Инженер мысли

У меня есть такой стакан-термос небольшой.
 Заварил сегодня, ради эксперимента чай:зелёный крупнолистовой,чёрный крупнолистовой и Иван-чай.
Всё это, приблизительно в равных пропорциях.
Вот что я вам скажу:это просто праздник какой-то!
Выпил стакан, и как колыхнет с головы до пяток.
Сонливость и хандру, как рукой сняло.

Мыслительный процесс стал набирать обороты, и я почувствовал себя инженером мысли, для которого не существует нерешаемых задач.
Я лихорадочно бросился к фортепианоно, ведь в ушах зазвучала гениальная сюита.
-Нет же ,нет!-
воскликнул я,и спотыкнувшись о табурет,кинулся к письменному столу, разбив в кровь колено:
-Это будет фурор! -
закричал я ,глядя  на висящую репродукцию побережья Геленджика ,где ночными огнями светились набережная.
Схватив лист бумаги и перо, начал писать  пролог к поэме:
-Это будет шедевр, вот увидите!-
обратился к собаке с кошкой.
Они сидели тихо-тихо, глядя на меня не отводив глаз.
Они все понимали.
В этот момент, вдруг зазвонил телефон.
Я ненавистью посмотрел на смартфон настойчиво прыгающий на полированном буфете, и почувствовал приближающийся приступ пароксизмальной тахикардии.
  Взял трубку влажными от горячего пота пальцам:
-Алло!
На другом конце провода Мила:
-Ты не забыл кефир с подсолнечным маслом купить?
-Не забыл.-
выдавил из себя .
-Рафинированное? Не перепутал?
-Не перепутал, рафинированное.-
произнес я с тихой ненавистью.
А потом громко выдохнул, и сказал:
-Мила, ну какой нахрен кефир! Ты меня сейчас Нобелевской премии лишила,и это как минимум.
Вот прям взяла, и разорвала диплом нобелиата, а гранитную руку держащую земной шар выкинула в помойное ведро.
-С моей жизнью выбросила!-закричал я рыдая.
Джульетта и Габриэла, как обычно подошли ко мне, и стали утешать,как могли.
Гладили по голове, и тихо причитали:
-Ничего-ничего...
Всё ещё будет, вот увидишь.


Рецензии