И пойти дальше

Ты все о себе?
А как же я?
Пространство молчит. Оно гораздо сложнее, чем я думала.
В этом пространстве мои надежды и мои промахи, мои неудовлетворенные желания и мои себе «заткнись».
Хочется все разрушить, чтобы начать сначала.
Но ведь не получиться.
Тогда разрулить.
Пространство тоже. И оно имеет стены, в которых все предметы, материальные и нематериальные. Они ТЕ ЖЕ. И те же люди, и правила, и условности…
Что с этим сделать?
Ах, меня не удовлетворяет! Значит ли это, что с этим надо что-то делать?
Ну конечно! А как же иначе сказать себе, что надо двигаться дальше.
Иначе все не только скучно, но и агресивно.
Ты становишься в своих глазах жертвой.
А я не хочу.
Вот что главное. Сказать себе: - Я не хочу, - и пойти дальше.
Выхлоп.
Вам может быть неинтересно, но это мое пространство. И я в нем хозяйка.
Хочу так, хочу меняю.
Хочу, и  начинаю снова.


Рецензии