Лохушка Надя

Иногда я себя так мысленно называю, когда сталкиваюсь с непорядочными людьми. Они сами как-то лестью вызывают мое доверие, а раз уж доверилась-получай по полной!
Примеров в моей жизни много, но поделюсь совсем чуть-чуть, чтоб не заподозрил меня, дорогой мой читатель,вот совсем дурочка!
Есть у меня маленькая машина под названием "Ока", как я ее люблю!Она моя помощница, она моя подружка, я иногда ей объясняюсь в любви!
-Я люблю тебя, Окушечка, ты такая Умница, ты такая красавица,ты моя надежная помощница! И мне кажется, что машинка моя маленькая, женская слушает мои объяснения в любви ей и отвечает своей заботой обо мне!
Но время от времени приходится обращаться в автосервис. Вот и опять у меня полетело сцепление. Еду к мастеру и он так льстиво со мной разговаривает, так все по научному мне говорит, что я невольно верю!
-Твое сцепление надо заменить срочно!
Называет магазин и предлагает, чтоб со мной поехал его друг Ашот.
А в магазине запасных частей тоже за прилавком стоит пожилой продавец Гурген.
Разговор ведется на армянском языке, который я не знаю. И вдруг слышу, как Гурген отвечает Ашоту на русском языке:
"Эта запчасть стоит не 12 тысяч, а всего 3 тысячи рублей! Я дорожу репутацией своей и своего сына, которому передаю магазин запчастей"
Наверное, покраснела  больше я, чем Ашот. Но сделала вид, что ничего не случилось!
Как на много хотели меня обокрасть!Гурген оказался честным человеком!
Второй пример тоже похожий .
Полетел у меня насос на газовом котле, наступают холода, топить и обогревать дом надо! Ищу мастера по ремонту газовых котлов.Нахожу и звоню, прошу приехать и отремонтировать, запустить газовый котел. Целую неделю жду мастера, звоню то я ему, то он мне, каждый день обещается приехать
Мастер Лева обещается приехать каждый день, но почему-то не едет. Может быть такой занятый или набивает себе цену?
А когда приехал сразу же нашел причину- сгорел насос вентилятор, который гоняет воду.Надо покупать новый. Еду в специализированный магазин в Центральном районе Сочи с техническим паспортом и покупаю для меня дорогой этот насос.
Лева его ставит, а церез два дня насос опять сгорел!
Боже мой!Никаких денег не хватит!
Еду и опять покупаю этот насос для газового котла.
А Лева уже меня готовит, чтоб я и третий насос на всякий пожарный купила.
И вдруг он решил забрать у меня эти сгоревшие насосы.Какое то подозрение мелькнуло в моей душе и я не отдаю ему эти насосы.
-Да зачем они тебе сгоревшие? Вот понюхай их, чувствуешь гарь?
Я подношу к носу эти сгоревшие насосы и ничего не чувствую, но подъигрываю, вроде есть запах гари, мне стыдно, что мой нос ничего не учуял.
Но уже подозрение, что меня обманывают.
Я не отдаю дорогие мне насосы, я их сдам на металлолом!
А на другой день я поехала в ремонтную мастерскую и мастера выяснили, что оба насоса совершенно здоровые, нормально работают!
Пригласила другого мастера,не по рекомендации, а по объявлению, он поменял в котле какую-то прокладку и мой котел стал работать отлично!
Как легко можно задурить голову одинокой женщине и сделать на ней деньги!
Но всякий раз обман выходит наружу и становится стыдно за таких людей!


Рецензии