Нынче мода такая - обхезывать эгрегоры?

Думала я думала, писать или не писать, но все таки решилась. Хотя уже предвижу виртуальное бросание тапок в меня. Ваше право. 
Прошу лишь об одном: не переусердствуйте в своем гневе, чтобы не получить "взад" бумером по кумполу ;
А базлать (!) я буду в защиту христианского эгрегора, который уже стонет от  необоснованных выпадов множества граждан в его сторону. 
Человек может считать себя махровым атеистом и проходиться шуточками по теме Бога, но как только сильно пришкварит ему задницу, он тут же вспоминает о Всевышнем и мчится в храм, чтобы трясущимися от страха  ручонками, кривокосо и неумело, поставить свечку и попросить о помощи. 
Заметьте, бежит туда сам, по собственной инициативе, никто его на аркане не тащит. 
А как только отпустит, и дела наладятся, снова позволяет себе фривольности в адрес Бога. 
Другие же, независимо от обстоятельств, периодически или постоянно, ходят в церковь, чтобы засвидетельствовать свое почтение и выразить благодарность  святым…. 
И делают они это от души, а вовсе не по протоколу. 
Сейчас, когда в нашу жизнь ворвалась эзотерика, многие из нас перестали ходить в церковь, но продолжают зажигать свечи на домашнем алтаре и возносить благодарственные молитвы к Богу. 
А приходят такие праздники, как Рождество Христово, Крещение или Пасха, мы тоже их почитаем. Больше, конечно, по привычке, чем по убеждению. 
При этом все мы знаем, что это иудеи навязали нам свою религию, подкинули библию,  в которой нет ни слова о славянах. 
Но если мы сейчас начнем бороться с перекосами религии - жизни не хватит, и все интересное пройдет мимо нас. 
Придет время-все само устаканится, отпадет, как банный лист, все чужое и ненужное. Главное, не пороть горячку и не становиться в позу. 
У каждого есть возможность общаться с Творцом без посредников, ну так и делайте это. И не нужно с умным выражением лица и выпрыгивая от усердия из труселей, доказывать, что все эгрегоры - плохие "дядьки", подлые вампирюги, пожирающие нашу энергию. 
Бьюсь об заклад, что основная масса рьяных обхезователей эгрегора до конца не понимает, что это за зверь такой. 
Но без устали трындит на эту тему, гонимая стадным чувством и стараясь  не отстать от моды. 
А теперь давайте посмотрим, что интернет выдает на тему христианского эгрегора. 
"Эгрегор – это своего рода нематериальный коллективный гид, помощник, порождаемый мыслями и эмоциями людей, христианского коллектива и обретающий довольно самостоятельную жизнь, но подконтрольную Творцу. Проще говоря, эгрегор – это резонатор-накопитель, связывающий людей и Высшие Силы".
И С ЭТИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ ЛИЧНО Я СОГЛАСНА! 

На заре своей эзотерической духовности я поддалась общему настроению, и тоже стала костерить Христианский эгрегор, не научившись даже выговаривать это слово правильно, а тем более, не понимая смысла. 
А когда у меня начались первые сеансы с  ВС, в том числе массово с почившими в бозе родовичами, в одну из наших "посиделок" вдруг вклинился некто и сообщил следующее:"Татьяне кто-то наговорил плохого о Христианском эгрегоре, и она запуталась в своих мыслях". 
Я была поражена, ведь эгрегор - энергия, как она может что-то вещать?!
И решила, что это был  Архангел Михаил, управитель эгрегора и куратор нашего Рода, в который приходят на воплощение даже из других Галактик, и в котором много монахов, священников, экзорцистов… 
А когда я немного не дочистила Род, родовичи попросили обратиться к Архангелу Михаилу с просьбой о помощи… 
После чего  я два раза по 40 дней читала молитвы, изведя полтонны воска, и результат не замедлил сказаться!
Так что, до конца своих земных дней я буду благодарить Христианский эгрегор и лично его управителя Архангела Михаила. 
ВС меня уведомили, что скоро, в силу некоторых обстоятельств, я выйду из этого эгрегора. Ибо у меня новый путь…. 
Выйду безболезненно, да меня и сейчас никто там не удерживает и не "имеет"... 
В заключение скажу следующее: никогда не гонитесь за дурной модой. 


Рецензии
или это был скорее фарисейский эгрегор - сатана...

Потому что Михаил - это как Богородица сказала о Серафиме Саровском мученицам и апостолам "этот нашего рода". А сам Серафим Саровский сестрам: никому себя не вверяйте, кроме Мантурова, Мотовилова и священника Василия. Личностный ангел, а не широкий поток "с крутизны своей в море".

Дмитрий Хохлов 2   26.04.2024 13:00     Заявить о нарушении