Ключ таланта

Как яростно кричит, беснуется жена
Не разберу никак, да в чем моя вина.

На шее не сижу, по бабам не таскаюсь.
За что она меня так истово ругает.

Ничтожеством, козлом, подонком и уродом
Со мной, де, у нее нехватка кислорода.

Хамло я и чурбан, и слеп, и глуп, и груб.
Мне выдаст целый воз и катит в фитнес-клуб

Пусть катит, я привык, нисколечко не тяжко.
Пускай там у нее массажи и растяжки.

Путь лотосом сидит, садится на шпагат.
Спокойные полдня - я этому и  рад.

В блаженные часы, забыв ее упреки,
Могу себе слова вязать в тугие строки,

Чтобы из них потом сплести такую плеть
Что я рукой махни -  им в воздухе запеть.

Звучали бы они пронзительным дискантом.
И скажут, что жена - ключ моего таланта.


Рецензии
А кто-писал,что у Л.Колоса есть талант.Имена,явки ,пароли доступа.
По-моему талант есть у всех,но не у всех он признан массовкой.

Виталий Поляков 2   03.02.2024 06:44     Заявить о нарушении
Владмир, есть такон чувство -чувство юмора. Это тоже своего рода талант. Кто его не имеет читает " в лоб". То есть, понимает прочитанное с точностью до наоборот.

Леонид Колос   03.02.2024 07:40   Заявить о нарушении