В. Н

Владимир Николаевич Сысоев, учитель музыки по классу фортепиано. Остроумный, красивый, обаятельный педагог. Его присказки и поговорки до сих пор в памяти.

Нам, татарам, все равно: что калым, что Колыма.

Привет фа!

Музыка – это Вам не архитектура (шахматы), тут думать надо.

Ре от ми находится через одну кнопку, если я что-то понимаю в медицине.

По всем законам электротехники, четверть с точкой звучит втрое дольше восьмой.

Мелодия у всех на слуху и любой дворник, любой вахтер скажет: "Ну что ж, подобрал мальчик на слух неплохо".
 
"О-кей" – как говорят в Месопотамии.

Синкопы, последние четыре буквы не путать!

С листа без памяти.
 
С листа по памяти.

Вот, слышишь, какой у меня аккомпанемент – (за окном заработал трактор, так же сердито, как В. Н. говорил).

Играешь так, будто я пришел к тебе среди ночи, в четыре часа и говорю: давай урок! – а ты мне: «Да не до этого мне сейчас…»

Где-нибудь в деревне, в каких-нибудь Синих Липягах или колхозе "Красный Кочет" это сойдет.
 
Бывало, что "Аленький цветочек" до слез доводил (о детстве).

Ну, если ты жлобишься сыграть мне первую часть, играй со второй.

Ну, в луже утонул!

Что ты играешь, как бескровная сосиска?

С вилами на танк.

У тебя получился "Меланхолический вальс" такой радостный, оптимистичный: и день солнечный, и зарплата хорошая и вообще всё хорошо! Не так нужно играть. Грусть, тоска, меланхолия, усталость: день пасмурный, скучный, зарплата маленькая, каникулы кончились, в школу опять идти…

Слав, ты играешь "Полкис" так, как будто у тебя финские старики танцуют, да ещё и на лыжах!


Рецензии