Четыре года и одна минута

У меня продолжается италомания. Вчера с ним по телефону болтали. Итальянец будет на лыжных соревнованиях в наших краях 9 февраля, бегать по лесу 40 км. Я уверенно сказала ему, что не поеду после болезни: меня только недавно выписали на работу.

Но мы не виделись с Итальянцем четыре года. Завтра выпадет единственный шанс, чтобы узнать, кто скрывается под маской незнакомца? С кем мы играли на расстоянии столько времени в ребус-кроссворд? Он сумел меня заинтриговать, этот чёртов игрок! Этот слуга Дьявола! Мой-не-мой- немой мужчина...

Перед сном, уже в длинной ночной рубашке, неожиданно встала на колени у кровати  и искренне обратилась к Богу с пожеланием встречи с мистером Икс. Не заметила сразу, что пустила слезу, войдя в роль просящей. Богу я просто поклялась в вечной любви, придти к нему в храм и стать его послушной дочерью. Во мне было столько безграничной любви, что мне хотелось дарить её всем людям! Всему миру!

Утром я проснулась с другим настроением и вообще не собиралась никуда ехать. На чём можно было попасть на спортивную базу, не имея машины? Валил густой снег. Минутная стрелка двигалась непрерывно, и я почувствовала внутренний зов своей души. Я знала, что Итальянец тоже думает об этой встречи после нашего разговора, он тоже неплохо изучил меня за это время.

Забравшись на спортивный сайт, исследовала протоколы финиша предыдущих лет. Прикинула: начало соревнований в 11.00. По прошлогодним результатам обнаружила, что раньше, чем за два часа никто пробегал. Судя по году рождения это были молодые лыжники. Его возраст я не знала, где-то за 50 лет. Накинем ещё 30-40 минут. Значит, к финишу придет не раньше половины второго или немного позже. Выписала на лист бумаги номера лыжников из Тарту и северо-западной Эстонии, захватив южный район. Было бы проще, если бы знала о нём хоть что-то! И в тоже время, я знала его лучше, чем своего покойного мужа!

Хочу попытаться его вычислить, но чтобы это было незаметно для него. Не хочу тешить его самолюбие! Если увижу номер на груди, то в стартовом протоколе найду его фамилию и имя! Или потом спрошу у него результат, и по результату возраст прикину и город, откуда он прибыл!

Я набрала номер телефона своей старшей дочери Ники и осторожно начала интересоваться про планы на выходной день. Она делала уборку в связи с появлением репетитора английского языка для старшего сына. А на время их занятий хотела сама уйти на репетиторство к своему подопечному. Предложение поехать на соревнования и засечь итальянца приняла охотно, отложив свои планы на потом, как всегда ради меня.

Снег шел, не переставая. Поэтому я не стала краситься, чтобы косметика не поплыла с лица. Еле припарковали машину. Навстречу шли первые загнанные лыжники с лыжами в руках. Кто-то переодевался возле своих машин, выделяясь на заснеженном пейзаже голым сильным торсом.

Мы прибавили шаг, боясь опоздать. Нет, итальянец не должен быть еще на финише, я словно знала его способности. Тем более, что он стал заниматься спортом лет пять назад. Про это он не врал. По крайней мере, я так чувствовала.

Время уже 13.15. Народ был, но не так уж много, как я предполагала. Может, из-за отсутствия городского транспорта, может, из-за непогоды.

Заняли удобные места почти у самого финиша, здесь лыжники тормозили,  брали резко направо, снимали лыжи и уходили переодеваться. Я достала лист бумаги, сложенный пополам с номерами лыжников и стала пристально вглядываться в финиширующих.

- Какого он роста? – спросила дочь.
- Не знаю, вроде 182. Примерно с тебя. У него костюм  на фотках был белый с синим или еще один есть -  синий с белым.
Автоматически отсеялись лыжники в других костюмах. То по одному, то группами спортсмены финишировали. С группами было сложнее, надо было еще выхватить глазом  очередной номер из списка и вычеркнуть.

Прошло около двадцати минут. Холода еще не чувствовалось, капюшон длинной куртки защищал от снега. В белых полу-сапожках было тепло и комфортно. Спортивные брюки на флизе не пропускали снег.

На финише показалась очередная группа спортсменов. Мы дружно уткнулись в свою записку, на которую садились мокрые снежинки. И тут...

Я пропустила тот момент, когда Итальянец финишировал! Просто услышала или почувствовала, что кто-то резко притормозил возле нас, словно желая сбить с ног. Подняла глаза. И перед самым лицом увидела его темные зрачки. Мы казались с ним одного роста. Белая шапка, крупный нос и глаза с точками зрачков. Нет, нос увидела позже, на лице были одни глаза!

За несколько секунд я увидела в его зрачках темный тоннель, который затягивал в себя. Успела запрыгнуть в последний вагон отправляющейся электрички и умчаться в глубину его зрачка. Подсознание выдало – теперь ты в нем навсегда!
- Спасибо! – выдохнул Итальянец и коснулся мягкими губами моей холодной щеки.

Удивилась тому, что губы были мягкие, но соображать и реагировать нормально не могла. Только заметила, что он тоже был слегка взволнован моим появлением на финише!

Стояла в растерянности, глядя, как он повернулся ко мне спиной, снимая лыжи. Догадывалась, что он тоже пытается придти в себя, скрывая довольную улыбку: он знал, что я приду! И эта его самоуверенность меня злила!

- Как твое самочувствие? – услышала я собственный голос и удивилась тому, что могу говорить и слышать.
Итальянец не оглянулся, молча продолжая свои манипуляции с лыжами и палками. Я понимала, что он ищет достойный ответ, увидев меня не одну. Сейчас что-нибудь отмочет!
- Я говорю, как твое самочувствие? – повторила уже увереннее свой вопрос.
 И почувствовала, что губы мои раздвинулись в радостной улыбке. Я была, действительно, рада его видеть!

Итальянец развернулся, сделал несколько шагов в мою сторону. И опять подошел довольно близко, почти вплотную.
- А ты забыла?
- Что?
- Как я тебе всегда отвечал?
Я, молча, продолжала улыбаться, ожидая его сногсшибательного ответа. И он прозвучал!
- Как после хорошего секса с тобой!

Ответ Итальянца рассмешил, он был рассчитан на публику, на взрослую дочь, которую он, скорее всего, принял за мою подругу. Секса между нами не было никогда! Я хотела назвать его Яшкой, но знала, что такого имени в списке не было. Засмеялась каким-то женским смехом, махнув на него рукой:
- Да ну тебя!

И заметила, как он пытался скрыть наклоном головы свою улыбку. Теперь я увидела, что его нос стал больше, чем при последней встрече,  надвинутая на лоб шапка, скрывала его черные волосы. Тем больше выделялись на лице глаза и нос. Но и я не помолодела, невыгодно осунулась лицом, переболев, сбросив лишний вес. И полное отсутствие косметики на лице. Но для меня это не играло уже никакой роли. Бог исполнил мою вчерашнюю просьбу! Наша встреча состоялась!

Итальянец уходил вместе с другими лыжниками в сторону  базы. А я смотрела на номер 744 на его спине. На коренастую фигуру с четкой линией тренированных бедер, на сильные икры. И знала, что сегодня я разгадаю одну из его тайн! Вытащу очередного скелета из шкафа!

- Пошли к машине!- сказала я дочери, как только фигура лыжника скрылась с наших глаз.
- Может, подождем? – удивилась дочь,- Мужчина же попросил оставаться тут! Сказал, вернется быстро!
- Нет! Он уверен, что я буду его ждать! Надо быть с ним непредсказуемой. Он слишком любит выпендриваться, что все женщины ему подвластны!
- Давай хоть сфоткаемся на память, - тянула время дочь.
- Только скорее! Я не хочу, чтобы он меня нашел тут!
Сделав  по несколько кадров, мы ушли быстрым шагом к машине.

Я была очень удовлетворена поездкой и хотела только одного – быстрее попасть к компьютеру, чтобы открыть стартовый протокол, найти уже известный номер и его данные. Настоящее имя, которое Итальянец от меня скрывал!

- Он мог бы проехать мимо. И мы его не заметили бы, разглядывая записку -  задумчиво сделала вывод дочь, сидя за рулем своей машины. – Он сам к нам подъехал на полных парах. Тем более, что на южную Эстонию мы и не обращали особого внимания. Ты же сказала, чтобы смотреть Таллинн, Харью и Тарту.
- Я была почти уверена, что он из Тарту. Он просто обратил внимание на тебя.
- Как раз на меня он и не обратил никакого внимания. А смотрел только на тебя.
- Жаль, что я не улыбалась. Я была в шоке.
- Как не улыбалась? Вы оба улыбались во весь рот и видели только друг друга. Кстати, почему он сказал про секс?
- Надеюсь, ты мне веришь, что с ним я - святая?
Дочь недоверчиво хмыкнула. А выходя из машины, серьёзно призналась, что тоже хотела бы, чтобы на неё так глядели мужчины и сшибали лыжами на финише.

Его зовут Рэйн! Он не врал число и месяц рождения. Он скрывал год, который я приблизительно уже вычислила по его последним фотографиям. Хотя, я давно догадывалась, что мы - дети одного поколения. Выглядел, конечно, Итальянец прекрасно для своих лет. Он же посылал сведения о себе осторожно, приоткрывая занавес над своей тайной.
И имя это он мне написал дважды, на просьбу назваться, но я не поверила тогда: оно ему не подходило! И его вымышленные имена не вызывали никого доверия!

Он практически не врал. Он просто скрывал некоторые  события своей биографии.
Значит, он не врал и тогда, когда твердил мне, что я не в его вкусе и не смотрит мои фотографии? Но как он смог меня узнать в этой одежде, которую он не видел никогда???? Трижды Итальянец приезжал ко мне на работу внезапно, и я была в униформе. Хорошая зрительная память на женщин.

Я знала, что он вернется к компу только через некоторое время, но написала ему под впечатлением этой встречи, немного польстив, обратившись по привычке к нему письменно по имени, которым когда-то сама и крестила:
- СПАСИБО! Ого, Яшка...какие у тебя глаза красивые... Ты опоздал на свидание на 28 минут! Нечего было вчера вино пить!

Он отвечал на своем языке:
- После того,как я сменил одежду, пришел на то самое место, где Ты стояла на финише, но Тебя там больше не было...главное, что Яшка финишировал, и Ты довольна. Но самое важное это то, что я сам Тебя первым заметил там, где закончил гонку!
- Я специально ушла...знала, что по твоему сценарию я должна была стоять на месте и ждать! Как бы душой я так и хотела, но я пишу наш роман сама! Сперва я думала, что поеду и спрячусь, чтобы ты меня не видел, что я была там! Но я не ожидала, что финиш окажется так близко для зрителей. И специально взяла блондинку, чтобы ты на нее обратил внимание! Меня ты не должен был узнать!
По моему сценарию.  Но по твоему сценарию на этот раз получилось красивее и романтичнее...
- Блондинку я не заметил...я увидел её позже, когда уходил. А она не была важна для меня, узнал Тебя сразу...а Ты, наверное, меня не видела финиширующим?

Я быстро набирала текст, боясь, что он внезапно снова исчезнет:
- Я смотрела номера лыжников.Перед тем, как уехать из дома, открыла стартовый протокол и выписала на бумажку  номера мужчин от 50-60, которые принимают участие в марафоне из Тарту и на всякий случай всю южную Эстонию! И смотрела на бумажку! Поэтому тебя чуть не проглядела! Ты сам оказался настоящим лыжником!
- Хорошо. В следующем году стой немного подольше на финише...а сейчас начинай писать книгу...Снегурочка из волшебного леса...
- Еще раз спасибо, Яшка, за эту одну минуту, которую я ждала 4 года...очень позитивный марафон для меня! Я тайно боялась, что ты меня перепутаешь с другими!
- Опааа...вот это хорошая фраза...четыре года и одна минута!!!!!!!!!!!!365 дней и снова новый марафон...5 лет и 2 минуты! С кем тебя перепутать...не получается...через год увидимся...на финише. Ты только не потеряйся. Значит так, будешь теперь тренироваться и тоже принимаешь в следующем году участие в марафоне...а я тебя с поцелуем буду ждать и встречать на финише...с огромным объятием...

Он опять меня злил своей иронией, давая понять, что на следующий год мне будет отпущено не более минуты-другой! В его поцелуи и объятия я не верила и пропускала мимо ушей! Но мне хотелось быть с ним искренней! Я не боялась с ним раненной души!

- Напишу как-нибудь роман, о том, как была виртуально влюблена в итальянского венгра! Как была рада нескольким минутам, когда его видела...как хотела дать ему свою руку...могла пойти с ним на край света в любую пропасть...очень красивую историю напишу на пенсии!
- Ещё раз скажи дочери спасибо, что привезла тебя в лес. А что, моя реакция ведь не была негативной, все нормально, прекрасно...только Ты потом исчезла так внезапно, как и появилась... я пошёл в раздевалку и когда вернулся, было уже поздно...хотел Тебя поблагодарить за поддержку и за всё хорошее...ну не знаю...минуты счастья и весь год пустоты...
 - Я хочу быть похожей на тебя!


Рецензии
Однако...
Староват я уже
для таких приключений.
И на лыжах давно не стоял.

Василий Овчинников   19.01.2024 07:46     Заявить о нарушении
И дочери у меня
не блондинки.

Василий Овчинников   19.01.2024 07:49   Заявить о нарушении
И Богоданная,
дай ей Господь здоровья,
до сих пор ужасно ревнивая.

Василий Овчинников   19.01.2024 07:53   Заявить о нарушении
Короче, не лыжник😁⛷️🚴🏃и не итальянец😁наш парень. Он кстати, тоже оказался нашим, о чем и подозревала сразу, но блондинкой иногда прикинуться хочется.

Маленькаялгунья   19.01.2024 12:16   Заявить о нарушении
В своё время был и лыжник.
Не Мастер спорта, но по первому
разряду бегал. Конечно, не на сорок
километров, но десяточку-двадцаточку
- это запросто. А вот, что не итальянец
ни разу, тут уж ничего не поделаешь.

Василий Овчинников   19.01.2024 12:55   Заявить о нарушении
Честный парень, поэтому не до ролевых игр.

Маленькаялгунья   19.01.2024 18:28   Заявить о нарушении