Больше не одна

Среди всех рюмок, фужеров, бокалов, которые стояли в серванте, она выделялась несомненно. Она была из сервиза самого Александра Второго, и хозяйка тряслась над ней, как над самой дорогой вещью.
А была она и впрямь хороша. На тоненькой прозрачной ножке, небесно голубой хрусталь с золотой, не померкнувшей за годы окантовкой, смотрелся просто сказочно. А ещё она была высокой, намного выше всех остальных рюмок. Настоящая Королева. Рюмочная Королева. Прекрасная и одинокая. Потому что пары у неё не было. У всех рюмок, бокалов, фужеров были пары, а у неё нет. Да, наверное, и не могло быть.
А Королева мечтала о паре. Или мечтала достойно умереть.

На прошлый Новый Год хозяин, поругавшись с хозяйкой, истошно вопил и тянул свои ручонки к тому месту, где она стояла.
— Ах, так, Грымза! — кричал он на хозяйку. — Щас ты у меня получишь, Коза драная, щас я твой антиквариат как грохну!
И Королева уже начала готовиться к смерти.
— Только попробуй, Гад! — визжала в ответ хозяйка, грудью защищая сервант с посудой. — Вали к своей мамочке и бей там всё, что захочется!
Защитила, отстояла свою красавицу хозяйка. Правда мужа потеряла. Ушёл он то ли к своей мамочке, то ли к другой хозяйке, только после того скандала в квартире его не стало.

Прошёл год. Для рюмочной Королевы мало, что изменилось, она по-прежнему грустила и  тосковала в одиночестве.
Тридцать первого декабря ровно в 22.00. в дверь квартиры позвонили. Хозяйка в прелестном новом платье, с красиво уложенными волосами кинулась открывать дверь. На пороге с огромным букетом белых роз и бутылкой шампанского в руках стоял высокого роста мужчина.
Хозяйка проводила гостя в комнату, где уже был накрыт стол. Они оба смущались, но сразу было видно с какой симпатией смотрели друг на друга. А хозяйка так просто вся светилась от счастья.
Под бой курантов они выпили шампанского и женщина подарила мужчине маленькую красную коробочку. А тот, достав из неё золотой зажим для галстука, нежно поцеловал хозяйку в губы и тоже подарил ей коробочку, но уже белую и большую.
Хозяйка открыла её и извлекла оттуда пузатый фужер из белого хрусталя с золотой окантовкой.
— Ох, ах! — запричитала она. — Это же из сервиза Александра Второго!
— Я знал, что тебе понравится, любимая! — нежно сказал мужчина и ещё раз поцеловал её в губы.

Фужер торжественно водрузили в сервант рядом с рюмочной Королевой, и он сразу начал оказывать ей знаки внимания. Фужер был ниже её ростом, толстоват, но какое это имело значение!
Теперь Королева была не одна!


Рецензии