Поворот судьбы

- Черт побери! – Выругался Джек, услышав объявление, что его рейс переносится на завтрашнее число по вине метеорологических условий, а короче – разбушевавшейся не на шутку стихии.
Стояло жаркое лето, и вот в конце дня откуда-то надуло, да так, что везде стало черным черно. Потом появились свинцовые тучи, гром и молнии. А уже через полчаса небо просто обрушилось на землю. К тому же ветер усилился, и вообще стало опасно выходить на улицу.
- Поеду домой, - подумал он, - такси все равно будут ходить. – Джек вышел из здания аэропорта и уткнулся в стоянку такси. Людей почти не было, кто же рискнул бы ехать в такую погоду? Подойдя к толпе таксистов, мостившихся под козырьком, он спросил, едет ли кто-нибудь в город.
- Двойной тариф, - буркнул первый из всех мужиков. – Сам видишь, что делается. 
- Поехали, - кивнул он. 
Конечно, поездка была рисковая, машину качало из стороны в сторону, к тому же дворники не успевали справляться со своей работой, поэтому ехали медленно. Уже на въезде в город стихия стала немного сдавать, и на одном перекрестке, где они встали на красный свет, Джек заметил стоящую на обочине девушку, вернее женскую фигуру. Она явно промокла до нитки, потому что ее платье плотно облегало ее красивое тело. Девушка пыталась остановить любую машину и усиленно махала рукой, но машин было мало и никто проезжающих ее не брал.
- Давайте заберем, - обратился Джек к таксисту, - я заплачу за нее, если у нее даже не будет денег.
- Как скажете, - равнодушно ответил тот и уже свернул к обочине.
- Садись быстрее! – Крикнул Джек девушке, открыл заднюю дверцу и сдвинулся подальше. Она запрыгнула в машину моментально.
Только тут оба, и Джек, и таксист смогли разглядеть незнакомку. Кэт, так представилась она, была девушкой лет тридцати, по крайней мере, моложе Джека лет на пять-семь. То, что она выглядела как мокрая курица, не умиляло красоты ее приятного личика с голубыми глазами. Точеная фигурка была видна еще, когда та стояла на обочине. Вообще-то во всех смыслах Кэт была красавицей. Наконец таксист двинулся дальше, а Джек, повернувшись к Кэт, спросил:
- Тебя куда? Кстати, меня зовут Джек.
Странно, но та не ответила и лишь склонила голову, задумавшись. Так они и ехали молча. Наконец таксист свернул к большой многоэтажке, где у Джека была квартира, и там его ждала гражданская жена Лиза, с которой они уже вскоре собирались пожениться официально. Конечно, его возвращение было бы для нее сюрпризом, ведь он даже не позвонил ей из аэропорта.
- У тебя хоть деньги есть, чтобы доехать до дома? – Спросил он Кэт.
- Спасибо, но я тоже выйду тут. – Неожиданно сказала девушка, не глядя ему в глаза. – У вашего подъезда есть козырек, вот я и пережду бурю.
- Но ты же вся мокрая, хоть выжимай... – Удивился Джек. – Простудишься ведь.
- Не волнуйтесь, я вам благодарна уже за то, что вы вернули меня в город. Спасибо.
Делать ничего не оставалось, и Джек вылез из такси, а за ним следом показалась Кэт. Дождь еще лупил как из ведра, и девушка быстро перебежала под козырек.
- Послушай, - приблизился к ней Джек, - может, расскажешь, что с тобой произошло? Никто не будет просто так стоять у дороги на въезде в город, и голосовать первую попавшуюся машину.
- Не волнуйтесь, - отмахнулась та, - это – мои проблемы и я их буду решать сама.
Только сейчас он заметил, как девушка дрожит. Но она уже отвернулась от него, и ему ничего не оставалось, как войти в подъезд. – Странная какая-то, - лишь подумал он и уже ехал на лифте.
Войдя в квартиру, он спрятал ключи в карман и удивился: перед ним в прихожей стояла пара каких-то мужских туфель, и над ними висела легкая мужская курточка от дождя. Странно, но Лиза даже не вышла его встречать. Он оставил зонтик и прошел, не раздеваясь прямо в гостиную, но там тоже никого не было. Зато краем уха он не мог не услышать стоны и какую-то возню, доносившиеся из спальни. Он направился туда и резко открыл дверь. Да уж, картина была неприглядной, на его жене распластался голый накаченный парень и делал свое дело. Внезапно он повернулся к двери и скатился на поверхность кровати.
- Джек?! – У Лизы были изумленные глаза. – Ты же должен быть в командировке? Нет, не пойми происходящее неправильно, это совсем другое... – Ее голос задрожал.
- Мистер, - вставил слово парень, но Джек одним рывком уже закрыл дверь.
- Что бы через полчаса вас обоих здесь не было! – В гневе крикнул он. – Езжай к чертовой матери!
Он остановился, не зная, что ему сейчас делать. Вероятно, он был в шоке и замер как статуя.
- Нет, - пришло ему в голову, - я не смогу это видеть, как они будут постыдно уходить, лучше спущусь вниз. - По дороге к двери он подхватил зонтик и хлопнул дверью так, что эхо разнеслось по всему этажу. Выйдя из подъезда, он сразу же наткнулся на Кэт, та так и стояла под козырьком.
- Ты еще здесь? – Удивился он. – А где ты живешь?
- Меня выгнал из дома мой жених, - равнодушно сказала та. – Так что теперь, где я живу, я не знаю. – Она вся дрожала.
Дождь уже кончился, и Джеку пришла в голову мысль.
- Пошли со мной в ближайший бар, - сказал он и взял девушку за локоть. – Иначе завтра ты сляжешь с воспалением легких. Да и мне надо хорошенько встряхнуться.
- Но на вас лица нет, - кинула на него взгляд Кэт. – Что-нибудь случилось?
- Там все и расскажу. – Буркнул он и потянул девушку за собой.
Они дошли до главной улицы, потом свернули налево и уже через пару минут уткнулись в небольшой бар. К счастью, таких как Кэт там было много, то есть вымокших до нитки, и на их пару никто не обратил особого внимания.
- Бутылку виски, - произнес он подошедшему официанту, - и что-нибудь легкое на закуску.
А уже через пять минут он разливал виски в стаканы, причем большими порциями.
- Вы хотите меня споить? – Равнодушно спросила Кэт.
- Глупая, - усмехнулся он. – Я хочу, чтобы ты не простудилась до конца, поверь, завтра у тебя уже будет температура. Только виски могут как-то притормозить этот процесс, поэтому первый стакан выпей до дна. И, в конце концов, называй меня просто Джек. Мы уже знакомы часа два. А еще лучше, расскажи мне свою историю. Обещаю, что я отвечу тебе тем же, хотя моя история банальна как все, что есть на этом белом свете. Но сначала за знакомство.
Они чокнулись, и девушка с трудом осилила порцию виски из стакана. Быстро закусив, она сидела задумчивая и молчала. Молчал и он, ожидая, когда та придет в себя.
- Майк, так звали моего жениха, вернее зовут, но уже бывшего, - наконец пробормотала она, не глядя на Джека. – Так вот, у нас в последнее время не совсем ладилось, вернее совсем не ладилось. К тому же я подозреваю, что он спит с моей лучшей подругой. Кстати, мы ехали в аэропорт на его машине, чтобы встретить ту из короткого отпуска. Заехав на заправку, он оставил свой телефон на сиденье, и тут пришло сообщение. Я не могла пропустить такой момент и быстро его прочитала. Да, оно было от Жаклин, моей подруги и та писала, что задерживается, но прилетит завтра, и чтобы он приготовил горячую постель, чтобы ее встретить. Потом шли поцелуи и клятвы в любви. Майк уже садился в машину и застал меня с его сотовым телефоном в руке. Ну, а дальше разразился обоюдный скандал, мы чуть не подрались в машине. Потом он рванул, но на углу, на светофоре, где ты меня подобрал, он просто сказал мне: - Пошла вон! – И даже выпихнул меня из машины. Я чуть не упала в лужу, ведь уже шел приличный ливень. Развернувшись здесь же, он погнал назад. Я же осталась стоять, пока полностью не промокла. Естественно у меня с собой ничего не было, ни денег, ни телефона, я забыла его у него в квартире. Такой ты меня и встретил. – Она выдохнула и замолкла.
- И что ты собираешься теперь делать? – с сочувствием спросил Джек. – Жить-то есть где? А деньги?
- Единственное, кто меня могла приютить, была бы Жаклин, но после всего он явно ей все расскажет, и считай, что моя подруга просто растворится в воздухе. Мои родители живут в далеком поселке у черта на куличках, и у меня нет даже денег, чтобы до них добраться. Да и надо я им... Сами меня выпихнули в город, я просто не могу опять вернуться в прошлое. – Джек заметил, как из ее голубых красивых глаз показались первые слезинки. Поэтому он быстро налил, но уже поменьше и оба чокнулись. Как ни странно, Кэт осушила все, что было в стакане.
- Только не реви, - попросил он, поставив стакан. – Слезами горю не поможешь. Да уж, ситуация у тебя еще та.
- Ладно, обо мне, у тебя-то что случилось? – убрав слезинки салфеткой, спросила она.
- Я должен был улететь в командировку, но рейс отменили из-за погоды, а придя домой, я застал жену вместе с любовником, вернее он был уже сверху и оба постанывали. Черт! – Вдруг он вытер лоб, - так я же его знаю, он ее тренер по фитнесу. Я видел его всего один раз, когда мы пошли вместе записывать ее в тот спортивный комплекс. Очень уж она хотела поддерживать фигуру, и я пошел ей навстречу. Короче, они натренировались неплохо. – Он лишь махнул рукой. – Дура, она наверняка не знает какая она по счету у таких парней. Набалуется и выбросит. В общем, где-то так. Я дал им полчаса, чтобы они освободили мою квартиру. И знаешь, что я сделаю? – Он почесал затылок, - я дам тебе у меня пожить первое время. И для тебя это выход, и мне будет не так скучно. Как тебе? – Он посмотрел на Кэт.
- Если только не будешь приставать. – Ее лицо вмиг повеселело.
- Обещаю. Мне сейчас не до приставаний. К тому же завтра мне надо лететь в командировку, надеюсь, что ты будешь вести себя одна хорошо.
- Обещаю! – Клятвенно заверила она. – А ты кто? Ну, кем работаешь?
- Программист дизайнер. Работаю в одной фирме, но в ее штате я не числюсь, просто выполняю их заказы. А заодно, правда, они этого не знают, подрабатываю и на других. Короче, денег хватает. Машины, правда, у меня нет, потому что из-за своей лени до сих пор не сдал на права. И вот что, если мы допьем здесь эту бутылку, то до квартиры просто доползем. Предлагаю забрать ее с собой и докончить уже дома.
Неожиданно его глаза расширились, в бар заходила Лиза с ее тренером. Видимо они их не заметили и сели за другой столик. Но уже через несколько минут у его бывшей приоткрылся рот и она пристально смотрела на Джека, что-то сказав своему кавалеру. Потом она встала и решительно направилась к их столику.
- Я освободила твою квартиру, - ровным голосом сказала она. – Только потом заеду забрать вещи. Кстати, а это кто? – Перевела она взгляд на Кэт.
- Какая тебе теперь разница? – Раздраженно ответил Джек. – Кстати, отдай мне свои ключи, я не хочу сюрпризов. А это... – Он тоже посмотрел на Кэт, - моя новая невеста. Не все же тебе...
- На, держи, - она кинула ему небольшую связку ключей, - чем ты сейчас лучше меня? Кувыркайтесь сколько захочется. - И пошла обратно.
Джек рассчитался с подошедшим официантом и тот завернул недопитую бутылку и положил ее в пакет. За это он получил щедрые чаевые. Оба поднялись и направились к выходу.
Вскоре они уже были в его квартире. Зайдя в спальню, он увидел хорошо застеленную кровать и грустно усмехнулся. Порывшись в шкафу, он достал домашний халат Лизы и всунул его в руки девушки.
- Иди и сначала прими горячую ванну. Не бойся, халат чистый. А свою одежду развесь на кухне, пусть сушится. И заодно приготовь какую-нибудь закуску, мы еще не допили виски. Сможешь?
- До последнего момента я работала на кухне одного престижного ресторана. Естественно, меня туда устроила одна знакомая. Так что по кухне лучшего спеца ты не найдешь.
- Хоть в одном повезло, - улыбнулся впервые Джек.
- И спасибо тебе за все. Если бы не ты, я бы, наверное, удавилась. – Она подошла к нему и неожиданно чмокнула его в щеку. Странно, но Джеку было приятно.
- Только спать будешь на диване в гостиной, - он отвел взгляд. – В семейную кровать я тебя не пущу. Пока.
- Пока что? – Впилась она в его глаза взглядом. – Кстати, ты назвал меня при твоей бывшей невестой. А невесты всегда спят вместе с женихами.
- Ты же сама попросила меня не приставать, - рассмеялся он.
- Пока да, но может, придет и время...
- Когда придет, будем рассуждать по-другому.
- Слушаюсь и повинуюсь, мой благодетель. – Она прижалась к нему и опять поцеловала того в щеку. Естественно, оба были уже выпивши.
Пока она принимала душ, Джек старательно вытягивал из шкафов всю одежду Лизы и складывал ее в большой чемодан. Кэт вышла из ванной в простом домашнем халатике, но Джек знал, что под ним ничего не было, и это иногда возбуждало его воображение, слишком Кэт была красива, да и сексапильна тоже.
Потом они сели в гостиной и стали опять праздновать свое знакомство, пока не поглотили остатки виски из бутылки и не разошлись спать. Это было трудно сделать, так как оба совершенно пьяные целовались на диване, и ему стоило значительных усилий, чтобы принести ей постель на диван. Но не тут-то было. Когда он сам с трудом улегся, то минут через двадцать почувствовал рядом с собой горячее женское тело, однако он уже засыпал и проснулся только утром.
Поднявшись с кровати, он естественно разбудил и девушку.
- У нас что-то было? – Задала она единственный свой вопрос.
- Не в состоянии, - просто ответил он и пошел в душ. – Еще не вечер. Мне надо на самолет, так что остаешься за старшую. Только не подведи меня, пожалуйста.
А уже через час он вызвал такси и вскоре был в аэропорту. Погода была прекрасная и он улетел.
В командировке он был ровно три дня, и потом вернулся.
Боже, он предполагал все, что угодно, ведь впервые оставил незнакомого человека в своей квартире. Но когда такси довезло его до подъезда, он со страхом поднялся в свою квартиру. Открыв дверь своим ключом, он застыл на мгновение. В гостиной сидела Кэт вместе с каким-то парнем и оба что-то обсуждали.
- Не помешаю? – С ноткой иронии спросил он.
- Вау! Джек вернулся! – Кэт просто бросилась ему на шею и повисла. – А это Майк. Знакомься. Дело в том, что он просит меня вернуться обратно, мол, с моей подругой все закончено и он полностью свободен. Таким образом, я смогу освободить тебя от моего присутствия. Ты рад?
- Очень, - с сожалением ответил хозяин квартиры. – Иди на все четыре стороны. Только не забирай ключи от квартиры.
- Джек, - поднялся Майк, - ты уж извини, в семьях всякое бывает... Я забираю ее. Надеюсь что в первый и последний раз. И спасибо тебе, что ее выручил.
- Не за что, - ответил Джек и пошел напрямую принимать душ. Когда он вышел, в квартире уже никого не было. – Ну и черт с ними! – Произнес он вслух.
Пройдя на кухню, он не мог не заметить, что наготовленного Кэт ему хватило бы на неделю. – Умница, - подумал он. Но ему вдруг стало как-то грустно, ведь он остался наедине с самим собой. Разобрав вещи, он отправился отдыхать.
Ему не спалось, мысли о Кэт, только что уведенной из его квартиры, не давали ему покоя.
- А не влюбился ли я в нее? – Вдруг пришла ему такая редкая мысль. – Да что говорить, она уже ушла со своим бывшем. Забудь.
А через час раздался звонок в дверь, а на пороге стояла Лиза...
- Милый, просто впусти меня вовнутрь, и ты не пожалеешь, - жалобно проговорила она. Он отступил, и Лиза уже была в его гостиной.
- Сволочь! – Вдруг вспыхнула та, - у него, таких как я, оказалось десяток. Не знаю, как меня попутал бес, что я легла с ним в одну кровать. Но это было просто ошибкой, минутным увлечением, даже не знаю, как это назвать. По крайней мере, никакой серьезности в наших отношениях не было. Прости меня. – И она опустилась на колени и подползла к его ногам.
- Встань! – Потребовал Джек. – И не строй из себя невинность. Ты спала с ним не один раз, это я дурак застукал тебя однажды. Что ты еще от меня хочешь?
- Давай восстановим наши отношения, я буду как рыба, молчать и делать все, что ты прикажешь, чтобы искупить свою вину.
- Но я уже тебя вычеркнул из своей жизни, - ухмыльнулся Джек, - назад дороги нет.
- Есть. Она всегда есть! – Горячо воскликнула она. – Давай просто попробуем. – И поднявшись, она рухнула на Джека, сидящего на диване, и просто стала срывать с того одежду, не забывая одновременно о своей.
Джек был из мужской плоти, тем более Лиза вытворяла такие вещи, которые раньше он не знал. Через полчаса он вздохнул и скатился с дивана на пол, он был полностью выпит.
- Ну, вот, - радостно поднялась она. – Я буду так делать каждый раз, даже больше. Мы ведь помирились?
- Немного, - осторожно вымолвил он. – И ты думаешь, что это стоит твоего прощения? Кстати, не удивлюсь, что ты этому научилась от твоего любовника. Теперь ты перебрасываешь это на меня? Я не такой дурак, чтобы поверить в секс, это не самое главное в жизни. Может для тебя да, но не для меня. Короче, чего ты хочешь?
- Разве ты не понял? Я привезу все свои вещи назад, а вскоре мы поженимся.
- Как быстро ты затушевываешь память, - снисходительно сказал Джек. – Только для начала дай мне свой телефон. – Он даже протянул руку.
- Нет, милый, я не успела стереть из него ненужные для твоего глаза моменты.
- Вот именно. Или давай свой телефон, или проваливай. – Жестко сказал он.
- Ты изверг. Ты идиот! – Воскликнула она. – Ладно, я сейчас уйду, но я еще вернусь, и мой телефон будет абсолютно чистым.
- Главное, чтобы чистой была ты. – Он встал и проводил ее до двери. Когда та закрылась, он просто лег и заснул.
Спал он долго и проснулся ближе к вечеру. На работу он мог приехать и завтра, но сегодняшний вечер надо было чем-то занять.
- Ничего так не лечит, как работа, - пришло ему на ум, и он пошел к компьютеру. Сидел он до полуночи, а потом перекусил, разделся и лег. Перед его глазами стояла вымокшая до нитки Кэт, и он просто любовался ею.
Назавтра он уже был на работе, отчитывался и брал новые задания. Вернулся домой он только к вечеру и его глаза полезли на лоб. Облокотившись о его дверь, на корточках сидела Кэт с небольшим чемоданом. Увидев его, она сразу же вскочила.
- Нет, ты не подумай, - начала она. Но Джек уже открыл дверь, подхватил ее чемодан и понес вовнутрь. Та зашла за ним следом и закрыла дверь. Оба разулись и прошли в гостиную, усевшись на диване.
- Опять выгнал? – С интересом спросил он. – И сколько это еще будет продолжаться?
- Опять, - чуть ли не шепотом промолвила девушка. – На этот раз уже навсегда. Я застукала его опять же с Жаклин, и та сказала, что Майк уже сделал ей предложение. И добавила, что он окончательно и бесповоротно порвал со мною. Благо, что у меня было время на сборы, и я, собрав самое главное, взяла все деньги из тумбочки и слиняла, пока его не было. Ты же не против, если я у тебя чуть-чуть поживу?
- Живи, - усмехнулся Джек, - только если он каждый раз будет сюда приходить после вашей очередной ссоры, мне это не очень понравится.
Неожиданно раздался телефонный звонок, и Кэт прижала телефон к уху.
- Значит это, правда, что ты женишься на Жаклин? – Грозно спросила она. – Ну и ладно, мне ничего твоего не надо, а деньги я взяла на первое время, мне же надо где-то устроиться жить. Где я? У своего жениха. Да, все там же. Только не вздумай сюда больше приезжать. Ладно, привет Жаклин и пошел ты... – Она отключилась. 
Джеку почему-то стало ее очень жаль. Видимо семейная идиллия уже превратилась в трагедию и вскоре закончится раз и навсегда.
- А вы что, официально женаты? – Лишь спросил он.
- Куда там, - махнула рукой Кэт, - его захомутаешь. Да пошел он. Я его знаю, он так же женится на ней, как и на мне, будет вечно тянуть время.
- Я слышал, ты назвала меня женихом? – Ухмыльнулся он.
- Так и ты назвал меня невестой. Помнишь, там, в баре. Но если...
- Ладно, пусть пока так и будет, - снисходительно сказал Джек. - Давай, переодевайся и что-нибудь состряпай. У меня в баре есть виски и вино, отметим возвращение блудной дочери.
Неожиданно Кэт бросилась ему на шею и всего расцеловала. А через час стол был накрыт, и оба сидели и смотрели друг на друга.
- Знаешь, я тут подумал, - сказал он, - и даю тебе месяц на поиски жилья. Если за этот месяц мы сблизимся как жених и невеста, то обещаю, что мы поедем и подадим заявление. Как, тебе это нравится? И тебе не надо будет уже искать жилье.
- Мне?! – Она перепрыгнула к нему на колени и опять всего зацеловала. – Лично я готова на все. А ты со своей бывшей?
- Бывшая, она и в Африке бывшая. У нас все кончено, один раз и бесповоротно. Правда я не гарантирую, что она вдруг не явится, но ты, если меня не будет, должна дать ей отпор на правах моей невесты. Все понятно?
- Все. Пусть даже мы будем драться, я все равно выиграю поединок. – В ее голосе чувствовалась какая-то сила.
- Лично я, - задумался вслух Джек, - если явится Майк, то я не борец и не драчун, многого я не сделаю. Ну, уж будет, как будет. Кстати, ты уже несколько дней не ходишь на работу. Уволили?
- Нет, я взяла месяц отпуска по семейным обстоятельствам. Какая тут работа, если у меня нет даже постоянного жилья. – Кэт вздохнула.
- Но ты же не на улице, а у своего жениха, - ласково сказал Джек. – И тебя никто не выгоняет.
- Если так, то пообещай мне спать вместе в твоей кровати. – Улыбнулась впервые девушка.
Они выпили по бокалу вина и стали есть. Вскоре бутылку опустошили, и Джек налил обоим по немного виски. Оба сидели уже разгоряченные и немного покачиваясь.
- Все, - они выпили по последней и с трудом поднялись из-за стола, сразу направившись в спальню. Ночь была жаркой, но оба после первого раза сразу же заснули.
Утром оба встали с тяжелыми головами и до полудня отходили. Слава Богу, никто не звонил и не приезжал. Потом они пообедали, и тут раздался звонок в дверь, они переглянулись.
- Может не открывать? – Шепнула она.
- Давай попробуем.
Звонки раздавались еще в течение минуты, а потом все стихло. Но настроение упало у обоих. А вскоре зазвонил сотовый телефон Кэт. Она включила его на громкую связь, так что Джеку было все слышно.
- Ты что, коза, прячешься от меня? – это был злой голос Майка. – Или вы в тот момент занимались любовью? Тогда я вам все сбил. Короче, собирайся и возвращайся домой.
- А как же Жаклин? – стараясь держать себя в руках, спросила Кэт.
- С ней все покончено, раз и навсегда.
- Но ты мне это говорил уже десятки раз. Я тебе не верю. К тому же, как ты знаешь, у меня теперь есть жених и может такое случиться, что через месяц мы распишемся. Так что забудь про меня и не домогайся больше, дверь тебе никто не откроет, а если будешь ломиться, то и полицию можем вызвать. – Она искоса посмотрела на Джека. Тот утвердительно кивнул.
- Ты уже полицией меня пугаешь? – Злорадно рассмеялся Майк. – А я никого не боюсь. Дай мне твоего жениха, если у него хватит смелости со мной поговорить.
Джек выхватил телефон девушки.
- Майк, действительно, у нас все очень серьезно, оставь Кэт в покое. – Строго сказал он.
- А это уже не твое дело. Отпусти ее по-хорошему, если не хочешь неприятностей.
- Она не вещь и сама решает за себя. И она права, через месяц мы можем пожениться.
- Черта с два я дам вам это сделать. – Рявкнул он и телефон отключился.
Оба сидели на диване и думали. Ситуация была неприятная. Кто его знает, что у того Майка на уме? Нет, особого страха не было, но стало как-то неуютно. Их размышления прервал очередной звонок в дверь.
- На этот раз я открою, - решительно поднялся Джек, - будет, кто будет.
На пороге стояла Лиза, она широко улыбалась.
- Привет, милый, - сделала она несколько шагов вперед и уже оказалась в прихожей. – Надеюсь, ты один? Я принесла тебе уйму сладкого, чтобы затмить раз и навсегда те неприятности, которые разлучили нас в последнее время.
Она сняла обувь, прошла в гостиную и остановилась как статуя, увидев забравшуюся с ногами на диван Кэт.
- Так она еще у тебя? – Наконец спросила она.
- Да, Лиза, могу официально представить тебе мою невесту, с которой через месяц у нас будет свадьба. – Твердо сказал хозяин квартиры. – И поверь мне, лучше тебе удалиться туда, откуда ты пришла.
- Я никуда не уйду, - нахмурилась Лиза, - пока лично не переговорю с ней. Ты можешь уйти в спальню и закрыть за собой дверь?
- Оставь нас. – Неожиданно проговорила Кэт. – Это женские разговоры.
- Ладно. – Развернулся Джек. – Надеюсь только, что до драки не дойдет. – И он направился в спальню.
Сначала он почти ничего не слышал из их разговора, потом тон голоса Лизы поднялся. – Точно подерутся, - с беспокойством подумал он. – Но когда Лиза уже перешла на крик, он вошел в гостиную.
- Все! – Рявкнула она, - оставайся со своей шлюхой, я думала, что ты гораздо умнее. – И она быстро направилась в прихожую, а еще через несколько секунд хлопнула дверь.
- Ну, вот и все, - с облегчением сказал Джек. – Одной меньше, нам двоим легче.
- Это правда, что ты спал с ней, уже зная меня? – Вдруг задала вопрос Кэт.
- Когда ты вернулась к Майку, она пришла и буквально меня изнасиловала. А что? Ты же тоже спала с Майком, когда вернулась к нему.
- Дурак! – Обиженно сказала та, - как он не приставал, я держалась до последнего. Он даже пытался взять меня силой, но я брыкалась, как могла и у него ничего не получилось. Видишь, какая верная я, и какой неверный ты? Небось, если бы меня сейчас не было, вы бы сразу рухнули к тебе на кровать. Так не может продолжаться милый, пойду, прогуляюсь, пусть у меня все уложится в голове.
- Зря ты так, - хмуро сказал Джек. – Но иди, тебя никто не держит.
Кэт быстро оделась и вышла. Джек подумал, что это была первая натянутая ситуация между ними и сожалел. Конечно, Лиза, разговаривая с Кэт давила на ту единственную слабость, которую он позволил с ней. А женщин такие ситуации очень ранят.
Наступил вечер, а Кэт так и не вернулась. Разные мысли роились в голове Джека. Может она вернулась к Майку? А если нет, то где ее черти носят? Не выдержав, он позвонил ей на сотовый телефон, но тот был выключен. Скоро он серьезно заволновался и ходил по комнате туда-сюда. Но вот, наконец, раздался звонок в дверь, только на пороге стоял Майк, а не Кэт. Тот был пьяным в дупель и держался за косяк, чтобы не упасть. Ввалившись в прихожую, он споткнулся и упал, но потом сам кое-как поднялся и добрался до дивана.
- Где Кэт? – обшаривая комнату глазами, спросил он заплетающимся языком.
- Ушла погулять. Я думал, что она вернулась к тебе. – Холодно ответил Джек. – Теперь мне тоже интересно, где же она может быть.
- В полицию звонил? – Спросил на полном серьезе гость.
- Еще чего. Нагуляется и вернется. А ты чего приперся?
- Соскучился. – Майк повалился на диван и забросил на него ноги. Джек встал, уступив ему место. – Выпить есть? – Нагло спросил тот. – Все равно я уже никуда не дойду. Перебрал. Это все она, да и ты тоже. Хотел сделать тебе какую-нибудь пакость, да ну тебя...
- Считай, что своим приходом в таком виде, ты мне ее уже сделал, - грустно ухмыльнулся Джек. – Ладно, принесу тебе стаканчик, но с условием, что ты заснешь.
- А ты думал, я буду еще танцевать? – Рассмеялся тот. – Давай, тащи.
Джек принес из кухни полный стакан виски, и Майк выпил все сразу даже без остановок. Потом его голова упала, и послышался храп. А тем временем хозяин квартиры не находил себе места. – Где же Кэт? – Лишь терзало его. Когда наступила полночь, он не закрыл входную дверь на ключ, а сам отправился в спальню. Заснуть сразу не удалось, мешал храп Майка и мысли об исчезнувшей девушке.
Наконец он встал, пробрался в гостиную и с трудом нашел телефон Майка. Потом он отыскал Жаклин в списке контактов и нажал на звонок.
- Да, - ответил недовольный женский голос, - зачем звонишь, если все кончено?
Джек объяснил, что он абсолютно случайно позвонил с этого номера и спросил, не там ли Кэт.
- У меня. Где же ей быть? – Вежливо ответили на том конце. – Мы с ней весь вечер проболтали, зато помирились. Да, она будет ночевать у меня. Мы  немного выпили, так что...
- Ладно, - вздохнул Джек, - главное, что она жива и здорова.
- А где сам хозяин этого телефона?
- Напился и спит у меня на диване. Тоже ищет Кэт.
- Ладно. Пока. Передавай ему привет, когда проснется. – Она хихикнула и отключилась.
Лишь после этого Джек лег в кровать и быстро заснул.
Проснулся он поздно, но явно не выспался. Обойдя квартиру, он так никого и не нашел, от Майка простыл и след. Он вспомнил вчерашний разговор с Жаклин и на душе потеплело. Кэт оставалась ночевать у нее. Значит, в скором времени она появится.
Он позавтракал и сел за работу, ожидая в любой момент звук звонка в дверь. Но такового не последовало на протяжении всего дня. Нет, он зазвенел, когда наступил вечер и на пороге стояла не Кэт, а Лиза.
- Привет! – Сделала она шаг вперед, но наткнулась на выпяченную грудь хозяина. – Что, даже не впустишь?
- Ладно, - пробормотал он, - только на минуту. Что тебе еще здесь надо?
- Как я поняла, Кэт ушла от тебя, не зря я провела с ней женскую беседу. Так что ты теперь одиночка?
- И что? Уходите все, мне так даже лучше.
- А вот это ты врешь. Ночь со мной подымет тебе настроение. Я не шучу.
- Именно этого мне сейчас и не надо. Давай, разворачивайся и уходи, у нас ничего не будет, дважды дураком я себя не выставлю.
Неожиданно раздался звонок в дверь, и, протиснувшись, Джек открыл ее. На этот раз это была Кэт, и она ошарашено смотрела глазами на толкущуюся в прихожей Лизу и на самого хозяина квартиры.
- Ты очень кстати, - Джек схватил ее руку и затянул в прихожую. – Может, ты объяснишь даме, чтобы она больше никогда сюда не приходила и о том, что между нами, наконец, все кончено.
- Кэт, - пришла в себя Лиза, - он сам позвал меня. Сказал, что ты ушла и чтобы я скоротала его ночь.
- Вранье! – Не сдержался Джек, - ее никто сюда не звал, более того, я до сих пор не могу выпихнуть ее из квартиры. Кэт, помоги мне.
- Не надо помощи, я сама уйду, - вдруг решила Лиза, развернулась и выскользнула за дверь.
- Кэт, милая, - Джек обнял девушку и одновременно одной рукой закрыл дверь на два замка. – Где ты была? Разве так можно?
- Где бы ни была, но опять встретила Лизу в твоей квартире.
- Боже, да я-то тут причем? Я вообще открыл дверь, надеясь, что это ты. Кстати, у меня ночевал Майк, но утром он уже куда-то исчез.
- И что ему надо было?
- Как всегда ты. Только на этот раз он перепил и храпел у меня на диване. И то, слава Богу, что не было каких-то разборок. Кстати, ты надолго или навсегда?
- Думала одно, а встретила другое и сейчас я думаю.
Джек почувствовал, как он сдает перед девушкой, той, которую еще недавно он из жалости подобрал на перекрестке и приютил у себя. Теперь она крутила носом, так продолжаться не могло.
- Тогда думай быстрее, - хмуро сказал он. – Или остаешься, или собирайся и дело с концом. Жить тебе есть где, если ни с Майком, то у подруги. Я свое выполнил.
- Ну, зачем же так грубо, милый? – Она приблизилась к нему, и они слились в долгом поцелуе. – Ты даже не знаешь, как я без тебя скучала. Подруга это хорошо, а вот жених... Это совсем другое дело. Так как, мы помирились? – Она заглянула ему в глаза. – Обещаю, что этой же ночью я искуплю свою вину.
Джек подхватил ее, она сбросила обувь, и он понес ее на диван. Там все и произошло, горячо и ненасытно.
Потом был прекрасный ужин с красным вином, и долгожданная постель уже в его спальне. Джек чувствовал себя на пике счастья, его сердце билось так, что готово было выскочить. Но уснул он после первого закончившегося наплыва страсти быстрее, чем думал.
Проснулся он от солнечных лучей, которые били прямо ему в глаза из незашторенного окна и прислушался. Кэт явно с кем-то говорила по телефону, но из кухни и ничего разобрать он не мог. Тогда он подхватился и вышел в гостиную, дверь на кухню была закрыта, но кое-что было слышно.
... Майк, я же тебе уже сказала, можешь меня вычеркнуть раз и навсегда... Да, это у меня серьезно, даже более чем. Забудь обо мне и не звони мне больше, а тем более не приходи... Что? Ты сам все расскажешь ему?! Какая же ты сволочь. Я тебя просто убью, если ты это сделаешь.
Джек сел на диван и тот скрипнул. Видимо Кэт услышала подозрительный звук и вышла в гостиную с телефоном в руке.
- Доброе утро, дорогой, - она попыталась улыбнуться и подошла к Джеку, поцеловав того.
- Доброе, - усмехнулся тот. – И с кем это ты разговаривала, запершись на кухне? Я лишь услышал одно имя: Майк. Так что, ваши связи продолжаются?
- Да, - опустилась она рядом, - это был Мак, но наши связи закончились с того момента, когда ты подобрал меня мокрую на том перекрестке. И вообще, мне надо многое тебе рассказать. – Она поникла.
- Что же, давай, я готов ко всему, только ваши переговоры мне не нравятся.
- Надеюсь, он не будет мне больше звонить. Да и приезжать тоже. Только ты пообещай, что не вспылишь, когда услышишь мою историю. – Она с надеждой заглянула ему в глаза. – Это было не так давно. – Вздохнула она и продолжила. – Я и вправду работала на кухне в одном ресторане и все было хорошо. Но вот в один день случилась неприятная вещь, каким-то образом одному клиенту в супе попался полуживой таракан и тот устроил настоящий скандал. Кстати, тараканов на кухне было немало, но хозяин экономил на вызове фирмы, которая уничтожала этих тварей, пришлось бы закрыть ресторан на несколько дней. В общем, этим же днем меня и уволили и даже не дали никакой рекомендации. Я осталась на улице с небольшим денежным запасом. Тогда я еще снимала небольшую квартирку, но уже через месяц, сколько я не искала новое место, меня никто никуда не брал. А под конец меня просто выселили из квартиры. Подруг у меня не было, и я стояла на улице и плакала. Вот тут ко мне и подошел Майк. Он был очень галантен и спросил, что случилось. Я ему все рассказала. Тогда он повел меня с моим единственным чемоданом в ближайшее кафе, напоил, накормил и предложил пожить у него первое время. Я видела по его глазам, что я ему понравилась. Вот где-то так мы и познакомились. Другого выхода, да и денег у меня не было, и я заселилась к нему.
Девушка глубоко вздохнула и продолжила свой рассказ.
- Лишь через несколько дней он представил мне, как он сказал свою бывшую подругу Жаклин. Мы быстро подружились. Но однажды я застала его с ней в постели. Нет, никакого скандала я не устраивала, а приняла это как должное. Кстати, ты когда-нибудь спрашивал Майка о его занятии? Не пугайся, милый, он простой сутенер. Только работает сам на себя, без какой-либо мафии. И у него только ВИП заказы. Не знаю, когда он успел сколотить небольшую клиентуру, но ему часто звонили и он отправлял Жаклин на работу. Но однажды у нас состоялся долгий разговор, он сказал, что я должна отрабатывать и жилье, и питание, то есть, я должна была присоединиться к Жаклин и выезжать на вызовы. Или поначалу должна была разделять с ним постель, чтобы показать свою благодарность. Это был для меня настоящий шок! Я схватила чемодан и уже шла к дверям, но остановилась, ведь идти мне было некуда, а возвращаться домой я просто не могла. Да и денег он мне давал впритык, даже на билет не хватило бы. Тут подошел Майк и долго меня уговаривал, суля золотые горы, если я начну работать как Жаклин. В конце концов, он вроде как меня уговорил, мы даже впервые переспали, но когда через несколько дней зазвонил телефон и он мне дал адрес и деньги на такси, я испугалась как никогда. Естественно произошел бурный скандал, но ехать я отказывалась. Тогда он перебросил этот заказ на Жаклин, но вообще перестал со мной разговаривать. Кстати, у него есть еще парочка девиц, когда-то он привлек и их к своему бизнесу, но связывался с ними он только по телефону.
- Подожди, - Джек встряхнул головой, - ты хочешь мне сказать, что ты – девушка по вызову?
- Могла бы стать такой, только не стала, хотя стояла на самом пороге. В тот день, когда ты меня подобрал, я должна была вечером ехать по вызову вместо прилетевшей с очередного задания Жаклин, но я твердо дала понять ему, что я никуда не поеду. Разразился скандал прямо в машине, и он меня выбросил на том перекрестке в самый ливень. Клянусь! – Кэт положила руку на грудь, - что я не съездила ни разу по его вызовам, но он не терял надежды, и поэтому всегда меня искал, чтобы вернуть к себе. Он чувствовал, что я скоро сдамся и продолжал настаивать на возвращении. Но хуже всего для него было, что я ложилась с ним в постель как живой труп или надувная кукла, а добивался он меня ежедневно. Именно из-за того что я с ним спала, он делал мне поблажки, видно сильно я ему нравилась. Представь, сколько я пережила. – На ее глазах появились слезы, но Джек внимательно слушал.
- Сегодня он позвонил мне и сказал, что все расскажет тебе, если я не вернусь.
- Поэтому ты и решилась рассказать раньше, чем это сделал бы он. – Заключил Джек, усмехнувшись. – Что же, все тайное когда-либо становится явным, могла бы это сделать давно. Но самое главное, я почему-то тебе безгранично верю. И я прощаю твою ложь.
В этот момент раздался звонок в дверь, на пороге стоял Майк. Он вошел в прихожую как к себе домой, даже не снимая обувь.
- Ага, так я и знал, что застану вас обоих вместе, - злорадно сказал он. – Кэт, я всегда выполняю свои обещания и вот я здесь, чтобы рассказать Джеку кто ты есть на самом деле. Или я промолчу, но ты поедешь со мною?
- Сядь, Майк, - спокойно сказал Джек, - она мне уже все рассказала.
- Даже так? – Удивился он. – И про то, что она – обычная путана? Девушка по вызову. И про то, как она отрабатывала телом свою безбедную жизнь со мной?
- Но она же ни разу ни к кому не выезжала, или не так?
- И что из этого? Я уже готов был сломать ее гордость, но тут появился ты. Короче, я вбухал в нее приличную сумму, дал ей жилье, кормил и поил... Разве это не стоит денег? Кто мне их вернет?
- Скажи мне, сколько я за нее должен и я расплачусь, - уверено сказал хозяин квартиры. – Только ты оставишь ее в покое раз и навсегда.
- Богатенький, говоришь? Дай прикину. – Майк задумался и что-то считал в уме. Наконец он промолвил: - Десять тысяч, и это очень скромно. Я даже вычел те моменты, когда она отрабатывала со мной в постели.
Джек поднялся, пошел в спальню и вынес оттуда пачку денег.
- На, пересчитай. – Протянул он.
- Верю, - усмехнулся Майк. – А ты, Кэт, где ты вообще нашла такого дурака? Ладно, голуби, дело закрыто. А вы когда-нибудь оба пожалеете о вашей встрече. Теперь точно пока. – Он развернулся и пошел к двери. Когда та закрылась, Кэт просто бросилась на Джека, повалив его и всего зацеловывая.
- Спасибо, милый, - жарко благодарила она, - я уж думала, что меня никто не спасет в этом мире. Как хорошо, что я так и не стала на путь проститутки, хотя и была близка к этому. И это все ты! Боже, я просто счастлива, когда ты иногда называешь меня невестой. Да, я была бы лучшей женой и матерью в мире, но только для тебя. – Она постепенно раздевала его и раздевалась сама. Потом раздались звуки скрипучего дивана.
А уже через час оба завтракали. Настроение у Кэт было изумительное, а вот Джек частенько задумывался. То, что произошло сегодня, пока еще никак не раскладывалось по полочкам в его голове. Если бы не сегодняшнее утро, глядишь и Кэт бы встала на порочный путь, а сойти с него всегда было нелегко. И вообще, чего только в жизни не бывает.
Потом ей позвонила Жаклин и видимо поздравила с освобождением.
- Джек, - спросила после ее звонка Кэт, - может у тебя есть друг, который так же освободит и мою подругу?
- Во-первых, у меня почти нет друзей, а во вторых как я могу кому-то советовать видавшую виды проститутку, хотя и ВИП? Ты хоть смогла не замараться в этом. Не знаю, как бы я отреагировал, если бы знал, что ты давно этим занимаешься...
- Боже, как я счастлива, что не ступила на эту стезю. Тогда бы ты меня просто выгнал.
- Может и так, а может, и нет. Не задавай мне тяжелых вопросов. Лучше скажи мне, что ты собираешься делать дальше.
- Конечно, искать работу, ведь жилье пока у меня есть. С завтрашнего дня начну покупать газеты, и ты бы мне помог разослать мою анкету по ресторанам и кафе. Такая анкета у меня есть, надо только добавить последнее место работы.
- Конечно, помогу.
С завтрашнего дня оба взялись за дело. Доработав анкету, Джек разослал ее по всем нужным интернет адресам, а Кэт уже уютно уселась на диване и обзванивала те объявления, которые ей подходили. Ее даже пригласили на несколько собеседований, и она хлопала в ладоши.
Прошла неделя. Из-за отсутствия характеристики с последнего места работы, Кэт отказывали, а на письма Джека ответов пока не было. Но они не теряли надежды, главное, что за это время ни Майк, ни Лиза не побеспокоили их даже звонками.
Наконец, приблизительно через месяц, удача все же улыбнулась, Кэт могли взять в солидный ресторан, только почему-то она должна была быть замужней. Так она и выложила дома Джеку.
- Нет, дорогой, я тебя не шантажирую, просто я рассказала как есть. – Горячо оправдывалась она.
Эта ночь была, наверное, самой горячей в их жизни, но назавтра оба поехали и подали заявление о бракосочетании. А уже через месяц стали мужем и женой. Кэт взяли в тот ресторан, а Джек так и продолжал работать больше из дома.
В один день его опять послали в командировку в тот же город, надо было подписать контракт и уладить некоторые технические детали. Попрощавшись с Кэт утром, он уже после обеда ехал в аэропорт. Но погода вредничала, уже начали сгущаться тучи, и поднялся сильный ветер. Потом ударил гром, и засверкали молнии, начинался настоящий ливень.
Он не удивился, что передали о том, что его рейс переносится на завтрашнее утро, если еще позволят метеоусловия. Он поднялся и вышел на стоянку такси. К нему сразу бросилось несколько парней, но он, подумав, вошел опять в здание аэропорта, нашел себе уютное местечко и там же расположился. Он вспомнил тот день, когда явился домой нежданно, и как застал Лизу в кровати с ее тренером. Нет, Кэт он полностью доверял, но тогда он верил и Лизе, и что из этого вышло? Он твердо решил не рисковать и лишь позвонил Кэт. Та сразу сняла трубку. Они болтали более часа, и лишь в конце она пожаловалась на задержку месячных.
- Но ты же спала и с Майком? – Удивился он.
- Да. Но всегда пила таблетки. С тобой я просто выбросила их в мусорку. Завтра схожу и проверюсь. – Пообещала она, и оба отключились, пожелав друг другу спокойной ночи.
А утром он уже вылетел своим запоздалым рейсом и вернулся только через три дня.
- Что тебе сказал врач? – Спросил он с порога.
- Что у нас будет ребенок. – Широко смеясь, Кэт бросилась ему на шею, и лишь после долгого поцелуя Джек попал в прихожую и дверь за ним закрылась.
А через восемь месяцев он уже забирал ее из роддома.   


Рецензии