Еще один ответ антикоммунисту

Когда у нас будут силы, решать, что рушить и когда рушить, и рушить ли вообще, будем мы, а не вы. Вас не спросим. Но скажу одно: этот мир для меня неприемлем категорически, и не только для меня. И еврейское происхождение тут ни при чем.

Впрочем, с врагами не спорят. Спорят с теми, с кем возможно хоть какое-то взаимопонимание. А с врагами не спорят. Врагов либо убивают, когда есть возможность, либо прячутся от них, когда они сильнее.

Я не обольщаюсь и по поводу отношения этого Мира ко мне лично. Я с самого начала (с конца 80-х годов, когда я понял, к чему идет дело) понимал, что при капитализме (любом, хоть либерально-западническом, хоть державно-православно-патриотическом, хоть исламистском, хоть сионистском) настоящий коммунист (если он занимается не разговорами, как я, а реальной коммунистической деятельностью) может быть либо в тюрьме, либо в подполье, либо мертвый. Я даже больше скажу: с точки зрения всех буржуазных норм коммунисты - более опасные "экстремисты", чем любой террорист или гангстер, потому что коммунисты покусились не на отдельных властителей, а на сами основы существующей Системы. Так что после того, как в нынешнем Мире победившего капитализма закончатся игры в либерализм и гуманизм (а они заканчиваются) - самые жестокие преследования, расправы, расстрелы и пытки - нам. Но уж и мы, когда приходим к власти, мстим и отрываемся по полной, уж не взыщите: кровь за кровь, смерть за смерть. А у нас к антикоммунистам всех мастей тоже за 200 лет накопился немалый кровавый счет.

Насчет Достоевского. У него есть заметки о Франции, где он крайне нелицеприятно показывает тамошние буржуазные порядки. И при этом говорит: "Единственное, чего по настоящему боится буржуазия - это коммунисты". Так что оценка того же Достоевского с нашей точки зрения отнюдь не однозначна, недаром в советское время он входил в школьную программу.

И вообще, у нас, вопреки вашим мифам, не тоталитарное мышление, то есть, мы не стремимся уничтожить все, что хоть как-то не совпадает с нашими взглядами. У вас другие представлении о нас, но это ваше право. Не надо нам приписывать то, чего у нас нет: наших действительных взглядов и без ваших домыслов более чем достоточно, чтобы без разбору вешать нас на фонарях.

Да, и еще. Вы можете и дальше верить в "еврейский кагал", с моей же точки зрения это полная чепуха и мракобесие. Таких взглядов, как я, придерживаются многие люди, и отнюдь не только евреи, и к еврейству эти взгляды на самом деле прямого отношения не имеют. Наоборот, богатые и влиятельные евреи (тот же Сорос) - как раз яростные антикоммунисты.

Все, что написано выше я сказал для того, чтобы показать вам, что отдаю себе отчет в абсолютной непримиримости и враждебности коммунизма и антикоммунизма. И сейчас кажется, что какое-либо примирение невозможно, только кровь, кровь и кровь без конца, потому что ни одна из этих сторон никогда не сможет до конца извести противоположную.

Но история уже знает подобные ситуации. Когда-то католики и протестанты были непримиримыми, смертельными врагами, и казалось, что никогда не смогут жить на одной планете без постоянной взаимной резни. Но прошло время - и ничего, живут в европе католики и протестанты, и при этом не режут друг друга...

СВ 2024


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.