36. Благодарность

С каких-то пор, я практически перестала говорить «спасибо», не потому что не за что сказать это слово, по другой причине. Мне просто нравится БЛАГО ДАРИТЬ. Слово «привет», тоже не несет в себе смысла. Иначе звучит «ЗДРАВСТВУЙ»! Этими словами я передаю другим людям послания, с частичкой своей энергии.

Еще я могу благодарить себя, когда осознанно делаю что-то – мою посуду или готовлю. Я благодарю себя за достижения: пошла на фитнес, прошла новое обучение.

Можно и нужно с благодарностью принимать все что вас окружает. Наступил новый день – радуйтесь, он неповторим!

Ко всему в жизни приходишь через опыт, вот и я однажды, в течение 2 часов слегла. Не фигурально. Было лето, чудесная погода, ясное солнышко, но я ничего этого не видела, не могла жить и уж тем более радоваться. Мой мир сузился до кровати и таблеток от боли. У меня было защемление седалищного нерва. Через 3 или 4 дня все прошло, но мне был преподнесен ОГРОМНЫЙ урок, который я приняла с благодарностью.

Моя жизнь не идеальная сказка, в которой живут феи и эльфы, но я научилась раскрашивать ее по-своему, с позиции ОТМЕЧАНИЯ. Можно с тоской взирать на пыль, а можно с улыбкой взять тряпку и убирать не общественной пространство, а СВОЙ дом. И получить благодарность от близких.

Не нужно с позиции жертвы подходить к плите и кипеть в аду. Пожарьте картошки, но от души, с любовью.

Позвоните подруге не для того, чтобы рассказать о своих проблемах, а с четким пониманием, что вы звоните, чтобы узнать, как дела обстоят у нее. И получите свою порцию БЛАГОДАРНОСТИ.

Благодарите всех людей которые пришли или ушли из вашей жизни, каждый пришел с задачей вас чему-нибудь научить (гордости, смирению, предательству, любви, милосердию)…

Я искренне благодарна Вам за проявленный интерес к моему творчеству!


Рецензии
Если хочешь узнать человека, познай его благодарность.

С Праздником Крещения!

Леонид Корнейчук   19.01.2024 20:52     Заявить о нарушении
Благодарю за поздравления с праздником, Леонид, и ваш приятный отзыв.

С уважением, Сияна

Сияна Белова   20.01.2024 05:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.