Тебя я вижу вновь и разум вновь теряю

Тебя я вижу вновь и разум вновь теряю.
Одним лишь взглядом ты смутила мой покой,
Зажгла во мне любовь, и сердце покоряют
Изящные черты, пленяя красотой.

Мне чувств не передать, что я к тебе питаю,
И мне не объяснить, как сильно я люблю.
Любви нельзя понять, я в радости страдаю.
И все же мне не скрыть, что на сердце таю.

Тебя я вижу вновь ...Своей красой пленяют
Меня черты твои. Глаза и блеск ланит,
И волосы, и бровь любовью опьяняют,
И сердце о любви с тобою говорит.

Не нужно пышных фраз, слова без дел напрасны.
Любовь без дел - свеча, что в краткий миг сгорит.
Любовь есть свет для нас, в любви сердца прекрасны,
Здесь любящий себя, любви не сохранит.

1995 ©Александр Харчиков ("И разумом, и сердцем, и душою", М., 2007)
картина художника Юлии Ольховая


Рецензии