Как отличить истинные желания, от неистинных?

Меня всегда тянуло в Индию, когда мне хорошо, и особенно, когда мне не очень хорошо.

И с детства песня «Отпустите меня в Гималаи» Маши Распутиной, она глубоко-глубоко вошла в подсознание. И в случае, когда накрывает, всегда хочется уехать в Гималаи.

Задаёшься вопросом – это подсказка самой себе, что там мне будет хорошо, я обрету покой или это чужая программа, которая встала ко мне, и какие-то другие силы стоят за этим, и  используют меня в качестве ресурса  для достижения  своих целей.
 

Но обычному человеку разобраться с этим не просто, в состояние медитации не каждый умеет входить.  Но есть такая поговорка – «Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть».

Иногда свои желания нужно проверять. Как проверять?
Исполнить  их.
Если я не могу различить,  хочется ли мне в Гималаи? Истинное ли это  моё желание или нет? Или какие-то другие силы стоят? Я беру и делаю это.
Еду ли я с группой, где есть организатор, и там есть какая-то идея, либо я сама организовываю группу, и еду со своей группой, либо беру свою семью и еду в Гималаи.
Я приезжаю туда  и получаю разный результат. Всё  зависит от цели, какую цель я ставлю внутри себя. Если это моё истинное желание -  оно сделает меня лучше. И эта поездка в Гималаи будет очень счастливой и благополучной,  и будет иметь очень положительные результаты, даст свои плоды в будущем.
Это развернётся как  в материальном. Это развернётся в здоровье. Это развернётся в отношениях.
И идёт рост жизни, во всех сферах, в профессиональной, личной жизни, в самочувствии.

Вот, истинное желание, как правило, приводят человека к развитию, к росту. То есть исполняя его, человек развивается. Если желание не истинное, подменное, то человек может получить удовольствие от этого желания, но развития это ему никакого не даст.
То есть он съел конфетку, пока он её ел, ему было вкусно, а потом если зубы не почистил, то могут развиться какие-то зубные вопросы, например, кариес.

С истинными желаниями так: их исполнение ведёт к тому, что человек становится лучше, он улучшается, развивается. Неистинные – ну дай Бог, чтоб себя не растерял.
Как проверить?
По последствиям вы точно это поймёте.

А так – бойтесь желаний своих, ибо Бог исполняет каждое! 


Рецензии