Твой голос слышу сердцем словно эхо

Твой голос слышу сердцем словно эхо!
Ты говорила мне, что любишь ты,
И пусть немало дней уж в прошлом, даже веха,
Я чувствую дыхание весны,
Когда мы повстречались я и ты!

Затем пришло тепло, настало лето!
Листва зеленая, свет солнца в синеве,
И соловьи, что пели ночью до рассвета
Со мною мои песни о тебе
О чувстве, что живет теперь во мне!

Но вот уже и осень перед нами!
Богатство красок, золото с зарей,
Стремленье к тишине и вечность пред глазами
Легли на черный волос сединой,
Как след того, что связано с тобой!

Ссылка для прослушивания:
https://vk.com/audio27406072_456239044_60d831230c8d6c1e26
или на авторской странице в Избе-Читальне
(жаль, что Проза.ру не позволяет делать прямые ссылки на Избу)


02.02.2006 © Александр Харчиков
картина художника Владимира Жданова


Рецензии