Наблюданс 4

      

               Вчера позвонил из ФСБ старший лейтенант, даже номер удостоверения назвал. Была очень польщена: за все 70 лет моей жизни меня ни разу не беспокоили из столь уважаемой организации. Захотел связать меня с другой серьёзной организацией – Центробанком, но я отказалась. Слишком много серьезных организаций в один день. Не велел отключать мобильник, иначе мне не позвонят больше никогда. Но я всё-таки отключила связь. Потом проверила –  14  автодозвонов.
            Сегодня позвонили из американской адвокатской конторы. Оказывается, мне оставил крупное наследство прадядюшка. Надо лишь заплатить «сущую мелочь»  в несколько тысяч долларов за оформление документов. Вежливо отказалась из-за отсутствия «сущей мелочи» вообще.
             Интересно, кто мне позвонит завтра: комиссар ООН или из секретариата Всевышнего?
             У некоторых представителей нынешней молодёжи такая богатая фантазия, а работают всего лишь воровками на доверие. Неужели нельзя вложить свою энергию в какое-нибудь полезное дело?


Рецензии
Да, немного жаль, что у молодёжи почти вся фантазия уходит на изобретение всё новых форм мошенничества))))) С удовольствием прочитал и стихи и прозу, спасибо! Всяческих удач и успехов Вам, Галина! С уважением,

Алексей Абель   12.02.2024 20:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.