Сообщество самореализующихся

ПС - это поток сознания.
Но не просто поток сознания - суть моего метода. Называемого мною пластической импровизацией.
1) я должен писать непрерывно
2) я должен писать аккуратно, описки и ошибки не должны случаться. Медленнее, чем хочется, значит, надо писать. Чтобы сознание получило заботу-работу. Тогда Надсознание получает свободу. Когда сознание занято делом и не рулит моими мыслями, тогда у надсознания есть шанс, как красну солнышку, выйти из-за туч. Тучи же наделало как раз сознание. Это оно голосом Суперэго наводит шороху, вынося всяческие "надо" и этим лишь блокирует мышление. А мышление, оно же не сознанием делается. Сознательно я могу только данные задачки расположить все перед своим взором. Взор оглядит все пазлы и если пазлы собраны в критическую массу, то в глубинах ума сверкает искра открытия - идея решения как цепочки действий - тут как тут.
И вот сейчас открытие такое и произошло: я понял, что решение, которое укладывается в искру озарения, - это именно именно идея ЦЕПОЧКИ ДЕЙСТВИЙ.

Итак...
Пока я писал это типа предисловие или пролог, я и сообразил, о чём сейчас должен поведать.
Поведать я должен о своём единственном поприще. Я его нынче осознал наиболее конкретно-концентрированно за всё время для себя его прояснения.

Сообщество самореализующихся.

Вот, собственно, всё тут уже выражено.
1) самореализующиеся и больше никто
2) сообщество - это значит, не порознь, а вместе
А кому, значит, не самореализация его, а что-то иное важнее, тому не сюда.
И не тому сюда, кто сам идёт, без других, по этой дороге.

Ну, и третье - то, что здесь нет того, кто над прочими. Нет гуру, нет учителей.

Вот троица:
1) самореализация
2) сообща
3) самоорганизуясь

Пока этой троицы достаточно для текстика.


Рецензии