Дары моря

Вспоминаю случай из моей молодости.
В своё время был популярен яблочный уксус. Его представляли как панацею от многих заболеваний. В прессе было очень много статей, посвящённых этому чудо-продукту. Можно было добавлять в воду несколько капель и пить для очищения сосудов, прикладывать примочки к больным суставам.

Короче, от всех болезней, почти. Там же в этих статьях пропагандировали здоровый образ жизни и правильное питание. Мы, мол, питаемся совершенно неверно, а это приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям. Надо больше употреблять в пищу даров моря, а именно: морскую капусту, кальмаров, рыбу (тогда из рыбы был только минтай перемороженный).

И вот я, начитавшись столь полезной литературы, решила начать с малого: купила бутылку яблочного уксуса, кальмаров и морской капусты.
На ужин я приготовила кальмаров и салат из морской капусты, с уксусом решила подождать.


Пришёл с работы муж, а он добирался до работы часа два, голодный. Я ему подаю кальмаров и салат из морской капусты. Он всё это быстренько употребил и смотрит на меня голодными глазами: "А у нас поесть ещё что-нибудь имеется?". Благо, что со вчерашнего дня у меня оставались котлеты с картошкой. Пришлось ему разогреть хорошую порцию котлет с картошкой.

После этого случая дары океана, кроме рыбы и королевских креветок, выступают только в качестве закусок и салатов.


Так что, друзья, конечно дары моря и океана это чудесно и, благо сейчас большой выбор всего и можно приготовить из них полноценный и обед, и ужин. А в то время такого разнообразия не было и приходилось вертеться как могли. В своё время наши повадились закупать картофельную муку (гадость ещё та), а изобилия продуктов не было и надо было изловчиться, чтобы накормить семью. Вот я и придумала из муки этой пирожки лепить с грибной начинкой, на ура прошло!


Поэтому раньше мы пекли тортики, печенье. Сваришь борщ, а из мяса блинчики с мясом. Пельмени, вареники лепили сами и помногу. А сейчас всё покупное, но того былого вкуса нет...


Всем добра и здоровья!


Рецензии