому, кто будет назначен демократами за него, - маленькую победоносную войну.
     С Украиной как то всё затянулось, с Тайванем и не началось, вот Хуситов раздолбать. … Но в этом Йемене миллионная армия с ракетами и прочей требухой… И что делать? А мне сегодня безразлично что будут делать там демократы. Вот седня с утра разгоняется новость, что турецкие банки отказываются работать с российскими платежами — санкций США резко стали опасаться.А что, раньше не опасались? А они и сейчас «не опасаются», а просто делают перед штатами вид, что очень их уважают на фоне своей поддержки основной мусульманской борьбы с Израилем, которая сейчас в этом «бабском» проливе развернулась.
     И что интересно — нефть при этом не растёт, хотя же должна.
К чему я это. Это я к тому, что вся эта возня в проливе — она не очень серьёзная: ребятам разрешили повыделываться на фоне обстрелов Израилем Газы.
     Так что с утра по рублю вниз и ждём сведений о здоровье Набиуллиной. А переворачиваться по юаню в мартовском фьюче решил на уровне 12 650, если дадут…


Рецензии