Университетская роща

Как долго нас носило по Земле!
Там, где мы не были, мне перечислить проще.
Но иногда в счастливом летнем сне
Мне снился шум и зелень вечной рощи.

Ах, эта роща,
Остров колдовства!
Тебя увидеть вновь мне счастье улыбнулось.
Меня впервые здесь любимый целовал…
Я это вспомнила, и молодость вернулась.

Ты помнишь, как нам пели соловьи,
А, может быть, совсем иные птицы?
От белой ночи до слепой зари
Нас ждали книг нечитанных страницы…

Ах, эта роща,
Остров колдовства!
Тебя увидеть вновь мне счастье улыбнулось.
Меня впервые здесь любимый целовал…
Я это вспомнила, и молодость вернулась.

А поутру в билете «Гулливер»,
Он был в «детгизовском» изданье мной читаем…
Ах, универ, мой милый универ!
Как «тройку» получить надежды тают!

Ах, эта роща,
Остров колдовства!
Тебя увидеть вновь мне счастье улыбнулось.
Меня впервые здесь любимый целовал…
Я это вспомнила, и молодость вернулась.

Родная роща -  в Зазеркалье путь!
Меж сосен рыжих рвется неба просинь.
И пусть весну и юность не вернуть!
Костром рябин нас согревает осень.

Ах, эта роща,
Остров колдовства!
Тебя увидеть вновь мне счастье улыбнулось.
Меня впервые здесь любимый целовал…
Я это вспомнила, и молодость вернулась.

В гламуре клумб, в изяществе цветов…
В мои года ты выглядела проще!
Но живы мы, и в нас жива любовь!
И, значит, вечной будет песня рощи!

Ах, эта роща,
Остров колдовства!
Тебя увидеть вновь мне счастье улыбнулось.
Меня впервые здесь любимый целовал…
Я это вспомнила, и молодость вернулась.


Рецензии
Классно получилось о воспоминаниях молодости.
С теплом, Светлана.

Светлая Лана   19.01.2024 06:21     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо!

Людмила Павельская Вощинина   19.01.2024 12:03   Заявить о нарушении