Гармошка

– Что же тут не понять? мы-то поняли:
амплуа «первой скрипки» лишён,
я – гармошка в твоей какофонии,
где, почти по мотивам симфонии,
кто попало – лабали шансон.
Впрочем, дело довольно привычное
для тапёра с приставкою «экс».
Мог бы, сбацал и нечто лиричное,
но, и это сойдёт, хаотичное,
мой мажорный этюд в ля-диез…

Посвятив свой экспромт аллегориям,
уйму прочих метафор явлю.
Хватит места любым категориям,
бутафориям, стильным историям –
вдоль страниц из романа: «Люблю!»
Плюс, ещё, ты себя поэтессою
нынче мнишь, если правильно вник.
Хочешь? будь в стихоплётстве метрессою,
не себе лишь одной интересною,
всё равно ведь – я твой черновик.

Упражняйся, пожалуйста, милая,
с чем угодно меня зарифмуй,
а коль выйдет строфа шибко хилая,
не кольну ни с фасада, ни с тыла я.
Правда, нравится? дальше дрейфуй
по разлитой реке музыкальности,
поэтичности ль, в шлюпке «Гламур».
Дай и мне, чуть просохнув от сальности,
прозаичности, пьяной тональности,
перестроить душевный сумбур.

Может, после сравню с «неотложкою»,
вдруг, однажды спасёшь? а пока,
я звучу твоей лирой-гармошкою:
то губной, то под чуткой ладошкою.
Нот пригоршня и в рифму строка –
пролегли меж сердцами дорожкою...


Рецензии