Без-конечные прогулки 30 лист 10 роман-коллаж

   Знание дается неожиданно.Его даже дожидаться не надо-бесполезно.Вдруг бах!
   после сколькотосотого прочтения высветится фраза из псалма"потерпи Господа"
   Терпеть надо этот огонь,понимать,то есть чувствовать,что тебе в Нем хорошо.
   Всё уже написано.
   Написано ИХНЕЕ,душа моя,а тебе своё записать на-до.
   До-до-до-до
   И ты говоришь тихо и очень грустно.Вот,погорела наша книжица.И не из-за
   отсуствия таланта и возможностей-нет,того и другого хватает,а из-за
   элементарной лени.Так глупо.Так пошло.

   Горы они покоряют...на этого покорителя дунь гора-он за секунду рассыпется.
   Клоп ползет какой-то ненормальный,цепляется.Постоял на вершине,нагадил там
   и назад.Ползут-мусор и дерьмо раскидывают.
   Может они закапывають?
   В камень?
   Или с собой волокут.
   Вопрос...

   Используя свои последние соки в высыхающих стеблях-цветы распушиваются.И
   возле тебя угасающая из последних сил живущая-жизнь.Никогда не приноси мне
   мне букетов-терпеть не могу умирающие,засыхающие,искореженные цветы.

   Громадный плакат на девятиэтажке гласил,что без наркотиков жизнь ярче.Изо-
   браженный худой монстр с серым лицом,глумящейся ниткой рта,подняв два
   кривых пальца ЯРво вещал своим ужасным видом,ровно обратное ...что ему
   хорошо и ярко именно с нимиВидимо хотели показать,что так рисуют дети.
   Но это были,какие-то больные дети на последнейстадии этой не особо яркой
   жизни.Проезжая мимо этого  близнеца творения Остапа и Кисы,тим слегка
   вздрагивая,постоянно невольно поворачивал голову кданному"шедевру" с
   мыслью сколько же стоила эта раскоряченная уродина,злой марсианин
   непонятно какого пола.

   Писать и читать-это здорово!Не могу без допинга-надо принять.Я читаю
   по 2-3 книги враз.
   И не путаешься?
   Как можно запутаться?Они же разные.
   А разговоры?
   ВСе зависит от того,как и с кем ты разговариваешь.
   Уметь говорить.
   Уметь молчать.

  Да как же это?кто-то по стене почти отвесной лезет
  так манит в далике открытое окно-сейчас рука появится...
  окно всё по частям покажет-губы,взгляд
  на подоконнике фигурок ряд
  и тень и свет и легкость покрывал и огонек свечи
  что замерцал в таинственных глубинах полусна
  она одна?
  она СОВСЕМ одна...

  и дни как воск и капают и тают ледышки на ЛАДОНИ где капля-это я
  Твоя пылинка-капелька Твоя
  Что ты кричишь  ко Мне-Я здесь Я слышу шепот и тишину и гром
  Так страх  про одиночество кричит МОЙ ГОСПОДИН
  и ОТВЕЧАЕШЬ  ТЫ:не бойся Я здесь  в слезах твоих
  в улыбке солнца и грозе в дождях и птицах воздухе твоем
  Я здесь всегда укройся в тишине
  не плачь...
 


Рецензии